Решение №024-05/16 РЕШЕНИЕ по делу о нарушении антимонопольного законодательст... от 9 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                         

Резолютивная часть решения оглашена «29» июня 2016г.                      г. Биробиджан

Решение в полном объеме изготовлено «04» июля 2016г.

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:  

- <…>

 

 

 

- <…>

 

- <…>

;

 

 

- <…>

;

 

 

- <…>

 

 

 

 

- <…>

,

         рассмотрев дело № 024-05/16 от 30.05.2016 по признакам нарушения Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» <…>  частей 1, 3 статьи 17 Федерального Закона РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

               при участии: директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» <…>;

        в отсутствии представителей: Общества с ограниченной ответственностью <…>

 (уведомлены надлежащим образом от 21.06.2016 № 5-1205); Общества                             с ограниченной ответственностью <…> (уведомлены надлежащим образом от 21.06.2016 № 5-1205),

 

УСТАНОВИЛА:

 

        04 декабря 2015 года Еврейским УФАС России вынесено решение по делу                        № К-27/05 о нарушении законодательства о закупках, согласно которому Комиссией Еврейского УФАС России принято решение о признании муниципального заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» (далее - МБОУ СОО «Школа № 2 г. Облучье», Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Реконструкция корпуса МБОУ СОО «Школа № 2                         г. Облучье» для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу: г. Облучье, ул. Районная 69 «а» (извещение № 0378300024015000002 от 05.11.2015) нарушившим требования пунктов 1, 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона           от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

        В результате проведенного правового анализа представленных документов                на предмет соблюдения требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006                    № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлено, что в действиях муниципального заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» (679102, Еврейская автономная область, г. Облучье,                       ул. Районная, д. 69а) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Реконструкция корпуса МБОУ СОО «Школа № 2 г. Облучье» для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу:                          г. Облучье, ул. Районная 69 «а» (извещение № 0378300024015000002 от 05.11.2015) имеются признаки нарушений требований:

  1. Частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции - согласно локально-сметным расчетам в один объект закупки включены выполнение строительных работ и осуществление поставки оборудования, которые технологически и функционально не связаны друг с другом, тем самым совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  2. Части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции -  в Дефектной ведомости    (ч. VI Документации) по позициям: в Дефектной ведомости (ч. VI Документации) по позициям: п. 14 - Подвесные потолки «Армстронг» (аналогом является подвесной потолок "Пересвет"); п. 32 - Замена чугунных радиаторов на биметаллические радиаторы, марка ALURAD-500/1 (аналогом являются биметаллические радиаторы, марки Global, Sira, RIFAR, Faral); в п. 3.2 ч. VI Документации «Техническая часть» указано, что групповые игровые площадки в кол-ве 5 шт., спортивная и пешеходные тропинки должны иметь современное покрытие из резины МАСТЕР ФАЙБР (аналогом является покрытие MultiSport); в ч. VI «Техническая часть» Документации указано: «Для каждой группы на площадке предусмотрен теневой навес. Теневой навес, все архитектурные малые формы, покрытия площадок, тропинок, металлическое ограждение (забор)- предполагается фирмой ООО «АКИБА» г. Владивосток» без сопровождения «или эквивалент», то есть совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

        На основании изложенного издан приказ Еврейского УФАС России № 136                        от 30.05.2016 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела                                 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушений муниципальным заказчиком - МБОУ СОО «Школа № 2 г. Облучье» (679102, Еврейская автономная область, г. Облучье, ул. Районная, д. 69а) частей 1, 3 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

21.06.2016 года Еврейским УФАС России вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 024-05/16 о нарушении антимонопольного законодательства, на основании п. 3 ч. 1.1 ст. 47 Закона о защите конкуренции (исх. № 5-1205 от 21.06.2016).

        23.06.2016 года Комиссией Еврейского УФАС России вынесено заключение                                об обстоятельствах дела № 024-05/16 (исх. № 5-1225 от 23.06.2016).

 

Изучив материалы дела, изучив доводы ответчика, Комиссия Еврейского УФАС России приходит к следующему.

Частью 1 ст. 8 Закона о контрактной системе установлено, что принципом обеспечения конкуренции является:

1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии со ст. 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

        Частью 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции установлено, что целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольное законодательство Российской Федерации (далее - антимонопольное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Таким образом, муниципальным заказчиком -  МБОУ СОО «Школа № 2                  г. Облучье» при осуществлении закупки необходимо соблюдать требования Закона                о контрактной системе и Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом                      в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

         Приказом МБОУ СОО «Школа № 2 г. Облучье» от 02.11.2015 № 63 принято решение о проведении аукциона в электронной форме на реконструкцию корпуса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования "Школа № 2 г. Облучье" для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу: г. Облучье, ул. Районная 69 «а».

         05 ноября 2015 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0378300024015000002 и Документация об электронном аукционе.

        Наименование объекта закупки: Реконструкция корпуса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования "Школа № 2 г. Облучье" для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу: г. Облучье, ул. Районная 69 «а».

        Начальная (максимальная) цена контракта:  41 345 848,00 руб.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной                             в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 ч. 1.ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические                и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования               к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком,                                      а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам                        и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических                     и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии                        с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология,                 в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

        В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду                                             с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

 

         1. В соответствии с ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы                               в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

Заказчиком на официальном сайте размещена проектно-сметная документация, включающая в себя:

- пояснительную записку,

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта: «Реконструкция корпуса  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования "Школа №2 в г. Облучье" для размещения дошкольных групп               на 115 мест по адресу: г. Облучье, ул. Районная, 69а» в ценах на 07.2015,

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта: «Реконструкция корпуса  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования "Школа №2 в г. Облучье" для размещения дошкольных групп              на 115 мест по адресу: г. Облучье, ул. Районная, 69а» в ценах на 01.2001,

- объектная смета на капитальный ремонт: «Корпус МБОУ СОО "Школа №2                         в г. Облучье" для размещения дошкольных групп на 115 мест» в ценах на 07.2015. О.С. № 02-01,      

- объектная смета на капитальный ремонт: «Корпус МБОУ СОО "Школа №2                        в г. Облучье" для размещения дошкольных групп на 115 мест» в ценах на 01.2001г. О.С. № 02-01,      

- демонтажные работы Л.С.№ 02-01-01,  

- общестроительные работы Л.С.№ 02-01-02, 

- вентиляция Л.С.№ 02-01-03,  

- отопление Л.С № 02-01-04,

- узел учета тепла Л.С № 02-01-05,  

        - водоснабжение Л.С № 02-01-06,

- канализация Л.С № 02-01-07, 

- электрооборудование Л.С № 02-01-08,

        - электроосвещение Л.С № 02-01-09,

        - учет потребления и регулирование тепловой энергии  Л.С № 02-01-10,

        - пожарная сигнализация Л.С № 02-01-11,

        - технологическое оборудование Л.С № 02-01-12

        - электроснабжение 0,4кВ и освещение территории Л.С.№ 04-01-01,

        - переустройств Л.С.№ 04-02-01, 

        - наружные тепловые сети о сети 10кВ Л.С № 06-01-01,

        - наружный водопровод Л.С № 06-02-01,

        - наружная канализация Л.С № 06-03-01,

        - выгреб емкостью 50м3 Л.С № 06-04-01,

        - пожарные резервуары (4шт) Л.С № 06-05-01,

        - благоустройство Л.С № 07-01-01

        - озеленение Л.С № 07-02-01.

В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147, строительство объектов "под ключ" осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

Вместе с тем применение данной нормы должно осуществляться с учетом действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе                     в сфере закупок и антимонопольного законодательства, исходя из содержания которых допускается включение в состав одного предмета торгов выполнения строительных работ, а также оборудования, поставка и установка которого технологически и функционально связаны со строительно-монтажными работами. При осуществлении строительства объекта "под ключ" Заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

        Локальный сметный расчет № 02-01-12 «Технологическое оборудование» включает в себя 55 позиций, в том числе: кровати детские, столы, стулья, стеллажы, шкафы, скамья, облучатели бактерицидные, доска настенная магнитная, вешалки, кресла, моноблок, сейф и т.д., поставка и установка которых технологически                           и функционально не связаны со строительно-монтажными работами.

        Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является: «Реконструкция корпуса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования "Школа № 2 г. Облучье" для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу: г.Облучье, ул.Районная 69 «а».

        Следовательно, Заказчиком в один объект закупки объединено выполнение строительных работ и осуществление поставки оборудования, что технологически                           и функционально не связаны друг с другом и ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, Заказчиком неправомерно объединены в один объект закупки выполнение строительных работ и осуществление поставки технологического оборудования, что не соответствует требованиям п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе

Следовательно Заказчиком нарушены требования ч. ч. 1, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, в части объединения в один объект закупки выполнение строительных работ и осуществление поставки оборудования, которые технологически                                и функционально не связаны друг с другом,  тем самым совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

        2. Заказчиком в Дефектной ведомости (ч. VI Документации) по позициям:                            п. 14 - Подвесные потолки «Армстронг» (аналогом является подвесной потолок "Пересвет"); п. 32 - Замена чугунных радиаторов на биметаллические радиаторы, марка ALURAD-500/1 (аналогом являются биметаллические радиаторы, марки Global, Sira, RIFAR, Faral), а также    в п. 3.2 ч. VI Документации «Техническая часть» указано, что групповые игровые площадки в кол-ве 5 шт., спортивная и пешеходные тропинки должны иметь современное покрытие из резины МАСТЕР ФАЙБР (аналогом является покрытие MultiSport), без сопровождения «или эквивалент», что также нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

        Кроме того, Заказчиком в ч. VI «Техническая часть» Документации указано: «Для каждой группы на площадке предусмотрен теневой навес. Теневой навес, все архитектурные малые формы, покрытия площадок, тропинок, металлическое ограждение (забор)- предполагается фирмой ООО «АКИБА» г. Владивосток», что также нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 64 Закона  о контрактной системе.

        Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции: в Дефектной ведомости (ч. VI Документации) по позициям: п. 14 - Подвесные потолки «Армстронг» (аналогом является подвесной потолок "Пересвет"); п. 32 - Замена чугунных радиаторов на биметаллические радиаторы, марка ALURAD-500/1 (аналогом являются биметаллические радиаторы, марки Global, Sira, RIFAR, Faral), а также    в п. 3.2 ч. VI Документации «Техническая часть» указано, что групповые игровые площадки в кол-ве 5 шт., спортивная и пешеходные тропинки должны иметь современное покрытие из резины МАСТЕР ФАЙБР (аналогом является покрытие MultiSport), без сопровождения «или эквивалент»; в ч. VI «Техническая часть» Документации указано: «Для каждой группы на площадке предусмотрен теневой навес. Теневой навес, все архитектурные малые формы, покрытия площадок, тропинок, металлическое ограждение (забор)- предполагается фирмой ООО «АКИБА» г. Владивосток», то есть совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

        Комиссия, изучив материалы дела пришла к выводу, что муниципальным заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» (679102, Еврейская автономная область, г. Облучье, ул. Районная, д. 69а) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Реконструкция корпуса МБОУ СОО «Школа № 2 г. Облучье» для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу: г. Облучье, ул. Районная 69 «а» (извещение № 0378300024015000002 от 05.11.2015) нарушены требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  1. Частей 1, 3 статьи 17 Закон о защите конкуренции - согласно локально-сметным расчетам в один объект закупки включены выполнение строительных работ и осуществление поставки оборудования, которые технологически и функционально не связаны друг с другом, тем самым совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  2. Части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции - в Дефектной ведомости      (ч. VI Документации) по позициям: п. 14 - Подвесные потолки «Армстронг» (аналогом является подвесной потолок "Пересвет"); п. 32 - Замена чугунных радиаторов на биметаллические радиаторы, марка ALURAD-500/1 (аналогом являются биметаллические радиаторы, марки Global, Sira, RIFAR, Faral); в п. 3.2 ч. VI Документации «Техническая часть» указано, что групповые игровые площадки в кол-ве 5 шт., спортивная и пешеходные тропинки должны иметь современное покрытие из резины МАСТЕР ФАЙБР (аналогом является покрытие MultiSport); в ч. VI «Техническая часть» Документации указано: «Для каждой группы на площадке предусмотрен теневой навес. Теневой навес, все архитектурные малые формы, покрытия площадок, тропинок, металлическое ограждение (забор)- предполагается фирмой ООО «АКИБА» г. Владивосток» без сопровождения «или эквивалент»,         то есть совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ                             «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

         1. Признать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» нарушившим требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Реконструкция корпуса МБОУ СОО «Школа № 2 г. Облучье» для размещения дошкольных групп на 115 мест, по адресу: г. Облучье, ул. Районная 69 «а» (извещение № 0378300024015000002 от 05.11.2015), а именно:

1.1. Частей 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                        «О защите конкуренции»: согласно локально-сметным расчетам в один объект закупки включены выполнение строительных работ и осуществление поставки оборудования, которые технологически и функционально не связаны друг с другом, тем самым совершены действия, которые приводят или могут привести                                   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

1.2. Части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: в Дефектной ведомости (ч. VI Документации) по позициям:                                п. 14 - Подвесные потолки «Армстронг» (аналогом является подвесной потолок "Пересвет"); п. 32 - Замена чугунных радиаторов на биметаллические радиаторы, марка ALURAD-500/1 (аналогом являются биметаллические радиаторы, марки Global, Sira, RIFAR, Faral); в п. 3.2 ч. VI Документации «Техническая часть» указано, что групповые игровые площадки в кол-ве 5 шт., спортивная и пешеходные тропинки должны иметь современное покрытие из резины МАСТЕР ФАЙБР (аналогом является покрытие MultiSport); в ч. VI «Техническая часть» Документации указано: «Для каждой группы на площадке предусмотрен теневой навес. Теневой навес, все архитектурные малые формы, покрытия площадок, тропинок, металлическое ограждение (забор)- предполагается фирмой ООО «АКИБА» г. Владивосток» без сопровождения «или эквивалент», то есть совершены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

        2. Выдать Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                            <…>

                                                                                                                            <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны