Решение №272 Решение № 272 в отношении муниципального унитарного предприя... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 272

15.08.2017                                                                                                      г. Хабаровск

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

в отсутствие заявителя о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу АО Литейно-механический завод «Стройэкс» и материалы дела № 7-1/463,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба АО Литейно-механический завод «Стройэкс» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Водоканал» при проведении электронного аукциона на поставку люков смотрового колодца (реестровый номер закупки 0522600001917000047).

По мнению заявителя, первая часть заявки неправомерно признана аукционной комиссией заказчика несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в части не указания конкретных товара. 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

Извещение № 0522600001917000047 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.07.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 384 538 рублей 40 копеек.

Источник финансирования: собственные средства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.08.2017, поступило 3 заявки.  Заявки с порядковыми номерами 1,3 отклонены. 

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 07.08.2017, рассмотрена вторая часть заявки с порядковым номером 2. Победителем электронного аукциона признано ООО «Пласткомплект-ДВ» с предложением цены контракта 1 384 538 рублей 40 копейки. 

 

В процессе проведения внеплановой проверки, заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.

 

Изучив материалы дела № 7-1/463, исходя из конкретных обстоятельств, и заслушав представителей заказчика, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 3 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным

документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное

обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное

наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при

наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны

происхождения товара.

Данное требование установлено в подпункте 4.2.3. ч. 4.2  «Порядок подачи заявок на участие в аукционе».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Разделом III «Техническая часть» аукционной документации установлено описание объекта закупки, включающие в себя функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. 

Так, табличная часть содержит наименование товара – люк смотрового колодца, а также установлены показатели товара и их значение, в том числе тип люка Т (С250) В.7-60 ГОСТ 3634-99, нагрузка номинальная, кн: не менее 250, температурный режим не более – 40 град. не менее + 40 град. 

При анализе первой части заявки АО Литейно-механический завод «Стройэкс» установлено, что первая часть заявки состоит из табличной части, содержащая, в том числе конкретные показатели товара, предлагаемого для поставки, в частности нагрузка номинальная, кн – не менее 250, температурный режим не более – 40 град. не менее + 40 град.

Ввиду изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссией заказчика по отклонению первой части заявки АО Литейно-механический завод «Стройэкс» в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО Литейно-механический завод «Стройэкс» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Водоканал» при проведении электронного аукциона на поставку люков смотрового колодца, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

Связанные организации

Связанные организации не указаны