Решение №ЛИ/3217/24 Признать жалобу ООО «Региональные Железнодорожные и автомоби... от 11 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №7-11/73 (027/10/18.1-482/2024)

08.04.2024                                                                                  г. Хабаровск

                 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: <...>, членов Комиссии: <...>, <...>,

в присутствии представителей от:

- ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки»:<...>;

- заказчика МУП города Хабаровска «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания»: <...>; <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки», материалы дела №7-11/73 (027/10/18.1-482/2024),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки» на действия заказчика – МУП города Хабаровска «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания», при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) c начальной (максимальной) ценой договора в размере 4995000,00 рублей (извещение № 32413372333).

Из жалобы следует, что закупочной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки».

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, по основаниям, изложенным в письменных возражениях к жалобе.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках (часть 9 статьи 3.2 Закона о закупках).

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика (часть 10 статьи 3.2 Закона о закупках).

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).

Статьей 3.4 Закона о закупках определены особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Согласно ч. 19.7 ст. 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

В соответствии с ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи.

Частью 19.4 ст. 3.4 Закона о закупках установлено, что при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме установление критериев и порядка оценки, указанных в части 19.2 настоящей статьи, не допускается.

12.03.2024 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещено извещение №32413372333 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания», размещенного на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора - 4995000,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок - 12.03.2024.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) - 20.03.2024 в 10:00.

Дата подведения итогов - 20.03.2024.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Положения о закупке конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 Закона о закупках.

В соответствии с п. 2 ст. 15 Положения о закупке для осуществления конкурентной закупки Заказчик разрабатывает и утверждает документацию о конкурентной закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в ЕИС вместе с извещением об осуществлении конкурентной закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Положения о закупке Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о конкурентной закупке в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с настоящим Положением о закупке.

Согласно пп.2-3 п. 1 ст. 19 Положения о закупке в документации о конкурентной закупке указываются: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурентной закупке; требования к описанию участниками конкурентной закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурентной закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

Согласно п. 5 ст. 22 Положения о закупке аукционная документация разрабатывается и утверждается в соответствии со статьей 19 настоящего Положения о закупке.

Согласно п. 12 ст. 22 Положения о закупке Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и представляется участником аукциона в виде электронного документа.

Согласно п. 13 ст. 22 Положения о закупке первая часть заявки на участие в аукционе содержит (аналогичные требования также установлены п. 19.2 части Х «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке):

1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения такого аукциона;

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг), в случае установления Заказчиком в аукционной документации приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 настоящего Положения о закупке. При отсутствии в заявке на участие в закупке страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров; (В ред. Постановления администрации города Хабаровска от 09.07.2020 № 2125).

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак или в случае, если участник аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в аукционной документации.

Согласно пп. «б» п. 14 ст. 22 Положения о закупке вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представления указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (аналогичные требования также установлены п. 19.3 части Х «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке).

Согласно п. 20 ст. 22 Положения о закупке Комиссия по осуществлению конкурентных закупок проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную извещением о проведении аукциона и аукционной документацией, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 22 ст. 22 Положения о закупке по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную извещением о проведении аукциона и аукционной документацией, комиссия по осуществлению конкурентных закупок принимает решение о допуске участника аукциона, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно п. 23 ст. 22 Положения о закупке участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной извещением о проведении аукциона и аукционной документацией, или представления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной извещением о проведении аукциона и аукционной документацией, требованиям аукционной документации.

3) отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, если такое ограничение установлено Заказчиком). (В ред. Постановления администрации города Хабаровска от 29.12.2020 № 4362).

Согласно п. 24 ст. 22 Положения о закупке по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия по осуществлению конкурентных закупок оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению конкурентных закупок ее членами, не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, который размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Согласно п. 44 ст. 22 Положения о закупке Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены извещением о проведении аукциона и аукционной документацией, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным аукционной документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2) несоответствия участника аукциона требованиям, установленным извещением о проведении аукциона и аукционной документацией.

Согласно п. 45 ст. 22 Положения о закупке результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается членами комиссии по осуществлению конкурентных закупок.

Согласно п. 11.1 части III Документации о закупке Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения и документы, перечисленные в Положении о закупке с учетом пункта 19 части X «Информационная карта аукциона в электронной форме».

Согласно п. 11.3 части III Документации о закупке Заявка на участие в аукционе в электронной форме, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме.

Согласно п. 11.4 части III Документации о закупке требовать от участника аукциона в электронной форме документы и сведения, за исключением предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

В соответствии с п. 25.1 части VIII Документации о закупке комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с п. 25.2 части VIII Документации о закупке комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. 

В соответствии с п. 25.4 части VIII Документации о закупке Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в случае:

-в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 11.3 и 11.4 части III «Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме», либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным аукционной документацией;

-в случае наличия в документах и информации, предусмотренных пунктами 11.3 и 11.4 части III «Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме», недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе;

-в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным аукционной документацией.

-в случае содержания во второй части заявки участника аукциона в электронной форме сведений о ценовом предложении;

-в случае предоставления безотзывной банковской гарантии на сумму менее установленной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, аукционной документации в случае, если участником выбран данный способ обеспечения заявки (если требование обеспечения заявки установлено в извещении о проведении аукциона в электронной форме, аукционной документации).

В соответствии с п. 25.5 части VIII Документации о закупке Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, по основаниям, не предусмотренным пунктом 25.4. части VIII Документации о закупке не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок аукциона №3018724, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.03.2024 отклонена 1 заявка (ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки») по следующему основанию: несооветвие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Изучив материалы дела, а также заслушав участников дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Технической частью Документации о закупке определено наименование поставляемого товара и требуемые характеристики товара: Сжиженный углеводородный газ (СУГ) - Сокращенное обозначение марки: ПТ. Назначение сжиженного газа: коммунально-бытовое потребление в групповых установках. Соответствующий по качеству, физико-химическим и эксплуатационным показателям ГОСТ 34858-2022 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». ОКПД2 19.20.31.110 Пропан технический.

ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки» подана заявка на участие в закупке с предложением о поставке товара: Сжиженный углеводородный газ (СУГ) - Сокращенное обозначение марки: ПТ. Назначение сжиженного газа: коммунально-бытовое потребление в групповых установках. Соответствующий по качеству, физико-химическим и эксплуатационным показателям ГОСТ 34858-2022 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». ОКПД2 19.20.31.110 Пропан технический.

Как следует из пояснений Заказчика, в целях подтверждения качества поставляемого товара Заказчиком запрошен паспорт качества на продукцию, согласно выводам Заказчика представленная копия паспорта выданного химической лабораторией УПГ ПАО «Сургутнефтегаз» отличается от паспорта полученного по запросу Заказчика самостоятельно от указанной лаборатории.

По мнению Заказчика, необходимость предоставления паспорта качества обусловлена п. 19.3.10 п. 19 части Х Документации о закупке.

При этом, в Документации о закупке конкретные документы, которые необходимо предоставить не поименованы.

Кроме того, из п. 8 Технического регламента Евразийского экономического союза «Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива» (ТР ЕАЭС 036/2016) следует, что паспортом качества должна сопровождаться каждая партия сжиженных углеводородных газов, выпускаемая в обращение.

Согласно ч. 1 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Согласно ч. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Кроме того, Закон о закупках не устанавливает обязанности участника закупки иметь товар, предлагаемый к поставке по предмету закупки, в наличии на момент подачи заявки на участие в закупке, в связи с чем участник при заполнении заявки на участие в Аукционе может не обладать информацией о марке, производителе, о номере сертификата соответствия и (или) декларации соответствия предлагаемого к поставке товара, при этом отсутствие у участника на момент подачи заявки соответствующий информации, а также подтверждающих документов, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона.

Таким образом, поскольку паспорт качества выдается на конкретную партию товара и является документом, передающимся вместе с товаром, требовать его предоставления в составе заявки на участие в закупке неправомерно.

При таких обстоятельствах, Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает в заявке ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки» несоответсвий, отраженных в протоколе рассмотрения вторых частей заявок аукциона №3018724, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.03.2024, выводы  закупочной комиссии не подтверждаются материалами дела.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки» по указанным в протоколе замечаниям неправомерно.

Исходя из изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России усматривает в действиях заказчика, организатора закупки нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1.).

При разрешении вопроса о выдаче предписания комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для его выдачи. На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Региональные Железнодорожные и автомобильные перевозки» на действия заказчика – МУП города Хабаровска «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания», при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) c начальной (максимальной) ценой договора в размере 4995000,00 рублей (извещение № 32413372333) – обоснованной.

2. Признать заказчика – МУП города Хабаровска «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания» нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать предписание об аннулировании протоколов, составленных в ходе закупок, пересмотре заявок, поданных на участие в закупке.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны