Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения и об отложении ... от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

1) ООО «Добродом»

«…»

 

2) ООО «Кибер-Лада»

«…»

 

3) ООО «Юридическая компания «ПРОФИ-М»

«…»

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения и

об отложении рассмотрения дела № 1-А-17

21 марта 2017 года                                                                                     г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

..., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

..., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

..., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

..., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в отсутствии представителей ответчиков по делу № 1-А-17, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела № 1-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства надлежащим образом,

рассмотрев материалы дела № 1-А-17, возбужденного по признакам нарушения ООО «Добродом», ООО «Кибер-Лада» и ООО «Юридическая компания «ПРОФИ-М» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая психиатрическая больница» (закупка №0380200000116004297), руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В Отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы жалоб № 269/КС ООО «Добродом» и № 274/КС ООО «Кибер-Лада» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая психиатрическая больница» (закупка №0380200000116004297). В ходе рассмотрения указанных материалов, в действиях ответчиков обнаружены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в открытом аукционе в электронной форме № 0380200000116004297, в части заключения соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, приводящие к ограничению конкуренции. В связи с чем, Приказом от 12.01.2017 года № 3/1 возбуждено дело № 1-А-17.

Определением о назначении дела № 1-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 12.01.2017 года рассмотрение дела назначено на 08.02.2017 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 1-А-17 от 08.02.2017 года рассмотрение дела отложено на 21.03.2017 года.

15.03.2017 года (входящие № 1557, № 1556 и № 1558) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения от ООО «Кибер-Лада», ООО «Юридическая компания ПРОФИ-М» и ООО «Добродом», соответственно.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 1-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае: в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Согласно положениям части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.

В соответствии с положениями статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 1-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства.
  2. Отложить рассмотрение дела № 1-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства.
  3. Назначить рассмотрение дела № 1-А-17 на 28 апреля 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

4. Ответчику по делу – ООО «Добродом» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20.04.2017 года следующие документы и информацию:

- ссылки на сайт, где ООО «Добродом» размещались объявления в сети Интернет об оказании услуг третьим лицам (в подтверждение заявленного довода) (в представленных копиях ссылки на сайт не распечатались);

- сведения о группе лиц в соответствии с главой 9 Закона о защите конкуренции (запрашивается повторно);

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

5. Ответчику по делу – ООО «ЮК ПРОФИ-М» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20.04.2017 года следующие документы и информацию:

- копии документов, подтверждающих оплату по Договору от 08.09.2016 года (заключенного с ООО «Добродом») (запрашивается повторно, в Вашем ответе от 15.03.2017 года сообщается, что приходные кассовые ордера представлены к пояснениям от 08.02.2017 года, которые в материалах дела отсутствуют);

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным);

- копии документов, подтверждающих изменение наименования юридического лица с ООО «Агентство кадровых решений «Профи-М» на ООО «Юридическая компания «Профи-М» (запрашивается повторно);

- сведения о группе лиц в соответствии с главой 9 Закона о защите конкуренции (запрашивается повторно);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

6. Ответчику по делу – ООО «Кибер-Лада» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20.04.2017 года следующие документы и информацию:

- копии документов, подтверждающих оплату по Договору от 05.09.2016 года (заключенного с ООО «Добродом») (запрашивается повторно, в Вашем ответе от 15.03.2017 года представлена только копия Акта об оказанных услугах от 30.09.2016 года);

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным);

- сведения о группе лиц в соответствии с главой 9 Закона о защите конкуренции (запрашивается повторно);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

...

 

Члены комиссии:

...

 

...

 

...

Связанные организации

Связанные организации не указаны