Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 13-А-17 о нарушении антимон... от 15 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана

М. Жукова ул., д. 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655012

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 13-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

12 мая 2017 года                                                                                       г. Абакан

 

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 12.05.2017 года № 101 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (М. Жукова ул., д. 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655012) пунктов 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в действиях по утверждению муниципальных заданий на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана, которые ставят МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» в неравные, более выгодные условия, обеспечивающие возможность осуществления выполнения указанных работ, в отличие от других хозяйствующих субъектов, а также необоснованно препятствуют деятельности хозяйствующих субъектов на рассматриваемом рынке,

 

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России, антимонопольный орган) проводился мониторинг на предмет соблюдения органами власти антимонопольного законодательства при принятии решений о создании бюджетных учреждений и предоставлении им субсидий на оказание работ для нужд муниципального образования.

Рассмотрев документы, представленные на запрос Хакасского УФАС России Комитетом муниципальной экономики Администрации г. Абакана и Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана, антимонопольный орган пришел к следующим выводам.

В соответствии с постановлением Администрации г. Абакана от 02.11.2015 № 2109 Муниципальное унитарное предприятие г. Абакана «Спецавтобаза жилищно-коммунального хозяйства» преобразовано в Муниципальное бюджетное учреждение города Абакана «Спецавтобаза жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МБУ «Спецавтобаза ЖКХ», Учреждение).

Согласно пункту 3 указанного постановления в качестве основных целей деятельности МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» определены выполнение работ и оказание услуг по реализации полномочий органов местного самоуправления города Абакана в области содержания, благоустройства, озеленения территорий города Абакана, освещения улиц города Абакана, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов их обустройства в границах города Абакана (пункт 2.1 Устава).

Устав МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» утвержден 11.02.2016 и.о. Председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана <…> и согласован начальником Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана <…>.

Согласно Уставу МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» является унитарной некоммерческой организацией.

Предметом деятельности Учреждения являются:

- осуществление работ по организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе;

- организация освещения улиц;

- уборка территории и аналогичной деятельности;

- организация благоустройства и озеленения в границах города Абакана (пункт 2.2 Устава).

В пункте 2.3 Устава Учреждения перечислены основные виды деятельности МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» (в том числе уборка территории города, вывоз твердых коммунальных отходов, откачка и вывоз нечистот у населения и предприятий; озеленение городской территории; ремонт и укладка асфальтобетонного покрытия; установка, содержание, ремонт и обслуживание инженерных сооружений для освещения улиц и т.д.).

Помимо основных видов деятельности Учреждение может осуществлять иные виды деятельности (пункт 2.4 Устава). К таким видам деятельности относится выполнение в качестве приносящей доход деятельности Учреждения следующих работ (услуг) для физических и юридических лиц на договорной основе, в том числе оказание услуг по уборке территории, вывозу твердых коммунальных отходов, откачке и вывозу нечистот у населения и предприятий; озеленению территории и т.д.

В силу пункта 4.1 Устава имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Собственником всего имущества Учреждения является муниципальное образование город Абакан.

В соответствии с распоряжениями Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана за Учреждением закреплено имущество на праве оперативного управления, в том числе тротуары с асфальтобетонным покрытием; ограждения; асфальтобетонное покрытие дороги, парковки, тротуара, проезда; газоны; автомобиль; переход через железную дорогу; площадки перед входами в переход.

Согласно пунктам 4.10, 4.11, 4.15 Устава Учреждения муниципальное задание для Учреждения формируется и учреждается в соответствии с основными видами деятельности Учреждения. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Доходы Учреждения, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

26.02.2016, 23.03.2016 (изменение № 1), 26.04.2016 (изменение № 2), 29.06.2016 (изменение № 3), 21.09.2016 (изменение № 4), 26.10.2016 (изменение № 5), 23.11.2016 (изменение № 6) Учреждению утверждены муниципальные задания на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана.

Постановлением Администрации г. Абакана от 14.12.2015 № 2392 утвержден Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

На основании вышеуказанного постановления Администрации г. Абакана 26.02.2016 между Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана и МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» заключено соглашение № 21 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ» (далее – соглашение № 21). Объем субсидии, предоставляемой Учреждению составляет 29 050 000 рублей.

Согласно дополнительным соглашениям к соглашению № 21 от 29.03.2016, 29.04.2016, 29.06.2016, 11.07.2016, 21.09.2016, 26.10.2016, 23.11.2016 объем субсидии был скорректирован и составил 83 180 000 рублей 00 копеек.

Проанализировав положения части 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статей 6, 38, частей 1 и 3 статьи 69.2, части 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктов 5, 24 и 25 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Хакасское УФАС России приходит к выводу, что работы по организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе; организации освещения улиц; уборке территории; организации благоустройства и озеленению в границах города Абакана и аналогичной деятельности, а также работы для физических и юридических лиц на договорной основе осуществляются непосредственно в интересах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан. Следовательно, указанные работы относятся к муниципальным нуждам и их финансирование должно осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По мнению антимонопольного органа, Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана, утверждая муниципальные задания на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана на 2016 год ставит МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» в неравные, более выгодные условия, обеспечивающие возможность осуществления деятельности по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана, в отличие от других хозяйствующих субъектов, а также необоснованно препятствует деятельности хозяйствующих субъектов на рынке по содержанию объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Абакан, а также работ по содержанию в чистоте территории города Абакана.

  Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2), а также создание дискриминационных условий (пункт 8).

  Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

  В силу пункта 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, являются дискриминационными.

  Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к числу которых помимо прямо поименованных относятся любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

  Нарушение пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразилось в предоставлении МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» права на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Абакан, а также работ по содержанию в чистоте территории города Абакана на основании муниципальных заданий и соглашения № 21 (с учетом дополнительных соглашений к нему) без проведения торгов, что создает угрозу недопущения, ограничения, устранения конкуренции.

  Как следует из собранных материалов, Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана, Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана учреждено МБУ «Спецавтобаза ЖКХ», являющееся некоммерческой организацией, созданной для реализации полномочий органа местного самоуправления, которому впоследствии переданы в оперативное управление муниципальное имущество, утверждены муниципальные задания и предоставлены субсидии на финансовое обеспечение их выполнения.

  Согласно части 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

  В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.

  Согласно части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

  Из части 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

  Частью 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

  Формируя и утверждая муниципальные задания МБУ «Спецавтобаза ЖКХ», УКХТ Администрации города не указало в нем категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих работ.

  Работы по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана направлены на решение таких вопросов местного значения (пункты 5, 24, 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), которые не относятся к тем видам работ и услуг, которые указаны в статье 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и которые могут осуществляться в ходе исполнения муниципального задания, финансируемого путем выделения субсидий. Иными словами, потребителями указанных работ выступают не какие-либо категории физических и юридических лиц; работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и работы по озеленению территорий и содержанию мест общего пользования являются результатом и целью функционирования органов местного самоуправления, действующих в интересах всего населения муниципального образования.

  МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» является хозяйствующим субъектом согласно определению, данному в пункте 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

  Действующее законодательство каких-либо специальных требований к содержанию объектов дорожного хозяйства и содержанию в чистоте территории муниципального образования не содержит, равно как и требований к субъектам, которые должны его осуществлять.

  При указанных обстоятельствах, Хакасское УФАС России приходит к выводу, что работы по содержанию объектов дорожного хозяйства и содержанию в чистоте территории муниципального образования – это конкурентные виды деятельности.

  Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что действия УКХТ Администрации г. Абакана по утверждению муниципальных заданий на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана ставят МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» в неравные, более выгодные условия, обеспечивающие возможность осуществления выполнения указанных работ, в отличие от других хозяйствующих субъектов, а также необоснованно препятствуют деятельности хозяйствующих субъектов на рассматриваемом рынке, что нарушает пункты 2, 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

   В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ, действующей с 05.01.2016 года) предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Учитывая изложенное, в связи с наличием в действиях УКХТ Администрации г. Абакана признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктами 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Хакасское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения пунктов 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  для чего было необходимо:

  1. Обеспечить соответствие муниципального задания на 2017 год для МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» требованиям действующего законодательства путем недопущения включения в него положений, предусматривающих осуществление за счет субсидий выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана.
  2. Принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при организации выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства города Абакана и по содержанию в чистоте территории города Абакана Республики Хакасия, совершив действия по организации содержания указанных работ в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции.

Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 01 апреля 2017 года.

10.03.2017 года (вх. № 1460) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо УКХТ Администрации г. Абакана о необходимости продления срока исполнения предупреждения до 01 сентября 2017 года.

В соответствии с положениями части 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Предупреждение от 13.01.2017 года, выданное Хакасским УФАС России, получено УКХТ Администрации г. Абакана 13.01.2017 года.

В ходатайстве о продлении срока исполнения предупреждения УКХТ Администрации г. Абакана указывает на невозможность исполнения предупреждения и просит продлить срок до 01.09.2017 года.

В адрес антимонопольного органа не поступило подтверждающих документов, свидетельствующих о предпринимаемых действиях органа местного самоуправления, направленных на исполнение предупреждения Хакасского УФАС России с момента получения предупреждения до настоящего времени.

Вместе с тем, учитывая доводы УКХТ Администрации г. Абакана, Хакасское УФАС России полагает, что продление срока исполнения предупреждения возможно до 01.05.2017 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями части 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Хакасское УФАС России продлило срок выполнения предупреждения от 13.01.2017 № 04-150/ОМ для устранения нарушений пунктов 2,8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и установило новый срок для выполнения действий, указанных в предупреждении – до 01 мая 2017 года.

Согласно части 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Частью 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

         По состоянию на 11.05.2017 года УКХТ Администрации г. Абакана выданное Хакасским УФАС России предупреждение не выполнило.

Таким образом, в действиях Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана содержатся признаки нарушения пунктов 2, 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

  Учитывая изложенное и руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 13-А-17 к рассмотрению на 21 июня 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 309.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
  1. ответчика: Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (М. Жукова ул., д. 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655012).
  1. Ответчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 14.06.2017 года следующие документы и информацию:

- муниципальные задания для МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» на 2017 год, распоряжения, утвердившие указанные муниципальные задания (при наличии);

- соглашение о предоставлении субсидий МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» на 2017 год (при наличии), с приложением Порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

- письменные пояснения по настоящему делу (по каждому доводу настоящего определения);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

 

Лицам, участвующим в деле, на рассмотрение дела обеспечить явку представителей с документами, удостоверяющими полномочия на участие в деле.

 

 

Председатель комиссии                                                                            <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны