Решение №б/н Решение № РНП-27-31 в отношении ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» от 7 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

               

РЕШЕНИЕ № РНП-27-31

 

«3» марта 2016 г.                                                                                                  г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в закупок:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник одела контроля закупок;

 

 

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей

- от Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование восточного военного округа»: <…>;

- от ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт», уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения, представитель не явился;

рассмотрев материалы дела № 7-3/358 по обращению Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование восточного военного округа» о включении сведений об ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – заказчик) о включении сведений об АНО «Дальневосточный департамент судебных экспертиз» (далее – организация) в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки по факту уклонения победителя запроса котировок ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» от заключения контракта. Из анализа представленных документов и информации, установлено следующее.

Извещение № 0322100027115000355 о проведении запроса котировок размещено на официальном общероссийском сайте 02.11.2015.

Объект закупки – Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов войсковой части 14086 по программе обучения "Персонал по обслуживанию сосудов и баллонов работающих под давлением".

Начальная (максимальная) цена контракта 40 366 рублей 62 копейки.

Согласно Протоколу №284 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 11.11.2015 победителем признано ООО РИКЦ «КомчатТехЭксперт».

13.11.2015 победителю направлен проект государственного контракта по средствам электронной почты.

ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» признано уклонившемся от заключения контракта.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика пояснили, что 13.11.2015 в адрес победителя были направлены копия протокола и проект государственного контракта.

В результате изучения материалов дела № 7-3/358, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч.13 ст.78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

 В соответствии с ч.14 ст.78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Согласно Извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная)  цена контракта составляет 40 366, 62 рубля. Согласно заявке на участие в запросе котировок  ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» цена государственного контракта 40 366, 62 рублей.

13.11.2015 в адрес победителя были направлены копия протокола и проект государственного контракта. От победителя вернулся подписанный государственный контракт, однако цена контракта составляет 45 000 рублей.

 В силу изложенных обстоятельств, Обществом не предприняты действия для заключения контракта, Хабаровское УФАС России усматривает умысел на уклонение ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» от подписания государственного контракта.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование восточного военного округа» о включении ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» (683000, г.Петропавловск-Камчатский, пл.Г.И.Щедрина,1 офис 11 ИНН 4101080105) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО РИКЦ «КамчатТехЭксперт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны