Решение №б/н Решение и предписание в отношении администрации города Хаба... от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №8-01/80

                г. Хабаровск

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2018 г. 

В полном объеме решение изготовлено 25 октября 2018 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаров-скому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодатель-ства в составе: <…>

при участии: 

<…>, 

рассмотрев дело №8-01/80 по признакам нарушения администрацией  города Хабаровска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О за-щите конкуренции», выразившегося в изменении класса транспортных средств по маршрутам №№29К-1 и 29П-1, перевозки по которым осуществляет индивидуаль-ный предприниматель <…>., путем внесения  указанных изменений в постановле-ние администрации города Хабаровска от 05.12.2016 №4415 «Об изменении муни-ципальных маршрутов регулярных перевозок», в выдаче свидетельств об осущест-влении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 00ХА27 №00079, 00ХА27 №000078 взамен ранее выданных по результатам конкурса свидетельств серии 00ХА27 №000066, 00ХА27 №000065, карт маршрутов регулярных перевозок,

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю рассмотрена жалоба индивидуальных предпринимателей <…>и <…>на дей-ствия администрации города Хабаровска в связи  с изменением класса транспорт-ных средств на маршрутах №№29К-1 и 29П-1, перевозки по которым осуществляет по результатам конкурса индивидуальный предприниматель <…>, после проведе-ния конкурса. 

Из жалобы следует, что постановлением администрации города Хабаровска от 05.12.2016 №4415  по заявлению предпринимателя большой класс транспортных средств (класс 1)  изменен на средний класс (класс 1), данные изменения внесены в свидетельства и карты маршрутов, полученных ИП <…>по итогам проведенного в 2016 году конкурса. 

Администрации города Хабаровска 19.05.2017 выдавалось предупреждение о прекращении указанного нарушения путем отмены в постановлении администра-ции внесенных изменений в части класса транспортного средства по маршрутам №№29К-1 и 29П-1, перевозки по которым осуществляет ИП <…>., и совершения действий, направленных на прекращение действия выданных свидетельств серии 00ХА27 №000079, серии 00ХА27 №000078, 

В установленный срок от администрации города Хабаровска поступило письмо от 13.06.2017 №1.1-42-4430, из которого следует, что изменение мар-шрутов в части классов транспортных средств произведено в связи с необходимостью замены классов транспортных средств, работающих на установленном маршруте, однако доказательств такой необходимости администрацией не представлено.

Поскольку указанное предупреждение в установленный срок не исполнено, приказом Хабаровского УФАС России от 21.06.2017 №477 возбуждено дело о на-рушении  антимонопольного законодательства. 

Индивидуальный предприниматель <…>, администрация города Хабаровска обратились в арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании вы-данного антимонопольным органом предупреждения незаконным.

Определением от  14.08.2017 рассмотрение дела  №8-01/80 приостанавлива-лось  до вступления в законную силу судебного акта по делу №А73-10567/2017.

Решением арбитражного суда Хабаровского края  от 25.09.2017 по делу №А73-10567/2017 предупреждение Хабаровского УФАС России признано закон-ным, арбитражный суд Дальневосточного округа 23.04.2018 указанное решение ар-битражного суда края оставил в силе. 

Определением от 20.08.2018 №303-КГ18-11787 Верховный Суд Российской Федерации поддержал позицию арбитражного суд Дальневосточного округа.

Определением от 14.05.2018 рассмотрение дела №8-01/80 возобновлено, на-значена дата его рассмотрения.

Определением от 08.06.2018 рассмотрение дела откладывалось до 14.08.2018, срок рассмотрения дела продлевался.

Определением от 16.08.2018 рассмотрение дела откладывалось в связи с принятием комиссией Хабаровского УФАС России заключения об обстоятельствах дела.

Отзыв на заключение об обстоятельствах дела поступил от представителя администрации города Хабаровска, начальника отдела  организации регулярных перевозок управления транспорта администрации города Хабаровска <…> 16.10.2018, в данном отзыве представитель выразил несогласие с выводами, изло-женными в заключении,  поскольку полномочия органа местного самоуправления по изменению муниципального маршрута регулярных перевозок предусмотрены частью 1 статьи 11 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и город-ским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответ-ствии с пунктом 5.2 Порядка организации перевозок  автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного постановлени-ем администрации г. Хабаровска от 21.04.2016, решение об установлении, измене-нии маршрута принимается по предложению физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица, уполномоченного участника договора про-стого товарищества, а также по инициативе управления транспорта. Порядком ус-тановлен исчерпывающий перечень условий для принятия решения об установле-нии, изменении маршрута, в соответствии с которым может быть принято решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поступившего заявления. По итогам рассмотрения заявления предпринимателя уполномоченным органом было принято решение о согласии с предложением об изменении маршрутов №29П-1, 29К-1. Изменение маршрутов в части изменения классов транспортных средств произведено на основании подпункта 6 пункта 5.4 указанного Порядка в связи с необходимостью замены классов транспортных средств, работающих на установ-ленном маршруте. По его мнению, действия по изменению маршрутов №29П-1, 29К-1 в части замены классов с большого на средний не противоречащим нормам действующего законодательства.

От иных лиц, участвующих в деле, письменных возражений на заключения об обстоятельствах дела в антимонопольный орган не поступало.

В заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителей доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.

В заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель индиви-дуального предпринимателя <…> доводы, изложенные в жалобе, в возражениях от 14.08.2018, позицию администрации поддержала в полном объеме, добавив, что <…> не является индивидуальным предпринимателем, в связи с чем его права не нарушены, действующим законодательством ограничений на изменение классов транспортных средств не установлено, внесение указанных изменений не запреще-но, анализ маршрутов администрацией до проведения конкурса не проводился, по-сле проведения конкурса анализ пассажиропотока проведен перевозчиком и выяв-лена необходимость изменения класса транспортных средств, так как после прове-денного конкурса изменилась инфраструктура, пассажиропоток также уменьшился,  в сентябре 2016 администрацией проводился мониторинг пассажиропотока на ука-занных маршрутах, снижение числа пассажиров повлекло обоснованное изменение класса транспортных средств. Нарушение антимонопольного законодательства   отсутствует, выявление нарушения антимонопольным органом только в отношении маршрутов №№29П-1, 29К-1 ущемляет права предпринимателя. Внесение измене-ний в маршруты транспортных средств после проведения конкурса вызвано необ-ходимостью и не противоречит действующему законодательству.

Представители администрации, управления транспорта администрации го-рода Хабаровска в заседании комиссии возражали против доводов заявителей, по-яснив, что нарушение антимонопольного законодательства в действиях админист-рации отсутствует, оснований для отказа ИП <…> в удовлетворении ее заявления и изменения класса транспортных средств не имелось, законодательством внесение изменений в маршруты транспортных средств не запрещено.

К материалам дела также приобщены представленные 16.10.2018 в заседании комиссии представителем предпринимателя заявление от 12.09.2016 об изменении маршрутов №№29К-1, 29П-1, направленное в администрацию города Хабаровска, ответ управления транспорта администрации от 14.10.2016 №21-20/4194, о согла-совании изменения классов транспортных средств, акты мониторинга работы авто-бусов от 22.09.2016, 26.09.2016, 27.09.2016, проведенные управлением транспорта администрации.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела №8-01/80, комиссия Хабаровского УФАС России  пришла к следующим выводам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соот-ветствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего мар-шрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомо-бильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдель-ные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №220-ФЗ)).

Экологические характеристики транспортных средств, виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с пунктами 10, 11 части 4 статьи 27 и с пунктами 7,8 части 4 статьи 28 Закона №220-ФЗ указываются в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карте маршрута регулярных перевозок, 

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональ-ный маршрут регулярных перевозок. Требования к содержанию, в том числе к опи-санию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса. 

Порядок организации регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утвержден постановлением ад-министрации от 21.04.2016 №1315, в соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4 раз-дела 5 условиями для принятия решения об установлении, изменении маршрута является необходимость замены классов транспортных средств, при этом понятие необходимости не детализировано.

Постановлением администрации города Хабаровска от 16.03.2016 №771 ут-вержден порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перево-зок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Порядок). В си-лу пункта 1.8 Порядка изменение предмета конкурса не допускается.

Состав и порядок предоставления заявки на участие в открытом конкурсе установлены разделом 2 Порядка. В соответствии с пунктом 2.2 Порядка, в составе заявки предоставляются письменное обязательство претендента на участие в от-крытом конкурсе в произвольной форме по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре, и в сроки, указанные в кон-курсной документации о проведении открытого конкурса (в случае отсутствия у претендента на праве собственности или на ином законном основании транспорт-ных средств). Заявка и прилагаемые к ней документы в соответствии с пунктом 2.2 Порядка представляются в запечатанном конверте по указанному в извещении ад-ресу (пункт 2.5).

29.04.2016 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, указанным в постановлении. Аналогичное извещение опубликовано 29.04.2016 в газете «Хабаровские вести». В соответствии с извещение о проведении конкурса по маршруту №29К-1 требуется 3 автобуса большого класса (класс 1), по маршруту №29П-1 требуется 4 автобуса большого класса (класс 1). 

Возможность осуществлять перевозки по маршрутам №29К-1 и №29П-1  автобусами иного класса данным извещением (конкурсной документацией) не предусмотрена.

В силу подпункта «г» пункта 3.8 Порядка основанием для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе является несоответствие конкурсных предложений претендента на участие в конкурсе, указанных в заявке, предмету открытого конкурса.

Таким образом, несоответствие в заявках претендентов, поданных на участие в конкурсе,  класса транспортных средств установленному в конкурсной документации классу  влечет отклонение таких заявок от участия в конкурсе.  

В извещении о проведении конкурса установлен срок для приобретения транспортных средств в случае отсутствия у претендента на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств – до 29.08.2016.

В заявках, поданных на маршруты №№29П-1 и 29К-1 ИП <…>., ею даны письменные обязательства о приобретении в установленный срок транспортных средств большого класса (класс 1), вместимостью 72 человека, с максимальным сроком эксплуатации до 7 лет, которые обладают всеми требуемыми характеристиками (наличие информационных электронных табло в качестве указателя маршрута, устройства для автоматического информирования пассажиров, громкой связи  для оповещения пассажиров, низкого пола, оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, системы видеонаблюдения в салоне транспортного средства), за что предпринимателю присвоено максимальное число баллов, он признан победителем конкурса по указанным маршрутам (протокол от 08.08.2016 №11). 

В выданных индивидуальному предпринимателю <…>по результатам конкурса свидетельствах об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 00ХА27 №000066, серии 00ХА27№000065 и картах маршрутов регулярных перевозок по результатам конкурса указан  большой класс транспортных средств.

В указанные свидетельства и карты маршрутов  по заявлению ИП <…> во исполнение постановления администрации города Хабаровска от 05.12.2016 №4415,  внесены изменения, класс транспортных средств с большого изменен на средний, при этом в свидетельстве серия <...> ХА27 №000079 указано средний класс  (класс 1-3), в свидетельстве серия <...> ХА27 №000078 указано – средний класс (класс 1-4), данные свидетельства выданы взамен свидетельств серии 00ХА27 №000066, серии 00ХА27№000065.

Исходя из таких обстоятельств, предпринимателем не выполнено взятое на себя обязательство по приобретению транспортных средств требуемого класса, необоснованное присвоение максимального числа баллов за автобусы, которые не были приобретены, позволило предпринимателю быть признанной победителем конкурса, ограничило конкуренцию среди участников конкурса по данным маршрутам.

Не может быть принят в качестве обоснования внесенных в класс транспортных средств изменений проведенный по заявлению предпринимателя в сентябре 2016 года мониторинг  работы автобусов, поскольку данный мониторинг  проведен после проведения конкурса и его проведение направлено на соблюдение интересов одного конкретного предпринимателя.

Из аналитического отчета Хабаровского УФАС России от 10.07.2017 по ре-зультатам анализа состояния конкуренции  на товарном рынке регулярных перево-зок пассажиров по муниципальным маршрутам (продуктовые границы указанного рынка), проведенного в соответствии с пунктом 10.7 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденный приказом ФАС России от 28.04.2010 №220,  следует, что географические границы рынка перевозок по му-ниципальным маршрутам регулярных перевозок определены городом Хабаров-ском,  изменение  класса транспортных средств во исполнение постановления ад-министрации  города Хабаровска от 05.12.2016 №4415 после того, как проведен конкурс, могут повлиять на состояние конкуренции товарного рынка по осуществ-лению таких перевозок, так как изначально заявленный большой класс транспорт-ных средств исключил участие (возможность подать заявку на участие в конкурсе) иных хозяйствующих субъектов (потенциальных участников), имеющих транс-портные средства среднего класса.

Таким образом, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что изменение класса транспортных средств, являющегося критерием отбора заявок, после того, как конкурс проведен, оценены поданные заявки, выбраны победители, не может быть признано правомерным, поскольку в случае указания в конкурсной документации при проведении конкурса по данным маршрутам не большого класса транспортных средств, а среднего, либо указания на возможность выбора участником конкурса между автобусами большого и среднего класса, количество поданных заявок отличалось бы от фактического, а результат конкурса был бы иным.

В соответствии со статьей 26 Закона №220-ФЗ в реестр маршрутов регулярных перевозок включаются сведения, в том числе о классах транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту. Данные сведения о классах транспортных средств согласно требованиям статей 27, 28 Закона №220-ФЗ также указываются в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карте соответствующего маршрута.

Из совокупного толкования части 2 статьи 2, части 7 статьи 27 Закона №220-ФЗ и пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» следует, что свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок может быть переоформлено, помимо прочего, в случае изменения маршрута регулярных перевозок, то есть изменения пути следования транспортных средств. Переоформление свидетельства в случае смены класса транспортных средств законодательством не предусмотрено. 

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) органам власти, органам ме-стного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов орга-нам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государст-венных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фон-дам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением преду-смотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществле-ния таких действий (бездействия). 

Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

К признакам ограничения конкуренции пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции отнесены сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связан-ные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий об-ращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъек-тами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, соз-дающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствую-щих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обра-щения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в пре-доставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предос-тавлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Приведенный пере-чень не является исчерпывающим.

Под услугами регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспор-том понимается деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспор-том, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случа-ев, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя (пункт 24 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу пункта 18 части 1 статьи 3 Закона №220-ФЗ регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применени-ем тарифов, установленных перевозчиками.

Покупателями данных услуг являются жители города Хабаровска.

В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по перевозке пассажи-ров могут быть:

- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложе-ние которых ограничено (существующие маршруты, перевозка по которым  закре-плена за действующими хозяйствующими субъектами),

- преимущества хозяйствующим субъектам, уже действующим на рассмат-риваемом товарном рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка, 

- действия (бездействие) органов власти, органов местного самоуправления, препятствующие входу на такой рынок.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состя-зательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением законо-дательно установленных случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть вы-явлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Исходя    из      приведенных     норм     права   и      фактических обстоятельств дела, комиссия Хабаровского УФАС Росси не    может    согласиться с  доводом о том, что изменение класса транспортных средств произведено в соответствии с действующим законодательством   в пределах полномочий администрации, по-скольку в данном случае в силу Закона №220-ФЗ у органа местного самоуправле-ния отсутствует право на изменение класса транспортных средств, отраженного в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, полученном  по результатам открытого конкурса, изменение классов транспортных средств после проведения конкурса привело к изменению его предмета, что недо-пустимо в силу части 4 статьи 22 Закона №220-ФЗ,  и могло привести к ущемлению интересов потенциальных участников конкурса, опирающихся на требование о не-обходимости наличия транспортных средств определенного класса, чем нарушены запреты, установленные частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Доводы администрации и ИП <…>о том, что Законом №220-ФЗ изменение маршрутов (классов) транспортных средств не запрещено, комиссией Хабаровско-го УФАС России отклоняется, поскольку нормы указанного закона должны приме-няться в совокупности с нормами действующего законодательства, в том числе с учетом требований Закона о защите конкуренции.

Довод администрации и предпринимателя о том, что изменение класса транспортных средств осуществлено по результатам проведенного в сентябре 2016 года мониторинга пассажиропотока, также не может быть принят, поскольку осу-ществлен в интересах предпринимателя.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкурен-ции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию  города Хабаровска нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции  в связи с внесением изменений в класс транспортных средств по маршрутам №№29К-1 и 29П-1, перевозки по которым осуществляет индивидуальный предприниматель <…>., путем внесения  указанных изменений в постановление администрации го-рода Хабаровска от 05.12.2016 №4415 «Об изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок», в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 00ХА27 №00079, 00ХА27 №000078 взамен ранее выданных по результатам конкурса свидетельств серии 00ХА27 №000066, 00ХА27 №000065, карт маршрутов регулярных перевозок, после проведения кон-курса.

2. Выдать администрации  города Хабаровска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения антимонопольного законода-тельства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаров-ского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного  статьей 14.9 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаров-ского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ  

по делу №8-01/80

 

«25» октября 2018 года                    г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хаба-ровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законо-дательства в составе председательствующего <…>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от «25» октября 2018 г. по делу № 8-01/80 о нарушении   администрацией города Хабаровска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации города Хабаровска прекратить нарушение части 1 ста-тьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в изменении класса транс-портных средств по маршрутам №№29К-1 и 29П-1, перевозки по которым осуще-ствляет индивидуальный предприниматель <…>., путем внесения  указанных из-менений в постановление администрации города Хабаровска от 05.12.2016 №4415 «Об изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок», в выдаче сви-детельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 00ХА27 №00079, 00ХА27 №000078 взамен ранее выданных по результатам кон-курса свидетельств серии 00ХА27 №000066, 00ХА27 №000065, карт маршрутов регулярных перевозок, после проведения конкурса, с целью чего  в срок до «20» ноября 2018 г. совершить действия по отмене в указанном постановлении вне-сенных изменений в части класса транспортного средства по маршрутам №№29К-1 и 29П-1, перевозки по которым осуществляет ИП <…>., а также ор-ганизовать совершение Управлением транспорта администрации города Хаба-ровска  действий, направленных на прекращение действия выданных свиде-тельств серии 00ХА27 №000079, серии 00ХА27 №000078.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов). 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи

Связанные организации

Связанные организации не указаны