Решение №027-05/16 РЕШЕНИЕ по делу о нарушении антимонопольного законодательс... от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

По электронной почте,

досылкой заказным с уведомлением

Главе муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО

 

<…>

 

 

Директору Филиала Энергосбыта ЕАО ПАО ДЭК

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ 

 по делу № 027-05/16 о нарушении антимонопольного законодательства

                       

Резолютивная часть решения оглашена «28» декабря 2016г.                    г. Биробиджан

Решение в полном объеме изготовлено «28» декабря 2016г.

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

 

Члены комиссии:  

- <…>

 

 

 

- <…>

 

- <…>

 

 

 

- <…>

 

 

 

- <…>

 

 

 

 

- <…>,

рассмотрев дело № 027-05/16 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области <…>  требований части 1 статьи 17.1, части 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества, расположенного в пос. Приамурский Смидовичского муниципального района ЕАО, согласно соглашению                                       о сотрудничестве по оказанию услуг № 1 от 01.07.2016, заключенного между Администрацией муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО и Обществом с ограниченной ответственностью <…>, без проведения торгов или без получения предварительного согласия антимонопольного органа,

           в отсутствии представителей:

           - Администрации муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (ходатайство от 26.12.2016 исх. № 1701 о рассмотрении дела № 027-05/16 без их участия);

           - филиала Энергосбыта ЕАО ПАО Дальневосточная энергетическая компания (ходатайство о рассмотрении дела № 027-05/16 без участия представителей от 27.12.2016 № 03/5-258),

УСТАНОВИЛА:

 

           В адрес Еврейского УФАС России поступило заявление от Филиала Энергосбыта ЕАО ПАО ДЭК (далее - Заявитель) от 28.06.2016 исх. № 1323, в котором сообщается, что в октябре месяце 2012 года в целях заключения договоров энергоснабжения от предприятия ООО «Компания АЦТЭКА», в адрес Филиала Энергосбыта ЕАО ПАО ДЭК поступили договоры аренды объектов коммунальной инфраструктуры №№ 1, 2, 3, находящегося в муниципальной собственности Николаевского городского поселения, заключенные 01.10.2012 года между Администрацией муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Администрация Приамурского городского поселения) и ООО <…> , срок действия которых оканчиваются до подведения итогов конкурса (аукциона по выбору претендента на право заключения договоров аренды муниципального имущества Администрации Приамурского городского поселения либо до принятия администрацией решения о передаче арендуемого имущества муниципальному предприятию.

 

        Администрацией Приамурского городского поселения в адрес Еврейского УФАС России представлено пояснение от 31.08.2016 исх. № 1143, в котором указано, что Администрацией Приамурского городского поселения муниципальное имущество по ранее заключенным между Администрацией Приамурского городского поселения и ООО <…> договорам аренды имущества в форме муниципальной преференции от 01.10.2012 №№ 1, 2, 3 в настоящее время передано в соответствии с соглашением № 1 о сотрудничестве по оказанию услуг от 01.07.2016, заключенному между Администрацией Приамурского городского поселения и ООО <…>. Срок действия соглашения № 1 - до 01.10.2016 года.

 

  В результате проведенного правового анализа представленных документов                на предмет соблюдения требований Федерального Закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, ред. от 05.10.2015            № 34), пояснений, установлено следующее.

          В соответствии с ч. 1 ст. 26 Устава МО «Приамурское городское поселение»                  (в ред. от 25.12.2015 № 187) (далее - Устав), принятого решением Собрания депутатов от 09.08.2005 № 13, администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования.

          Частью 2 ст. 26 Устава установлено, что администрация городского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения городского поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Еврейской автономной области.

  Статьей 27 Устава установлены полномочия администрации городского поселения, в том числе к полномочиям администрации относится заключение договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к ведению городского поселения.

        

           01 июля 2016 года Администрацией Приамурского городского поселения (Заказчик) заключено соглашение № 1 о сотрудничестве по оказанию услуг                                с ООО <…>  (Исполнитель) (далее - Соглашение № 1 от 01.07.2016).

           В соответствии с п. 1.1 р. 1 Соглашения № 1 от 01.07.2016 предметом настоящего соглашения является консолидация совместных усилий Заказчика                         и Исполнителя в целях организации оказания населению Приамурского городского поселения услуг теплоснабжения.

           Согласно п. 1.2 р. 1 Соглашения № 1 от 01.07.2016 в рамках договора Заказчик обеспечивает Исполнителю беспрепятственный доступ в систему централизованного теплоснабжения и объектов таких систем коммунальной инфраструктуры, являющихся собственностью МО «Приамурское городское поселение»,                                        а Исполнитель принимает обязательства по обслуживанию, эксплуатации передаваемого имущества, обеспечению подготовки, принятого имущества,                                       к отопительному периоду 2016-2017г.г. Перечень передаваемого имущества прилагается к настоящему соглашению (Приложение № 1).

          В приложении № 1 к Соглашению № 1 о сотрудничестве по оказанию услуг теплоснабжения указан перечень недвижимого имущества.

          Исполнитель берет на себя обязательства на срок, предусмотренный п. 5.1 настоящего договора, предусмотренные ч. 1, п. 2.4 настоящего договора на основе принятых на период действия обязательств за свой счет, в том числе закупку нормативного 45-дневного запаса угля (в установленном законом сроки), за счет собственных средств (п. 2.1 р. 2 Соглашения № 1 от 01.07.2016).

          В соответствии с п 5.1р. 5 Соглашения № 1 от 01.07.2016 настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания и действует до подведения итогов открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем централизованного теплоснабжения и объектов таких систем коммунальной инфраструктуры, являющихся собственностью МО «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО, но не позднее чем до 01.10.2016 года.

 

  В соответствии со ст. 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

  1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

  2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

          Частью 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции установлено, что целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

  В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольное законодательство Российской Федерации (далее - антимонопольное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

          Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

  Указанная правовая норма также предусматривает исключения из общего правила, которые предусматривают возможность передачи объектов государственного или муниципального имущества без проведения торгов (конкурсов, аукционов), в том числе, согласно п. 9 настоящей статьи в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона.

  В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ                                          к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества,                                в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции). 
           Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества,  в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов                                    в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67) утверждены:  

  1. Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав                         в отношении государственного или муниципального имущества (Приложение 1, далее - Правила).

  2. Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (Приложение 2).

  В соответствии с п. 1 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав                                 в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

  Согласно п. 3.1 Правил заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ                  «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении                                      и водоотведении).

  В силу ч. 1 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися  в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых                            в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации                    с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или                   по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях,                                 за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации                          о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации                    о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

  В соответствии с ч. 2 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям,                            за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации                    о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации                        о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

  Согласно ч. 5 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.

  Договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, наряду с общими требованиями, установленными гражданским законодательством, должны предусматривать обязанности арендатора по поставкам потребителям товаров, оказанию услуг в сфере теплоснабжения                       с использованием передаваемого в аренду имущества в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, конкурсной документацией                               и заявкой арендатора на участие в конкурсе (ч. 6 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении).

  Частью 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях) установлено, что целями настоящего Федерального закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

  Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

  Частью 2 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях установлено, что концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.

  В целях настоящего Федерального закона к реконструкции объекта концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения (ч. 3 ст. 3 Закона о концессионного соглашения).

  Частью 1 ст. 4 Закона о концессионных соглашениях установлены объекты концессионных соглашений, в том числе:

  11)  системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения.

  В соответствии с ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

  Федеральным законом от 07.05.2013 № 103-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено следующее:

  5. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2015 года допускается передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении (в редакции настоящего Федерального закона), по договору аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

  6. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2015 года допускается передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении), по договорам аренды таких систем и (или) объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования такими системами и (или) объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если такие системы и (или) объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

  Согласно разъяснениям ФАС России от 19.05.2016 № АТ/33396/16, с момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях»                   и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 103-ФЗ) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных ст. 41.1. Закона о водоснабжении и водоотведении и ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.

 Частью 3 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении и ч. 3 ст. 41.1 Закона                                     о водоснабжении и водоотведении установлены случаи передачи прав владения и (или) пользования указанными объектами или системами только по концессионным соглашениям.

  Согласно ч.ч. 5 и 6 ст. 5 Закона № 103-ФЗ до 01.01.2015 допускалась передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися                                           в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных ч. 3 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении и ч. 3 ст. 41.1 Закона                        о водоснабжении и водоотведении, по договору аренды таких объектов и (или)систем на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами и (или) системами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты и (или) системы входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. 

  Таким образом, до 01.01.2015 собственники имущества в соответствии                               с ч.ч. 4 и 5 ст. 5 Закона № 103-ФЗ могли заключать договоры аренды на объекты                   и (или) системы, подлежащие передаче по концессионному соглашению, на срок до трех лет и осуществлять необходимые мероприятия по передаче прав владения                        и (или) пользования указанными объектами и (или) системами по концессионному соглашению.

  Исходя из вышеперечисленных норм антимонопольного законодательства, Закона о теплоснабжении, Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях передача органами местного самоуправления прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися                           в муниципальной собственности, иначе как на основании договоров аренды или концессионных соглашений, заключенных по результатам конкурсных процедур, предусмотренных Законом о защите конкуренции, Законом о водоснабжении и водоотведении, Законом о теплоснабжении и Законом о концессионных соглашениях, не допускается.  

  

  На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к следующему выводу.

  Частью 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей для реализации которых могут предоставляться преференции.

  В силу положений ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции решение                             о возможности предоставления хозяйствующим субъектам преференции принимают органы власти. Возможность предоставления преференции органы власти определяют исходя из цели предоставления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, в связи с чем применяют соответствующие нормативные правовые акты. При этом право органов власти на предоставление преференции ограничено требованиями Закона о защите конкуренции о недопустимости устранения или недопущения конкуренции                             в результате предоставления преференции.

  В соответствии с ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции преференции предоставляются с предварительного согласия антимонопольного органа. Порядок предоставления преференций установлен положениями ст. 20 Закона о защите конкуренции и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС России от 16.12.2009 № 841.

           Комиссия приходит к выводу от том, что из вышеизложенного соглашения о сотрудничестве по оказанию услуг не усматривается, что муниципальное имущество передавалось в порядке муниципальной преференции с согласия антимонопольного органа.

           Вышеуказанное соглашение о сотрудничестве по оказанию услуг заключено без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка жилищно-коммунальных услуг (теплоснабжение) для заключения таких договоров, что повлекло за собой ограничение конкуренции, в частности: ограничение доступа на товарный рынок жилищно-коммунальных услуг (теплоснабжение) других хозяйствующих субъектов, занимающихся аналогичной деятельностью.

          Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов конкретному хозяйствующему субъекту создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права.

           Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Администрацией муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области нарушены требования части 1 статьи 17.1, части 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества, расположенного в пос. Приамурский Смидовичского муниципального района ЕАО, согласно соглашению о сотрудничестве по оказанию услуг № 1 от 01.07.2016, заключенному между Администрацией муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО и Обществом с ограниченной ответственностью <…>, без проведения торгов или без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ                             «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать Администрацию муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей требования части 1 статьи 17.1, части 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества, расположенного в пос. Приамурский Смидовичского муниципального района ЕАО, согласно соглашению о сотрудничестве по оказанию услуг № 1 от 01.07.2016, заключенному между Администрацией муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО и Обществом с ограниченной ответственностью <…>, без проведения торгов или без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

           2. Выдать Администрации муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области предписание об устранении нарушений требований антимонопольного законодательства, указанных в п. 1 настоящего решения.

           3. Передать материалы дела № 027-05/16 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                       <…>

 

                                                                                                                        <…>

 

           Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                      

                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны