Определение №б/н Определение о рассмотрении дела в отношении ОАО «Российские ... от 13 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела  № 3-1/47 о нарушении
антимонопольного законодательства к рассмотрению

07 июня 2017 года                                                                                             г. Хабаровск

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 

УСТАНОВИЛ:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Вымпел Проф» на действия ОАО «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») по отказу от применения  рекомендаций «Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения и учет массы груза при взаиморасчетах между грузоотправителем и грузополучателем» от 30.05.2008 № МИ-3115-2008, утвержденных ФГУП «ВНИИМС» Ростехрегулирования 30.05.2008 (далее – Рекомендации МИ 3115-2008) при осуществлении контрольных перевесок грузов, следующих в международном сообщении.
В ходе рассмотрения заявления и представленных ООО «Вымпел Проф» и ОАО «РЖД» документов установлено следующее.
04.06.2016 грузоотправителем (ООО «Вымпел Проф») по накладной №21620270 был передан к перевозке ОАО «РЖД» вагон №52765443. Наименование груза: пиловочник необработанный береза, объем без коры – 61,53 м3, объем с корой и припусками – 68,55м3, количество мест – 3, масса - 67929 кг. Способ определения массы груза согласно накладной – по обмеру. Грузополучателем по вышеуказанной накладной является Суйфэньхэская торгово-экономическая компания «Бао Сэнь» (Китай).
Перевозка груза по указанной отправке осуществлялась в прямом международном железнодорожном сообщении, следовательно, к правоотношениям сторон подлежат применению нормы Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее – СМГС), участниками которого являются Россия и Китайская Народная Республика.
В соответствии с  параграфами 1 и 3 статьи 14 СМГС  в соответствии с договором перевозки перевозчик обязуется за плату перевезти вверенный ему отправителем груз до станции назначения по маршруту, согласованному отправителем и договорным перевозчиком, и выдать его получателю, заключение договора перевозки подтверждается накладной.
Согласно параграфам 1, 2, 5 статьи 19 СМГС  погрузка груза должна производиться в технически исправные, годные для перевозки данного груза и очищенные вагоны, национальным законодательством страны отправления определяется, кем должна производиться погрузка груза в вагон - перевозчиком или отправителем. Погрузка груза в ИТЕ и АТС производится отправителем, определение массы груза производится в соответствии с Правилами перевозок грузов, являющимися приложением 1 к СМГС (далее – Правила перевозок)
В соответствии с пунктами 4.3. и 4.7 Правил перевозок определение количества мест и массы груза в вагоне производится отправителем, если иное не предусмотрено национальным законодательством, действующим в стране отправления груза. Общую массу груза (брутто), погруженного в вагон, ИТЕ или АТС, определяют в зависимости от рода груза и технической возможности взвешиванием или расчетным путем, в том числе по обмеру, т.е. умножением вычисленного на основании измерений объема погруженного груза на его объемную массу.
Согласно параграфу 1 статьи 16 СМГС отправитель обеспечивает правильность сведений и заявлений, указанных им в накладной. Он несет ответственность за все последствия от неправильного, неточного или неполного указания этих сведений и заявлений, а также от их внесения в несоответствующую графу накладной. Если в соответствии с положениями настоящего Соглашения перевозчик записывает в накладную указания отправителя, то считается, что он действует от имени отправителя, если не будет доказано противоположное.
Параграфом 1 статьи 23 СМГС установлено, что перевозчик имеет право проверить, соблюдены ли отправителем условия перевозки и соответствует ли отправка сведениям, указанным отправителем в накладной. Проверка производится в порядке, установленном национальным законодательством.
 Параграфом 3 статьи  16 СМГС предусмотрено, что отправитель уплачивает перевозчику неустойку, если после заключения договора перевозки перевозчик обнаруживает неправильность, неточность или неполноту указанных отправителем в накладной сведений и заявлений и при этом устанавливает, что:
1) в составе груза были приняты предметы, не допускаемые к перемещению через государственную границу хотя бы в одном из государств, по территории которого должна осуществляться перевозка;
2) был принят к перевозке опасный груз с нарушением условий его перевозки;
3) при погрузке груза отправителем был допущен перегруз вагона сверх его грузоподъемности;
4) занижен размер провозных платежей;
5) возникли обстоятельства, угрожающие безопасности движения.
Неустойка по пунктам 1, 2, 4, 5 настоящего параграфа взыскивается в соответствии с предписаниями статьи 31 «Уплата провозных платежей и неустоек» в пятикратном размере провозной платы, причитающейся перевозчику, обнаружившему такое нарушение. Неустойка по пункту 3 настоящего параграфа взыскивается в соответствии с предписаниями статьи 31 «Уплата провозных платежей и неустоек» в пятикратном размере провозной платы за перевозку излишка массы груза, причитающейся перевозчику, обнаружившему этот излишек. Предусмотренные настоящим параграфом неустойки перевозчик вправе взыскивать независимо от возмещения возможного ущерба и других неустоек, уплачиваемых отправителем или получателем в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав) определение массы грузов, грузобагажа, погрузка которых до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение их допустимой грузоподъемности, осуществляется только посредством взвешивания. При этом определение массы грузов, перевозимых навалом и насыпью, осуществляется посредством взвешивания на вагонных весах.
Согласно пункту 13 Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения от 18.06.2003 № 28 (далее – Правила), при предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель указывает в накладной их массу и предельную погрешность ее измерения, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Значение предельной погрешности указывается в графе «Способ определения массы». Предельная погрешность измерений при определении массы груза посредством обмера, по трафарету и стандарту не указывается. Не допускается определение массы груза посредством обмера грузов или расчетным путем, если их погрузка до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности вагонов и разнице между максимальной массой брутто и массы тары контейнера. Общая масса груза в вагоне, контейнере, предъявляемого к перевозке по одной накладной, определяется путем взвешивания либо суммирования массы, указанной на каждом грузовом месте согласно трафарету, по стандартной массе, а также расчетным путем и посредством обмера. Суммарная масса груза нетто при способе по «стандарту» определяется путем умножения количества мест на массу брутто одного грузового места. Определение массы груза согласно трафарету, в соответствии со стандартом, расчетным путем, по обмеру производится грузоотправителем.
В соответствии с пунктом 19 Правил, способ определения массы груза выбирается перевозчиком или грузоотправителем в зависимости от того, кем из них производится погрузка груза в вагон, контейнер.
Согласно информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 10.07.2007 № 119 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с применением к грузоотправителям ответственности за искажение ими сведений о массе груза в транспортных железнодорожных накладных»,  по смыслу норм статьи 26 Устава и пункта 13 Правил, они не устанавливают общего запрета на определение грузоотправителем на основании пункта 19 Правил массы груза расчетным способом, а закрепляют правило, в соответствии с которым только путем взвешивания (применительно к грузам, перевозимым навалом и насыпью, только путем взвешивания на вагонных весах) должна быть определена масса груза, если его погрузка до полной вместимости вагонов, контейнеров повлечет за собой превышение их допустимой грузоподъемности. Следовательно, если масса груза, в том числе перевозимого навалом или насыпью, определенная грузоотправителем расчетным способом, не соответствует массе груза, определенной грузоперевозчиком путем взвешивания, грузоотправитель несет ответственность за искажение сведений о массе груза только тогда, когда погрузка груза до полной вместимости вагонов, контейнеров повлекла за собой превышение их допустимой грузоподъемности.
Кроме того, необходимо иметь в виду, что грузоотправитель несет ответственность за искажение им сведений о массе груза в транспортной железнодорожной накладной и в случае, если масса груза, определенная перевозчиком способом, применявшимся грузоотправителем, превышает с учетом допустимых погрешностей измерений массу, указанную в транспортной железнодорожной накладной.
В соответствии  с пунктом 1 параграфа 1 статьи 29 СМГС перевозчик составляет коммерческий акт, если при проверке груза во время его перевозки или выдачи констатирует несоответствие наименования, массы или количества мест груза сведениям, указанным в накладной.
05.06.2016 ОАО «РЖД» на 100-тонных тензометрических весах ВЕСТА–СД, принадлежащих станции Хабаровск II, произведена контрольная перевеска вагона №52765443, отправленного ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270 без остановки и расцепки. В результате контрольного взвешивания ОАО «РЖД» установлено, что масса брутто составляет 94 350 кг, масса тары с бруса – 24 000 кг, масса нетто – 70 350 кг (в железнодорожной накладной масса указана – 67 929 кг). Грузоподъемность вагона – 69 500 кг. 
По данному факту ОАО «РЖД» составлен акт общей формы №6/10245 от 05.06.2016 и  коммерческий акт №ДВС1613591/596 от 05.06.2016, согласно которым излишки против железнодорожной накладной составляют 1742 кг, перегруз сверх грузоподъемности вагона – 171 кг, создана угроза безопасности движения поездов, вагон отцеплен на место погрузки для устранения перегруза.

Согласно расчету неустойки за перевозку обнаруженного излишка массы согласно служебной инструкции и СМГС (перегруз сверх грузоподъемности), составленному ОАО «РЖД», штраф составляет 218 105 рублей.
Согласно расчету неустойки за перевозку фактической массы перевозимого груза согласно служебной инструкции и СМГС (расхождение между фактической массой и массой, указанной в железнодорожной накладной), составленному ОАО «РЖД», штраф составляет 238 475 рублей.
Вместе с тем, как установлено Хабаровским УФАС России в ходе рассмотрения заявления ООО «Вымпел Проф» проверка массы груза регулируется в российском законодательстве по правилам статьи 41 Устава, согласно которой масса груза считается правильной, если разница между массой груза, определенной на железнодорожной станции отправления, и массой груза, определенной на железнодорожной станции назначения, не превышает значение предельного расхождения в результатах определения массы нетто такого груза и норму естественной убыли его массы, установленные федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
Порядок расчетов предельно допустимых расхождений в результатах измерения массы груза на станциях отправления и назначения, порядок определения наличия и расчета размера недостачи (излишка) массы груза на станциях и в пути следования, процедура контроля точности измерений, проведения контрольных проверок регулируются Рекомендациями  МИ 3115-2008.
При этом проведение контрольной проверки массы груза нетто в вагоне, определенной на станции отправления путем измерений объема,  регламентируется пунктом 7.3 Рекомендаций МИ 3115-2008.
В соответствии с пунктом 7.3.2 Рекомендаций МИ 3115-2008 порядок определения правильности или излишка массы груза нетто в вагоне аналогичен порядку по пункту 7.2.
Согласно пункту 7.2.1 Рекомендаций МИ 3115-2008 массу груза, указанную в накладной, считают правильной:
а) при М1 ≥ Мк и М1 < Г, если М1 – Мк ≤ Мп, 
где Мп = М1 × δ1,2 – предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто;
М1 – масса груза, указанная в накладной грузоотправителем;
Мк – масса груза определенная при контрольной перевеске;
Г – трафаретная грузоподъемность вагона;
δ1,2 – значение предельного расхождения определения массы груза нетто по таблицам А1 и А2;
б) при Мк > М1 и Мк ≤ Г, если Мк - М1 ≤ Мп.
При определении излишка массы груза при контрольной перевеске,  превышающего грузоподъемность вагона (Мк > Г) размер перегруза определяется по формуле: Мпер = Мк - Мп – Г (пункт 7.2.3.1 Рекомендаций МИ 3115-2008).
Если размер перегруза Мпер > 0, требуется отгрузка груза из вагона, если Мпер ≤ 0, отгрузка груза из вагона не требуется (пункт 7.2.3.2 Рекомендаций МИ 3115-2008).
При этом согласно пункту 7.3.2 расчет предельного расхождения δ1,2 проводят по таблице А1, при этом значения предельной погрешности на станции отправления δ1 приравнивают к значению предельной погрешности при контрольной перевеске δ2.
Таким образом, расчет излишка массы груза по вагону №52765443, отправленному ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270, при контрольной перевеске, превышающего грузоподъемность вагона, должен производиться следующим образом:
Мп  = 67 929 кг × 2,33% /100% = 1 584,75 кг
Мпер = 70 350 кг – 67 929 кг × 2,33% /100% - 69 500 кг = -732,75 кг.
Мпер < 0 – отгрузка из вагона не требуется.
Если Мк – М1 ≤ Мп, то массу груза нетто М1, считают правильной. Если Мк-М1 > Мп, то излишек массы груза нетто Миз рассчитывается следующим образом:
Миз = Мк – М1 – Мп (пункт 7.2.3.3 Рекомендаций МИ 3115-2008).
При этом расчет массы груза по вагону №52765443, отправленному ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270, выглядит следующим образом.
Мк – М1 = 70 350 кг – 67 929 кг = 2 421 кг > 1 584,75 кг.
Миз = 70 350 кг – 67 929 кг - 1 584,75 кг = 836,25 кг.
Таким образом, излишек массы груза по вагону №52765443, отправленному ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270, с учетом применения положений Рекомендаций МИ 3115-2008 составляет 836, 25 кг, а не 1 742 кг, как это указано в акте общей формы №6/10245 от 05.06.2016 и коммерческом акте №ДВС1613591/596 от 05.06.2016, грузоподъемность вагона не превышена, отгрузки из  вагона не требуется.
Кроме того, в соответствии с пунктом 7.4.1 Рекомендаций МИ 3115-2008, если при проведении контрольных перевесок грузов по данному грузоотправителю значение контрольных перевесок равно или превышает трафаретную грузоподъемность вагона, то контрольные перевески проводят методом взвешивания на вагонных весах груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой так, чтобы погрешность метода измерений была минимальной, что обеспечивает наибольшую достоверность при сравнении массы груза с трафаретной грузоподъемностью вагона.
Как следует из акта общей формы №6/10245 от 05.06.2016 и  коммерческого акта №ДВС1613591/596 от 05.06.2016 контрольная перевеска вагона №52765443, отправленного ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270 произведена 05.06.2016 ОАО «РЖД» на 100-тонных тензометрических весах ВЕСТА–СД, принадлежащих станции Хабаровск II без остановки и расцепки, то есть с нарушением положений пункта 7.4.1 Рекомендаций МИ 3115-2008.
Согласно пояснениям ОАО «РЖД», данным в письме от 20.04.2017 №4951/ДТЦФТО,  Рекомендации МИ 3115-2008 являются внутренним документом ОАО «РЖД» и переменяются к перевозкам грузов во внутригосударственном сообщении, при перевозках в международном сообщении Рекомендации МИ 3115-2008 не применяются.
Вместе с тем, как следует из судебной практики, данные рекомендации подлежат применению, если не доказано, что использование методики, изложенной в этом документе, приводит к ошибочному или недостоверному результату, в том числе, при перевозках в международном сообщении (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.04.2013 № 16398/12, определения Верховного Суда Российской Федерации от 06.11.2015 № 305-ЭС15-15063, от 22.12.2015 № 305-ЭС15-17718, от 22.12.2015).
При расчете массы груза при контрольном взвешивании ОАО «РЖД» не применило Рекомендации МИ 3115-2008. При этом ОАО «РЖД» не представило доказательства того, что использование методики, изложенной в названных рекомендациях, могло привести к ошибочному или недостоверному результату.
Так же, как следует из акта общей формы №6/10245 от 05.06.2016 и  коммерческого акта №ДВС1613591/596 от 05.06.2016, при расчете массы груза в вагоне ОАО «РЖД» применило норму естественной убыли в массе при перевозке независимо от пройденного грузом расстояния согласно статье 43 СМГС. 
В соответствии с параграфом 1 статьи 43 СМГС в отношении грузов, которые вследствие своих естественных свойств подвержены убыли в массе при перевозке, перевозчик, независимо от пройденного грузом расстояния, несет ответственность лишь за ту часть недостачи, которая превышает нижеследующие нормы в процентах:
1) два процента от массы жидких или сданных к перевозке в сыром (влажном) состоянии грузов;
2) один процент от массы сухих грузов.
Для грузов, перевозимых навалом, насыпью или наливом, если они перегружаются в пути следования, указанные нормы увеличиваются на 0,3% на каждую перегрузку.
Между тем, как следует из статьи 43 СМГС, указанная норма не применима к рассматриваемым обстоятельствам, так как устанавливает ограничение ответственности перевозчика при недостаче массы груза.
Таким образом, в результате неприменения ОАО «РЖД» Рекомендаций МИ 3115-2008  возникла угроза поступления последствий в виде ущемления интересов ООО «Вымпел Проф» в сфере предпринимательской деятельности, в частности ООО «Вымпел Проф» были выставлены к оплате неустойки в размере 456 580 рублей, вагон ООО «Вымпел Проф» был отправлен на место погрузки для устранения перегруза.
Так же, как следует из информации, представленной ОАО «РЖД» письмом от 20.04.2017 №4951/ДТЦФТО:
- в отношении ООО «Вымпел Проф» за период с 01.01.2016 по 30.04.2017 было составлено 5 коммерческих актов с неустойками на общую сумму – 1 130 520 рублей, из них: 4 акта составлены в связи с перевозкой обнаруженного при контрольной перевеске излишка массы (перегруз сверх грузоподъемности) с неустойками на общую сумму -  892 045 рублей; 1 акт составлен  в связи с перевозкой обнаруженного при контрольной перевеске излишка массы (расхождение между фактической массой груза и массой, указанной в железнодорожной накладной в результате чего был занижен размер провозных платежей) с неустойкой на сумму 238 475 рублей;
- за 2016-2017 годы  при контрольных перевесках было выявлено 12 случаев перегруза сверх грузоподъемности вагона со стороны 5 грузоотправителей с начислением ОАО «РЖД» неустоек на общую сумму 4 208 180 рублей, из которых 409 985 рублей было оплачено грузоотправителями добровольно и 3 798 195 рублей передано или готовится к передаче в суд;
- за 2016-2017 годы  при контрольных перевесках было выявлено 128 случаев расхождения между фактической массой груза и массой, указанной в железнодорожной накладной, в результате чего был занижен размер провозных платежей, со стороны 20 грузоотправителей с начислением ОАО «РЖД» неустоек на общую сумму 29 758 425 рублей, из которых 1 526 485 рублей было оплачено грузоотправителями добровольно, и 28 231 940 рублей передано или готовится к передаче в суд.

Часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) устанавливает запрет на действия (бездействие) доминирующего хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности, либо неопределенного круга потребителей. 
Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с положениями части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в том числе в сфере железнодорожных перевозок. 
В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции  ОАО «РЖД» имеет признаки доминирующего положения на рынке услуг по перевозке грузов  железнодорожным транспортом общего пользования на территории Хабаровского края в границах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», в 2016 году, 1 квартале 2017 года.
По вышеизложенным обстоятельствам действия ОАО «РЖД» по определению массы грузов путем взвешивания в отношении грузов, масса которых была определена грузоотправителем расчетным путем, без учета положений рекомендаций «Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения и учет массы груза при взаиморасчетах между грузоотправителем и грузополучателем» от 30.05.2008 № МИ-3115-2008, утвержденных ФГУП «ВНИИМС» Ростехрегулирования 30.05.2008, при осуществлении контрольного взвешивания грузов, следующих в международном сообщении могли привести к ущемлению интересов  ООО «Вымпел Проф» в сфере предпринимательской деятельности и содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В связи с изложенным,  Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю издан приказ от 26.05.2017 № 389 о возбуждении дела № 3-1/47 о нарушении антимонопольного законодательства и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «РЖД» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:

 1. Назначить дело № 3-1/47 о нарушении антимонопольного законодательства  к рассмотрению на 03 июля 2017 года в 10 часов 30 минут по адресу:  г. Хабаровск, ул.  Запарина, 67, каб. 18. 
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 3-1/47 в качестве:
заявителя – Общество с ограниченной ответственностью  «Вымпел Проф»;
ответчика –  Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». 
3. ОАО «РЖД»  представить в срок до 26 июня 2017 года следующие документы и информацию:
3.1. пояснить (со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты),  какими  документами, нормативными правовыми актами, локальными актами грузоотправители должны руководствоваться при определении массы груза расчетным путем (по обмеру) согласно пункту 4.7 СМГС, подлежат ли применению Рекомендации МИ 3115-2008;
3.2. пояснить (со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты),  применяет ли ОАО «РЖД» при контрольных перевесках грузов, следующих во внутригосударственном сообщении Рекомендации МИ 3115-2008;
3.3. копии железнодорожных накладных, актов общей формы, коммерческих актов в отношении отправок в международном прямом сообщении грузов ООО «Вымпел Проф», по которым были начислены неустойки в 2016-2017 годах за перегруз сверх грузоподъемности вагона и за искажение сведений в железнодорожной накладной, в результате чего был занижен размер провозных платежей;
3.4. расчет стоимости перевозки вагона №52765443, отправленного ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270 (со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов).

4. ООО «Вымпел Проф» в срок до 26 июня 2017 года следующие документы и информацию:
4.1. пояснить (с приложением подтверждающих документов) каким образом действия ОАО «РЖД» по отказу от применения  Рекомендаций МИ 3115-2008 при осуществлении контрольных перевесок грузов, следующих в международном сообщении привели (могли привести) к ущемлению интересов ООО «Вымпел Проф» в сфере предпринимательской деятельности;
4.2. сведения о всех иных отправках в международном прямом сообщении грузов ООО «Вымпел Проф» за период  с 2016  года по май 2017 года, с указанием отправок по которым ОАО «РЖД» были произведены контрольные перевески, а также отправок по которым в результате контрольных перевесок было установлено расхождение между фактической массой груза и массой, указанной в железнодорожной накладной, в том числе превышение грузоподъемности вагона (с приложением подтверждающих документов);
4.3. расчет массы груза, произведенный при отправке вагона №52765443, отправленного ООО «Вымпел Проф» по накладной №21620270, с указанием, каким образом и на основании каких нормативных правовых актов была установлена предельная погрешность на станции отправления (δ1), и располагало ли ОАО «РЖД» сведениями о размере предельной погрешности, примененной ООО «Вымпел Проф» при расчете массы груза на станции отправления.

Лица, указанные в настоящем определении, вправе знакомиться с материалами дела по адресу: ул.  Запарина, 67, каб. 32.
 
Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны