Постановление №б/н Постановление в отношении Комитета по управлению имуществом ... от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

по делу № 8-04/15

 

03 августа 2018 года                                                              г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 8-04/15 об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  в отношении Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре, материалы дела № 8-04/15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13.07.2017 № 1806-па принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

18.08.2017 Комитетом по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее – Комитет) на официальном сайте торгов размещено извещение № 160817/0047466/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды по лотам: Лот № 1 – земельный участок площадью 976 кв.м, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Ком-сомольск-на-Амуре, ул. Брусничная, (строительный номер <...> ), в зоне индивидуаль-ной жилой застройки; Лот № 2 - земельный участок площадью 4861 кв.м, располо-женный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ориентировочно на расстоянии 32 м в северном направлении от жилого дома № 4 по пер. Дворцо-вому; Лот № 3 - земельный участок площадью 1000 кв.м, расположенный по адре-су: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пермская, в южной части микрорайона Парковый в Ленинском округе города, северо-восточнее и юго-восточнее земельного участка с кадастровым номером 27:22:0040910:936, земель-ный участок (строительный номер <...> ); Лот № 4 - земельный участок площадью 1000 кв.м, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пермская, в южной части микрорайона Парковый в Ленинском округе города, северо-восточнее и юго-восточнее земельного участка с кадастровым но-мером 27:22:0040910:936, земельный участок (строительный номер <...> ); Лот № 5 - земельный участок площадью 1000 кв.м, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пермская, в южной части микрорайона Парко-вый в Ленинском округе города, северо-восточнее и юго-восточнее земельного участка с кадастровым номером 27:22:0040910:936, земельный участок (строитель-ный номер <...> ). Дата окончания приема заявок – 26.09.2017, дата проведения аук-циона – 05.10.2017.

Аукционной документацией установлено, что  имеются технические условия подключения (технологического присоединения) объекта по каждому лоту к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, канализации, теплоснабжения, согласно предварительных технических условий подключения (технологического присоеди-нения). Параметры ранее выданных технических условий подключения (техноло-гического присоединения) могут быть изменены.

В соответствии с частью 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за-ключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, пре-дусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Статьей 39.11 Кодекса установлено, что решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участ-ка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принима-ется уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридиче-ских лиц (ч. 1).

В случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предос-тавление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (ч. 7).

Частью 3 статьи 39.11 ЗК РФ закреплено, что образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по ини-циативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке:1) под-готовка и утверждение уполномоченным органом схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутству-ет утвержденный проект межевания территории; 2) обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого пре-дусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке; 3) осуществление на основании заявления уполномоченного органа государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства; 5) принятие уполномоченным органом решения о проведении аукциона.

Таким образом, на момент принятия уполномоченным органом решения о проведении аукциона технические условия подключения (технологического при-соединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения должны быть получены уполномоченным органом.

Согласно пункту 4 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ, земельный участок, находя-щийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть пред-метом аукциона, если отношении земельного участка отсутствуют сведения о тех-нических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к се-тям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соот-ветствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривает-ся возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного ос-воения территории или ведения дачного хозяйства.

Частью 21 статьи 39.11 ЗК РФ определен перечень сведений, обязательных для включения организатором торгов в извещение о проведении аукциона.

В силу части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, сведения о технических условиях подключения (техноло-гического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капи-тального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке дей-ствия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоедине-ние) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплекс-ного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Корреспондирующей нормой является статья 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), устанавливающая обязанности органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков и соответст-вующих организаций, которые должны выдать условия подключения (технологи-ческого присоединения).

В соответствии с частью 7 статьи 48 ГрК РФ технические условия, предусмат-ривающие максимальную нагрузку и сроки подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия техни-ческих условий, а также информация о плате за подключение предоставляется ор-ганизациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам орга-нов местного самоуправления или правообладателей земельных участков. Срок действия предоставленных технических условий и срок платы за подключение ус-танавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на два года, за исключением случаев, пре-дусмотренных законодательством Российской Федерации.

В части 8 названной статьи указано, что организация, осуществляющая экс-плуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить право-обладателю земельного участка в установленные сроки подключение (технологи-ческое присоединение) построенного или реконструированного объекта капиталь-ного строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение (технологическое присоединение), предоставленными правообладателю земельного участка.

В части 9 этой же статьи закреплены положения, прямо корреспондирующие статье 39.11 ЗК РФ - исполнительный орган государственной власти или орган ме-стного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, не позднее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муници-пальной собственности, либо до дня принятия решения о предварительном согла-совании предоставления такого земельного участка предоставляют заинтересован-ным лицам технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения (технологического присоединения) объекта капиталь-ного строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий и информацию о плате за подключение (технологическое присоединение). Исполнительный орган государственной власти или орган местно-го самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, в течение четырнадцати дней со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципаль-ной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого зе-мельного участка направляют в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении указанных техни-ческих условий, информации о сроке их действия и плате за подключение (техно-логическое присоединение).

Таким образом, ЗК РФ, устанавливая порядок подготовки и организации аук-циона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муни-ципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды зе-мельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собствен-ности, устанавливает обязательность размещения сведений об условиях технологи-ческого присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, а ГрК РФ  устанавливает порядок получения этих сведений и их дальнейшее использование.

Исходя из положений указанных норм информация о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка, соответственно, данная информация должна быть доведена до всех заинтересованных лиц, желающих принять участие в аукционе.

Таким образом, земельный участок не может быть предметом аукциона в слу-чае отсутствия сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения.

Из содержания извещения № 160817/0047466/01, размещенного на сайте torgi.gov.ru, следует, что опубликована информация лишь о том, что существуют технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно- технического обеспечения и платы за подключение (технологи-ческое присоединение) к сетям водоснабжения, канализации, теплоснабжения, согласно предварительных технических условий подключения (технологического присоединения). Параметры ранее выданных технических условий подключения (технологического присоединения) могут быть изменены.

В сведениях о технических условиях на подключение должны быть, согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, указаны максимальная нагрузка и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий.

В извещении о проведении спорного аукциона сведения о технических усло-виях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют.

Частью 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) установлено, что  договор аренды земельного участка, находящегося в госу-дарственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводи-мых в форме аукциона.

Согласно части 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по про-даже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участ-ка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принима-ется уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридиче-ских лиц.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Рос-сийской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Рос-сийской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересо-ванным лицам без взимания платы (ч. 19 ст. 39.11).

В соответствии с Положением о Комитете по управлению имуществом адми-нистрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее – Комитет), утвержденным решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 15.07.2015 № 57 в функции входит, в том числе, организация  и проведение торгов по продаже муниципального имущества, на право заключения договоров аренды имущества муниципальной казны, земельных участков, находящихся в государственной соб-ственности или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет контроль за исполнением заключенных по их результатам договоров (п. 3.2). 

Частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение установленных зако-нодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и прове-дения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключени-ем случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса.

 Уведомлением Хабаровского УФАС России от 02.07.2018 законный предста-витель Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомоль-ска-на-Амуре Хабаровского края вызван на составление протокола 20.07.2018. 

 Уведомленный о дате, времени и месте составления протокола, законный представитель Комитета на его составление не явился. Причин препятствующих явке не сообщил, заявлений, ходатайств не заявил.

 На составление протокола об административном правонарушении прибыл защитник Комитета, действующая на основании доверенности от 20.07.2018 № 7-5к/5221.

  20.07.2018  в отношении Комитета в присутствии  защитника составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая не согласилась с вменяемым    правонарушением.

Законный представитель учреждения, уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, на его рассмотрение не явился, доказательств невозможности явки не представил, ходатайств не заявил, пояснений не представил.

На рассмотрение дела прибыл защитник Комитета, действующая по доверенности от 20.07.2018 № 7-5к/5221, пояснившая, что аукционная документация размещена на основании сведений, представленных Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре,и в данном случае полностью соответствует представленным управлением   документам. Помимо этого защитник считает, что указанное административное правонарушение в силу статьи 2.9 КоАП РФ может считаться малозначительным.         

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС России – начальник отдела контроля органов власти, рассмотрев материалы дела № 8-04/15 об администра-тивном правонарушении, пришел к выводу о наличии в действиях Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, по следующим основаниям.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации проце-дуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законо-дательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муни-ципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса,  образует со-став административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкцией данной нормы предусмотрена административная ответственность должностных лиц и юридических.

Объективной стороной указанного административного правонарушения явля-ется неразмещение информации при проведении аукциона в отношении предла-гаемых в аренду земельных участков, предусмотренной пунктом 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ. 

Лицо подлежит административной ответственности только за те администра-тивные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 ста-тьи 1.5).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях административным правонарушением призна-ется противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридиче-ского лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в со-вершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотре-на административная ответственность, но данным лицом не были приняты все за-висящие от него меры по их соблюдению.

Частью 3 этой же статьи предусмотрено, что назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственно-сти за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобо-ждает от административной ответственности за данное правонарушение юридиче-ское лицо.         

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О неко-торых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об админи-стративных правонарушениях», при рассмотрении дел об административных пра-вонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывает-ся в части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации  об административных пра-вонарушениях. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц кодекс формы вины не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части кодекса возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответст-вующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Материалами дела подтверждается, что при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды по лотам: Лот № 1 – земельный участок площадью 976 кв.м, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Брусничная, (строительный номер <...> ), в зоне индивидуальной жилой застройки; Лот № 2 - земельный участок площадью 4861 кв.м, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ориентировочно на расстоя-нии 32 м в северном направлении от жилого дома № 4 по пер. Дворцовому; Лот № 3 - земельный участок площадью 1000 кв.м, расположенный по адресу: Хабаров-ский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пермская, в южной части микрорайона Парковый в Ленинском округе города, северо-восточнее и юго-восточнее земель-ного участка с кадастровым номером 27:22:0040910:936, земельный участок (строительный номер <...> ); Лот № 4 - земельный участок площадью 1000 кв.м, рас-положенный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Перм-ская, в южной части микрорайона Парковый в Ленинском округе города, северо-восточнее и юго-восточнее земельного участка с кадастровым номером 27:22:0040910:936, земельный участок (строительный номер <...> ); Лот № 5 - земель-ный участок площадью 1000 кв.м, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пермская, в южной части микрорайона Парковый в Ленинском округе города, северо-восточнее и юго-восточнее земельного участка с кадастровым номером 27:22:0040910:936, земельный участок (строительный номер <...> ), в извещении о проведении аукциона в отношении предлагаемых в аренду зе-мельных участков сведения о технических условиях подключения (технологиче-ского присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке дей-ствия технических условий не указаны. 

У Комитета имелась возможность для соблюдения правил и норм, за наруше-ние которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, Комитет небрежно отнесся к выполнению возложенной на него зако-ном публичной обязанности организации и проведения обязательных в соответст-вии с законодательством Российской Федерации торгов. 

Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, находящихся вне контроля Комитета и препятствую-щих надлежащим образом выполнять требования законодательства, в материалы дела не представлено.

В совокупности изложенного факт совершения, а также наличие в действиях Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре состава правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодек-са Российской Федерации об административных правонарушениях, доказан имею-щимися в деле материалами. 

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, если при рассмотрении дела будет установлена ма-лозначительность совершенного административного правонарушения, на основа-нии статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного право-нарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правона-рушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельства-ми, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях учитываются при назначении административного наказания.

Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правона-рушений, предусмотренных данным Кодексом.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначи-тельного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструк-ции состава административного правонарушения, за совершение которого установ-лена ответственность.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована. 

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за ко-торое предусмотрена статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об админист-ративных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в на-ступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебре-жительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обя-занностей, в частности, организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. 

Исходя из изложенного, неуказание в извещении о проведении аукциона в от-ношении предлагаемых в аренду земельных участков сведений о технических ус-ловиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий ограничивает право заинтересованных лиц на участие в аукционе, в связи с чем совершенное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В совокупности изложенного факт совершения Комитетом по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, доказан имеющимися в деле материалами. 

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответствен-ность, не установлено.

Место совершения правонарушения – г. Комсомольск-на-Амуре.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях, 

 

                                            ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре (ИНН 2703000167, ОГРН 102700523306) виновным в со-вершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 ста-тьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении установленных законодательством Российской Феде-рации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответст-вии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, а именно в неуказании в извещении о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по лотам №№ 1-5 (извещение № 160817/0047466/01), в отношении предлагаемых в аренду земельных участков сведений о технических условиях подключения (техно-логического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инже-нерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий.

2. Применить к Комитету по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре меру ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в за-конную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, преду-смотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение десяти су-ток со дня вручения или получения копии постановления.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушение антимонопольного законодатель-ства, зачисляются: получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), ИНН 2721023142, КПП 272101001, КБК 161 1 16 02010 01 6000 140. Банк получателя: Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, расчетный счет  40101810300000010001, лицевой счет 04221340250, ОКТМО 08701000001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Хаба-ровское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных доку-ментов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны