Решение №157 Решение № 157 в отношении комитета государственного заказа П... от 21 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ № 157

08.06.2017                                                                                                   г. Хабаровск
  
       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе: <…>

в отсутствии представителей от заявителя ООО «Кордис Лайн», заказчика министерства здравоохранения Хабаровского края (надлежаще уведомленные о дате и времени рассмотрения);
<…>;

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Кордис Лайн» и представленные материалы дела № 7-1/283, 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «Кордис Лайн» на действия уполномоченного органа (заказчика) – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (министерства здравоохранения Хабаровского края), при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к следующему доводу.
По мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа (заказчика) незаконно отклонила первую часть заявки с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе.
Заявитель также указывает, что в заявке предлагается товар, соответствующий требованиям документации электронного аукциона, кроме того в согласии содержится информация о поставке товара, соответствующего требованиям документации, на условиях, предусмотренных документацией электронного аукциона.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
    В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 10.05.2017;
2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;
3)предмет контракта – поставка лекарственного препарата для медицинского применения Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края (реестровый номер закупки 0122200002517001922);
4)начальная (максимальная) цена контракта –  2 484 802,44 рублей;
5)дата окончания подачи заявок – 19.05.2017 07:00;
6)согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017, представлено 5 заявок, в отношении которых комиссия приняла следующее решение:
Заявки 1, 2, 3, 5 – допущены к участию в электронном аукционе;
Заявка 4 – отказано в допуске (основание – ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, несоответствие показателей заявки требованиям документации (график поставки товара: место доставки товара));
7)согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.05.2017, минимальное ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 2 с предложением о цене контракта 2 418 437,83 рубля;
9)согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2017, комиссия уполномоченного органа рассмотрела представленные вторые части заявок, в том числе заявку с порядковым номером 2 (ООО «Фармпро») и приняла решение о соответствии требованиям документации.
     
В ответ на запрос уполномоченным органом комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
На рассмотрении настоящего дела представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве, дополнительно пояснил.
    Графиком поставки товара документации электронного аукциона установлены два места доставки товара – г. Хабаровск и г. Комсомольск-на-Амуре.
    Требование к местам поставки товара установлено заказчиком с учетом специфики использования им товара, а именно для обеспечения льготных категорий граждан, проживающих как в г. Хабаровске, так и г. Комсомольске-на-Амуре.
    Комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки № 4 установила, что данным участником предлагается место поставки товара – 680011, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ким-ю-Чена, д. 81а, (тел. 47-07-71), что не соответствует условиям исполнения контракта, предусмотренным документацией электронного аукциона – п. 6 раздел II Информационной карты документации и графику поставки товара.

Изучив материалы дела № 7-1/283 и заслушав представителя от уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
При анализе представленной копии заявки 4 Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
    Графиком поставки товара документации электронного аукциона установлены два места доставки товара – г. Хабаровск и г. Комсомольск-на-Амуре.
    Требование к местам поставки товара установлено заказчиком с учетом специфики использования им товара, а именно для обеспечения льготных категорий граждан, проживающих как в г. Хабаровске, так и г. Комсомольске-на-Амуре.
Заявителем в составе заявки № 4 прикреплен файл «Сведения о товаре, согласие.doc», в котором его согласие наряду с конкретными показателями предлагаемого к поставке товара содержит оговорку о месте поставки товара - 680011, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ким-ю-Чена, д. 81а, (тел. 47-07-71).
Информации об указании второго места поставки товара в г. Комсомольск-на-Амуре, не имеется.
Вместе с тем, Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что его заявка содержит конкретные показатели, а также согласие поставить товар, соответствующий требованиям документации электронного аукциона, на условиях, предусмотренных такой документацией, однако это не соответствует действительности.
Участник закупки в своей заявке № 4  принял решение направить на участие в спорном аукционе заявку с указанием информации о месте поставки товара.
Кроме того, Заявитель в своей жалобе  не оспаривает отсутствие одного из адресов.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что заявка с порядковым номером 4 содержит предложение о поставке товара, не соответствующее значениям, установленным документацией по вышеуказанной закупке, что является основанием для отклонения такой заявки, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 


РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя ООО «Кордис Лайн» на действия уполномоченного органа (заказчика) – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (министерства здравоохранения Хабаровского края), при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны