Определение №б/н Определение об исправлении описки, опечатки или арифметическ... от 3 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ
ОПИСКИ, ОПЕЧАТКИ ИЛИ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ
ПО ДЕЛУ №8-01/81
03 апреля 2018 года г. Хаба-ровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <…>,
изучив материалы дела №8-01/81, решение по данному делу№8-01/81,
УСТАНОВИЛА:
В решении комиссии Хабаровского УФАС России от 27.12.2017 по делу №8-01/81 отсутствует указание на имеющиеся в материалах данного дела пояс-нения министерства здравоохранения Хабаровского края в отношении доводов, изложенных в заключении об обстоятельствах дела №8-01/81 от 19.12.2017 №06.01-04-24222.
В целях исправления возникшей неточности при изготовлении указанного решения (технической ошибки) комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об исправлении соответствующих описок (опечаток) в абзаце 9 на странице 5 решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81, страницу 5 указанного решения дополнить абзацем, содержащим краткое изложение пояснений министерства здравоохранения Хабаровского края от 19.12.2017 №06.01-04-24222, абзац 2 на странице 6 решения дополнить позицией комиссии Хабаровского УФАС России на указанные пояснения министерства.
В соответствии со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Исправить описки (опечатки) решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81:
Абзац 9 на странице 5 решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81 читать следующим образом: после слов «на заключение об обстоятельствах дела поступили возражения от» читать слова «министерства здравоохранения Хабаровского края» и далее по тексту указанного абзаца.
После абзаца 9 на странице 5 решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81 перед словами «возражения комитета…» абзац 10 читать так: «Позиция министерства здравоохранения края в отношении доводов, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, свелась к следующему: изданное министерством распоряжение от 08.08.2016 №1004-р о проведении совместной закупки не содержит указания на необходимость закупки 42 наименований дезинфицирующих средств, выводы антимонопольного органа исходя из объяснений только главного врача КГБУЗ «ККБ №1», без учета объяснений других руководителей лечебных учреждений, принимавших участие в совещании, преждевременны, не объективно проанализированы доказательства по делу в виде объяснения главного врача КГБУЗ «ККБ №1» <…>от 26.01.2017 и соглашения о проведении совместного аукциона от 25.08.2016. По вопросу необходимости взаимодействия главного врача и сотрудников КГБУЗ «ККБ №1», ответственных за организацию аукциона и подготовку аукционной документации, технического задания с представителем производителя АО НПО «Новодез» <…>, председатель комиссии антимонопольного органа не обеспечил условия для полного, всестороннего исследования обстоятельств дела, так как материалы доследственной проверки содержат объяснения <…>, которые свидетельст-вуют об ином, нежели то, о чем указано в объяснениях <…>. Министр здраво-охранения края не знал и не мог знать о наименованиях и количестве дилеров или дистрибьюторов, которые занимаются распространением продукции АО НПО «Новодез», избирательно предоставленная УФСБ России по Хабаровскому краю часть материалов не подтверждается объективными данными. Министерство не причастно к заключению и реализации устного антиконкурентного соглашения (сговора), направленного на приобретение дезинфицирующих средств, что подтверждается постановлением об отмене незаконного (необоснованного) постановления следователя от 06.06.2017. Данным постановлением не установлена причастность министра к формированию «блокирующих» показателей, якобы обеспечивающих победу ООО «Чистая планета», одного из дилеров АО НПО «Новодез». Включение любых защитных, блокирующих показателей противоречит интересам министерства по вышеуказанным мотивам».
Абзац 2 на странице 6 решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81 после слов «Изучив аргументы, изложенные в возражениях Комитета на заключение об обстоятельствах дела» перед словами «комиссия Хабаровского УФАС России находит их несостоятельными, опро-вергающимися материалами дела» читать слова «изложенные в пояснениях министерства здравоохранения Хабаровского края».
Далее в указанном 2 абзаце на странице 6 решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81 перед словами «исключить жалобу ООО «АльфаМед»…» читать абзац так: «Имеющимися в деле доказательствами подтверждается, что министерством дано указание готовить аукционную документацию и технические задание на закупку дезинфицирующих средств при непосредственном взаимодействии с представителем АО НПО «Новодез» <…>, что противоречит положениям Закона о контрактной системе, в связи с чем оснований для опроса министра здравоохранения края в заседании комиссии по делу у антимонопольного органа не имеется, ссылки министерства на постановление по уголовному делу комиссией не принимаются, поскольку не имеют к делу о нарушении антимонопольного законодательства отношения. Доводы министерства об отсутствии у министерства какого-либо интереса в поставке исключительно товара, производимого АО НПО «Новодез», комиссией отклоняются, по-скольку согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их соверше-нии.Названный подход применим и к доказыванию соглашений, то есть договоренностей, которые по их существу не могут быть подтверждены прямыми доказательствами; наличие таких договоренностей косвенно может подтверждаться иными доказательствами, которые могут убедить правоприменительный орган в наличии или отсутствии таких договоренностей. Для этого правоприменительный орган должен оценивать относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточную и взаимную связь доказательств в их совокупности. Материалами дела подтверждено, что своими действиями министерство здравоохранения Хабаровского края повлияло на хозяйственную деятельность медицинских учреждений края, подведомственных министерству в вопросе выбора способа определения поставщика дезинфицирующих средств, что фактически привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции». Далее абзац 2 на странице 6 решения Хабаровского УФАС России от 01.09.2017 по делу №8-01/81 читать по тексту.