Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 15-А-18 от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю

Прокуратуре Ширинского района Республики Хакасия

Курортная ул., д. 59,

с. Шира, Республика Хакасия, 655200

 

Ответчику

Администрации Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

Микрорайон № 8, село Туим, Ширинский район, Республика Хакасия, 655225

admtuim@mail.ru

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 15-А-18

 

24 мая 2018 года                                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…>, руководитель управления;

Члены комиссии:                 

<…>, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует);

<…>, ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

<…>, ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

рассмотрев дело № 15-А-18, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении договора аренды № 56-А-12016 муниципального имущества 11.11.2016 без проведения торгов, что приводит к ограничению прав иных хозяйствующих субъектов, претендующих на предоставление объектов электросетевого хозяйства,

 

в присутствии главы Туимского сельсовета <…>,

 

в отсутствии заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, 

 

УСТАНОВИЛА:

                                                                                                     

         Основанием для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства.

         В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России, антимонопольный орган) поступило заявление Прокуратуры Ширинского района Республики Хакасия от 06.11.2017 № 7-22-2017 (от 15.11.2017 вх. № 8594) о нарушении Администрацией Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия антимонопольного законодательства при заключении между Администрацией Туимского сельсовета и ООО «Электросервис» 11.11.2016 договора аренды муниципального имущества – объектов электросетевого хозяйства без проведения торгов.

         Хакасское УФАС России проанализировало доводы Прокуратуры Ширинского района и пришло к выводу, что в действиях Администрации Туимского сельсовета имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства на основании следующего.

         В связи с чем, Администрации Туимского сельсовета выдано предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона защите конкуренции, для чего:

         1.      Принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при передаче спорного муниципального имущества, совершив действия по передаче рассматриваемых объектов электросетевого хозяйства в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции.

         Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 01 марта 2018 года.         

         Согласно части 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

         Частью 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

         В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

         Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

         01.03.2018 (вх. № 956) в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения Администрации Туимского сельсовета о том, что на сегодняшний день ведется составление дефектной ведомости на имеющееся имущество, оценка имущества не производится в связи с отсутствием денежных средств и блокировкой счетов.

         Таким образом, предупреждение Хакасского УФАС России № 1-П-18 от 02.02.2018 (исх. № 04-625/ОМ) не исполнено. В связи с чем, антимонопольным органом было возбуждено дело № 15-А-18.

         Определением о назначении дела № 15-А-18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 07.03.2018 года рассмотрение дела назначено на 11.04.2018 года.

         Определением от 11.04.2018 года рассмотрение дела было отложено до 24.05.2018 года.

         Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

  В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

  24.05.2018 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 15-А-18.

  Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

  В соответствии с частями 1.1 и 5 статьи 47 и частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 15-А-18.
  2. Назначить рассмотрение дела № 15-А-18 на 15 июня 2018 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 303.
  3. Заявителю, ответчику по делу представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 08.06.2018 года следующие документы и информацию:

- возражения на заключение об обстоятельствах дела (при наличии);

  - иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

 

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии:                                                (отсутствует)

                                                                          

                                                                          

 

                                                                        

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны