Решение №б/н Решение и предписание в отношении Публичного акционерного об... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                  РЕШЕНИЕ

                                             по делу № 8-01/71

 

30 марта 2016 года                                                                                г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: <…>– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

ПАО «Амурский судостроительный завод» – уведомленное о дате, времени и месте заседания комиссии, явку своего представителя не обеспечило, 

ООО «Русская смазочная компания» - уведомленное о дате, времени и месте заседания комиссии, явку своего представителя не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО «Русская смазочная компания» на действия закупочной комиссии Публичного акционерного общества «Амурский судостроительный завод» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора поставки топлива для реактивных двигателей ТС-1 ГОСТ 10227-86, согласно ТЗ (извещение № 31603357833), материалы дела № 8-01/71,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Русская смазочная компания» на действия Публичного акционерного общества «Амурский судостроительный завод» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора поставки топлива для реактивных двигателей ТС-1 ГОСТ 10227-86, согласно ТЗ, в части необоснованного отклонения заявки от участия в запросе цен.

Из жалобы ООО «Русская смазочная компания» следует, что обществу отказано в допуске к участию в закупке в связи с несоответствием пункту 2.1 технического задания, так как общество не является поставщиком согласно Межотраслевому ограничительному перечню топлива, масел, смазок, специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, разрешенных к применению в вооружении, военной и специальной технике (МОП-1313500-01-2015), утвержденного заместителем начальника штаба материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации в 2015 году. В данном документе указаны топливо, масла, смазки и специальные жидкости, ГСМ, допущенные к применению в вооруженных силах, а также сведения об изготовителях данных ГСМ. Общество представило гарантийное письмо о том, что предлагаемая им к поставке продукция является произведенной ООО «РН-Комсомольский НПЗ», данный производитель включен в перечень МОП-1313500-01-2015. По его мнению, закупочная комиссия необоснованно отклонила его заявку, полагая, что участник закупки должен быть именно поставщиком-изготовителем, перечисленным в перечне.

ПАО «Амурский судостроительный завод» в представленном возражении доводы жалобы отклонил, пояснив, что в соответствии с пунктом 4.5. ГОСТ РВ 15.209-2006 «Военная техника. Ограничительные перечни изделий и материалов» межотраслевые (межвидовые) ограничительные перечни устанавливают номенклатуру изделий и материалов, разрешенных для применения при разработке всей военной техники или нескольких видов военной техники. Объектами МОП являются комплектующие изделия и материалы межотраслевого применения, а также средства измерительной техники. В МОП 1313500-01-2-15 указаны топливо, масла, смазки, иные ГСМ, допущенные к применению в вооружении, военной и специальной технике, сведения об изготовителях ГСМ. Заявитель в качестве предприятия-изготовителя в МОП не указан, отклонение его заявки правомерно, гарантийное письмо не подтверждает его соответствие требованиям документации о закупке.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (статья 3).

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3).

В силу части 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В документации о закупке должны быть указаны  установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункты  2, 3, 4, 9 части 10 статьи 4).

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы  информация и документы, предусмотренные Законом о закупках, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 8).

26.02.2016 ПАО «Амурский судостроительный завод» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.fabrikant.ru размещено извещение № 31603357833 о проведении запроса цен на право заключения договора поставки топлива для реактивных двигателей ТС-1 ГОСТ 10227-86 согласно ТЗ, закупочная документация. Срок окончания подачи заявок 02.03.2016. Дата окончания срока рассмотрения заявок 10.03.2016, подведение итогов 10.03.2016. Начальная (максимальная) цена договора для участников, не освобождённых от уплаты НДС 2 718 000,00 руб. Начальная (максимальная) цена договора для участников, использующих право на освобождение от уплаты НДС или не являющихся налогоплательщиками НДС 2 303 389,83 руб.

Как следует из протокола рассмотрения заявок от 15.03.2016, протокола оценки и сопоставления заявок участников от 15.03.2016, на участие в закупке поступило 7 заявок: ООО «Восток Ойл», ООО «АЗК» Альфа Трейд», ООО «Русская смазочная компания», ООО «ТЭК «Авто-Прайм», ООО «Промлогистика», ООО «УссуриНефтеПродукт»,  ООО «Техника», закупочной комиссией принято решение все заявки отклонить по причине несоответствия предложений участников поставки подпункту 2.1. пункта 2 технических условий технического задания закупочной документации.

Требования к участникам закупки установлены пунктом 2 документации запроса цен, в соответствии с подпунктом 2.1. которого дополнительные требования к участнику, в том числе если они предъявляются по отдельным лотам, указаны в пунктах 13, 14 раздела 4 «Информационная карта». Не соответствие участника закупки дополнительным требованиям не является основанием для отклонения такого участника от участия в закупочной процедуре.

Согласно подпункту 2.9.1 документации о закупке, документы, составляющие предложение участника, указаны в пункте 14 информационной карты. Непредставление участником документов, указанных в пункте 14 раздела 4 информационной карты, или их частичное предоставление, может служить основанием для отклонения закупочной комиссией предложения участника (подпункт 2.9.4.1).

Подпунктом 2.9.10 документации запроса цен установлено, что при рассмотрении предложений на участие в закупке закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в запросе цен в случаях непредставления обязательных документов, указанных в пункте 14 раздела 4 информационной карты либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупке; несоответствия участника закупки требованиям, установленным в закупочной документации; несоответствия заявки (предложения) на участие в закупке требованиям закупочной документации.

По результатам рассмотрения предложений участников закупочная комиссия принимает решение о допуске к участию в запросе цен участника закупки или об отказе в допуске в порядке и по основаниям, предусмотренным в документации о закупке, либо об отклонении всех предложений и завершении данной процедуры без определения победителя и заключения договора и оформляет протокол рассмотрения заявок (предложений) участников  (подпункт 3.9.13 документации).

Раздел 4 «Информационная карта» является неотъемлемой частью закупочной документации, уточняет и дополняет положения разделов 1-3 документации, пунктом 14 которой установлено, что представляются документы, подтверждающие соответствие товара требованиям документации - технико-коммерческое предложение по установленной форме 4 приложения № 3; копии документации по пункту 3.5. технического задания (приложение № 1), подтверждающие качество поставляемой продукции или гарантийное письмо о предоставлении оригиналов указанной документации при поставке совместно с товаром, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и скрепленное печатью участника (подпункт f).

Основанием отклонения всех поданных заявок послужил подпункт 2.1. пункта 2 технических условий поставки технического задания закупочной документации, в соответствии с которым продукция должна быть поставлена от поставщиков, перечисленных в МОП-13135000-01-2015, под техническим контролем ВП МО РФ.

Согласно пунктам 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»  государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации; государственный заказчик государственного оборонного заказа  - федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу;  головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

В соответствии с пунктами 4, 4.1, статьи 3 указанного закона исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем; кооперация головного исполнителя - совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракты с исполнителями.

При этом согласно пунктам 6, 7 статьи 3 поименованного закона государственный контракт по государственному оборонному заказу - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем на поставки продукции по государственному оборонному заказу и предусматривающий обязательства сторон, их ответственность; контракт - договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий в том числе обязательства сторон и их ответственность.

Из технического задания следует, что выступающий в качестве заказчика ПАО «Амурский судостроительный завод» является покупателем и головным исполнителем с Министерством обороны Российской Федерации по государственному контракту от 12.02.2014 в рамках государственного оборонного заказа на поставку проекта 20380 – корвета.

Приложением № 1 к документации о закупке является техническое задание, которым в пункте 1 установлены требования к поставщику, в частности, договор заключается в целях исполнения обязательств покупателем как головным исполнителем по государственному контракту от 12.02.2014 в рамках государственного оборонного заказа. Пункт 1.2 технического задания содержит указание на обязанность поставщика обеспечить соответствие оказываемых услуг, выполняемых работ по государственному оборонному заказу требованиям, установленным договором. В соответствии с подпунктом 2.1. пункта 2 приложения №1 установлены технические условия поставки – продукция должна быть поставлена от поставщиков, перечисленных в МОП – 13135000-01-2015 под техническим контролем ВП МО РФ. В комплекте документации, поставляемой с товаром, в обязательном порядке прилагаются счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара, документы, подтверждающие качество товара, заявление о соответствии военной продукции обязательным требованиям государственного заказчика по форме, установленной приказом Министра обороны РФ от 16.01.2013 №6 (пункт 3 приложения №1 технического задания).

Согласно пункту 2.1. проекта договора поставки качество поставляемой продукции должно соответствовать ТУ, ГОСТам, и должно быть подтверждено оригиналом сертификата качества предприятия-изготовителя установленного образца. В соответствии с пунктом 2.3. ГОСТ Р 52745-2007 сертификат качества должен иметь штамп ОТК предприятия –изготовителя и ВП МО РФ.

В соответствии с письмом от 14.12.2015 № 251/4 Управления военных представительств Минобороны России к применению в ВВСТ допускаются ГСМ, произведенные предприятиями-изготовителями по стандартам, указанными в МОП, качество которых подтверждено военными представительствами.

Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 №804 (далее – Положение), в соответствии с пунктом 1 которого Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов).

Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами). Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции (пункт  4 Положения).

Оценке соответствия подлежат количественные и (или) качественные характеристики свойств топлива, масел, смазок, специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, состав, технология производства и другие обязательные требования. Оценка соответствия осуществляется в форме проведения исследований (испытаний) приемки и разрешения на применение (пункт 15 Положения об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 №1036).

Межотраслевой ограничительный перечень топлива, масел, смазок, специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, разрешенных к применению в вооружении, военной и специальной технике (МОП-1313500-01-2015) содержит  помимо перечня ГСМ, допущенного к применению в указанной сфере, сведения о предприятиях - изготовителях данных ГСМ.

В данной связи указание в закупочной документации на то, что продукция должна быть поставлена от поставщиков, перечисленных в указанном МОП, соответствует приведенным законоположениям.

Подавшие заявки на участие в закупке ООО «Восток Ойл», ООО «Русская смазочная компания», ООО «УссуриНефтеПродукт» в указанный перечень предприятий-изготовителей не входят, что и послужило основанием отклонения. По иным основаниям заявки претендентов не рассматривались и не отклонялись.

Согласно подпункту «f» пункта 14 для подтверждения требований пункта 2.1. «Технического задания» закупочной документации, участник должен предоставить письмо о наличии у него аккредитованного ВП МО РФ за подписями участника и ВП МО РФ или письма изготовителя товара о наличии у него аккредитованного ВП МО РФ за подписями изготовителя и ВП МО РФ. В предложении участника участник указывает изготовителя товара.

Представленное ООО «Русская смазочная компания» в составе заявки гарантийное письмо от 25.02.2016 № 74 свидетельствует о том, что общество гарантирует поставку топлива для реактивных двигателей ТС-1 производства ООО «РН-Комсомольский НПЗ», прошедшего дополнительную проверку качества 22-м военным представительством МО РФ, к заявке приложена копия паспорта качества продукции № 10 - топливо для реактивных двигателей ТС-1 высшего сорта, на паспорте  имеется штамп 22 военного представительства МО РФ о том, что продукция соответствует ГОСТу 10227-86, предназначена для Федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу, также имеется штамп военного представительства МО РФ.

При таких обстоятельствах ООО «Русская смазочная компания» выполнила требования подпункта «f» пункта 14«Информационной карты» закупочной документации, предоставив гарантийное письмо изготовителя товара («РН-Комсомольский НПЗ») о наличии у него аккредитованного ВП МО РФ за подписями изготовителя и ВП МО РФ.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Поскольку в документации запроса цен не содержится запрета на участие в запросе цен поставщиков, не являющихся производителями продукции, равно как и не установлено требование о том, что продукция должна быть поставлена исключительно предприятиями – изготовителями, отклонение заявки ООО «Русская смазочная компания» и иных участников закупки по указанному в протоколе от 14.03.2016 по рассмотрению заявок основанию необоснованно.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений. 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Русская смазочная компания» на действия закупочной комиссии ПАО «Амурский судостроительный завод» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку топлива для реактивных двигателей ТС-1 ГОСТ 10227-86 (извещение № 31603357833) обоснованной.

2. Признать действия закупочной комиссии ПАО «Амурский судостроительный завод» нарушающими пункт 2 части 1, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ПАО «Амурский судостроительный завод» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения закупки.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 КоАП РФ.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 8-01/71

30 марта 2016                                                                                        г. Хабаровск

 

 

Комиссия Хабаровского УФАС России в составе: председатель Комиссии: <…>- заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…>– главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти, <…>- ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, на основании своего решения от 30.03.2016 по делу № 8-01/71, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ПАО «Амурский судостроительный завод» в срок до 15.04.2016 совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), допущенных при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку топлива для реактивных двигателей ТС-1 ГОСТ 10227-86, согласно ТЗ (извещение № 31603357833), с целью чего:

- отменить протокол рассмотрения заявок от 14.03.2016, протокол оценки и сопоставления заявок участников от 14.03.2016 и провести процедуру рассмотрения заявок повторно с учетом замечаний, изложенных в решении от 30.03.2016 по делу №8-01/71.

- информацию об отмене протокола рассмотрения заявок от 14.03.2016, протокола оценки и сопоставления заявок участников от 14.03.2016, и повторном рассмотрении заявок разместить на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленный Законом о закупках срок.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны