Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 17-А-16 от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Прокуратура Ширинского района

Курортная ул., д. 59,

с. Шира, Республика Хакасия, 655200

shira@prokrh.ru

 

Ответчик:

Администрация Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

Щетинина ул., д. 151, с. Шира, Ширинский район, Республика Хакасия, 655200

E-mail: Shira_ps@mail.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 17-А-16

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 23 сентября 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 26 сентября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:      ... – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                  ... – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

... – ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

                                             .... – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует),

 

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

рассмотрев материалы дела № 17-А-16, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договоров с ООО «Июс-Тревел» на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам без организации и проведения конкурсов (аукционов),

 

в присутствии:

главы Ширинского сельсовета <…> (постановление избирательной комиссии № 137/907-3 от 18.09.2015 об избрании главой Ширинского сельсовета),

представителя Администрации Ширинского сельсовета по доверенности от 15.01.2016, выданной сроком на три года, <…>,

в отсутствии представителя прокуратуры Ширинского района, уведомленного о месте и времени рассмотрения дела № 17-А-16 надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление Прокуратуры Ширинского района Республики Хакасия от 19.05.2016 года (входящий № 2608) о наличии в действиях Администрации Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия признаков нарушения антимонопольного законодательства в части заключения договоров с ООО «Июс-Тревел» на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам без организации и проведения конкурсов (аукционов).

В ходе рассмотрения данных материалов антимонопольный орган пришел к выводу, что в действиях Администрации Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении договоров с ООО «Июс-Тревел» на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам без организации и проведения конкурсов (аукционов).

В связи с чем, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Администрации Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия было выдано предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, для чего:

  1. В случае оказания услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам на внутригородских автобусных маршрутах на территории с. Шира Ширинского района Республики Хакасия на момент получения предупреждения ООО «Июс-тревел» на бесконкурсной основе принять меры по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  2. Устранить причины и условия, способствовавшие возникновению нарушения, а именно изучить требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
  3. Принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при последующем заключении муниципальных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам на внутригородских автобусных маршрутах на территории с. Шира Ширинского района Республики Хакасия, совершив действия по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции и Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 15 июля 2016 года.

08.07.2016 (вх. № 3662) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо Администрации Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия, в котором было указано на следующее.

Отсутствие лимитов бюджетного финансирования не позволяет в соответствии с действующим законодательством провести конкурсную процедуру по отбору перевозчика. Муниципальные контракты заключаются до ста тысяч рублей без проведения конкурсных процедур. При получении необходимых ассигнований будет проведена конкурсная процедура.

Таким образом, Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия не было исполнено предупреждение Хакасского УФАС России в установленный срок.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с невыполнением предупреждения антимонопольного органа определением о назначении дела № 17-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.07.2016 года рассмотрение дела назначено на 16.08.2016 года.

  На заседании комиссии 16.08.2016 года Глава Ширинского сельсовета подтвердил письменные пояснения администрации, предоставленные в дело. На вопрос председателя комиссии об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок и размещении его на сайте, Глава Ширинского сельсовета пояснил, что Постановление № 7 от 21.01.2016 «Об утверждении порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, затраты на предоставление транспортных услуг по которым не могут быть компенсированы доходами перевозчика в связи с государственным регулированием тарифов» содержит перечень муниципальных маршрутов. Указанное Постановление размещено на официальном сайте Администрации.

  Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

  В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

  16.08.2016 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 17-А-16.

  Пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

  Определением об отложении от 16.08.2016 рассмотрение дела № 17-А-16 было отложено на 16.09.2916 года.

На заседании комиссии 16.09.2016 представители Администрации Ширинского сельсовета пояснили следующее.

Отсутствие лимитов бюджетного финансирования не позволяет в соответствии с действующим законодательством провести конкурсную процедуру по отбору перевозчика. Муниципальные контракты заключаются до ста тысяч рублей без проведения конкурсных процедур.

Бюджет поселения был принят в ноябре 2015 года, в декабре 2015 года полномочия по организации транспортного обслуживания переданы на уровень сельсовета. В сентябре 2016 года была проведена сессия Совета депутатов, на которой внесены изменения в прогнозный план (программу) приватизации путем включения в план объектов электроэнергетики. В связи с чем, Совет депутатов Ширинского сельсовета увеличил доходную и расходную часть бюджета. Расходы были отнесены именно на внутрипоселенческие перевозки.

После публикации плана приватизации в связи с появлением необходимых лимитов бюджетного финансирования 13.09.2016 внесены соответствующие изменения в план-график размещения заказов. Планируемый срок размещения конкурсной процедуры – 26.09.2016.

Сообщили, что на территории муниципального образования Ширинский район иных организаций, оказывающих услуги по перевозке, нет, тем самым Администрация Ширинского сельсовета не ограничивала конкуренцию, что подтверждается отсутствием каких-либо жалоб на действия Администрации.

Представили в материалы дела договоры, заключенные Управлением промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта Администрации муниципального образования Ширинский район с ООО «Июс-Тревел», что подтверждает наличие одного перевозчика на территории Ширинского района, готового осуществлять пассажирские перевозки.

Кроме того, заключение муниципальных контрактов с ООО «Июс-Тревел» обусловлено также социально значимой надобностью осуществления внутрипоселенческих перевозок.

В соответствии со статьей 46 Закона о защите конкуренции в заседании Комиссии объявлен перерыв до 23.09.2016 (14 часов 00 минут).

После перерыва 23.09.2016 ответчиком представлены в материалы дела муниципальные контракты № 18/п от 29.08.2016 (срок действия с 29.08.2016 по 01.09.2016) на сумму 14 827, 01 рублей, № 19/п от 01.09.2016 (срок действия с 01.09.2016 по 14.09.2016) на сумму 92 918, 76 рублей, № 20/п от 15.09.2016 (срок действия с 15.09.2016 по 28.09.2016) на сумму 92 918, 76 рублей, № 21/п от 29.09.2016 (срок действия с 29.09.2016 по 30.09.2016) на сумму 18 583, 76 рублей.

Также в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения Администрации Ширинского сельсовета, в соответствии с которыми Администрация не согласилась с вменяемым нарушением антимонопольного законодательства со ссылками на доводы, изложенные ранее.

 

  Из анализа представленных документов и сведений комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установлены следующие фактические и иные обстоятельства дела.

  Общество с ограниченной ответственностью «Июс-тревел» (ОГРН 1091903001585, ИНН 1911007813, КПП 191101001) является коммерческой организацией.

  Учредителем и директором Общества является <…>.

  Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 16.06.2016 ООО «Июс-тревел» осуществляет в том числе внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.

  Между Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия и ООО «Июс-тревел» заключены муниципальные контракты № 1/п от 11.01.2016, № 2/п от 25.01.2016, № 3/п от 01.02.2016, № 4/п от 15.02.2016, № 5/п от 01.03.2016, № 6/п от 17.03.2016, № 7/п от 30.03.2016, № 8/п от 01.04.2016, № 9/п от 15.04.2016, № 10/п от 29.04.2016.

  Предметом вышеуказанных муниципальных контрактов является организация транспортного обслуживания населения с частичным финансированием из средств бюджета муниципального образования Ширинский сельсовет, с одной стороны, и оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок и по тарифам, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством, с другой стороны. 

  Рассматриваемые муниципальные контракты заключались без проведения конкурсов (аукционов).

  В материалы дела также предоставлены копии следующих муниципальных контрактов, заключенных между Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия и ООО «Июс-тревел»: № 11/п от 01.05.2016, № 12/п от 19.05.2016, № 13/п от 01.06.2016, № 14/п от 30.06.2016, № 15/п от 01.07.2016, № 16/п от 29.07.2016, № 17/п от 01.08.2016, № 18/п от 29.08.2016, № 19/п от 01.09.2016, № 20/п от 15.09.2016, № 21/п от 29.09.2016 (срок действия последнего до 30.09.2016). Указанные муниципальные контракты также заключались без проведения конкурсов (аукционов).   

 

  Исследовав материалы дела № 17-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к выводу об установлении в действиях Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции на основании следующих доказательств.

Правоотношения между Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия и ООО «Июс-тревел» регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ). Необходимо отметить, что положения Закон № 220-ФЗ, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок вступили в силу с 11 января 2016 года. Положения, связанные с использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, вступили в силу с 15 июля 2016 года.

  В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона № 220-ФЗ под видом регулярных перевозок понимаются регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

  Пункт 17 статьи 3 Закона № 220-ФЗ устанавливает, что регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

  Статьей 14 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Таким образом, по маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом перевозчики получают право обслуживания маршрутов на основании государственного контракта, заключенного по результатам торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». К контракту выдаются карты маршрутов на каждое транспортное средство.

  Также комиссия отмечает следующее.

  В силу частей 1, 2 статьи 26 Закона № 220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

  1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

  2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

  3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

  4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

  5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

  6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

  7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

  8) вид регулярных перевозок;

  9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

  10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

  11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

  12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

  13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

  14) иные требования, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

  Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона относится ведение данных реестров.

Таким образом, перечень муниципальных маршрутов, содержащийся в Приложении № 1 к Постановлению № 7 от 21.01.2016 «Об утверждении порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, затраты на предоставление транспортных услуг по которым не могут быть компенсированы доходами перевозчика в связи с государственным регулированием тарифов» не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ, следовательно, не является реестром маршрутов регулярных перевозок.

Закупка любых товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей без ограничения годового объема закупок (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Вместе с тем, не определив виды регулярных перевозок в соответствующим реестре маршрутов, нельзя применять положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе касающиеся осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая интенсивность и специфику транспортных потоков на территории муниципального образования Ширинский сельсовет, являющегося ввиду природно-климатических особенностей курортным сельским поселением, в условиях повышенной угрозы безопасности дорожного движения, со стороны органа местного самоуправления необходимо обеспечить здоровую конкуренцию среди перевозчиков на рынке транспортных услуг, оказываемых населению.

  Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

  Заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам на внутригородских автобусных маршрутах на территории с. Шира Ширинского района Республики Хакасия с конкретным хозяйствующим субъектом (ООО «Июс-Тревел») без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении прав на заключение таких контрактов и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести данные права. Проведение конкурса (аукциона) позволяет обеспечить равный доступ к праву на заключение муниципального контракта всех заинтересованных лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

  Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

  На основании изложенного в действиях Администрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

  Учитывая, что на момент рассмотрения дела действует муниципальный контракт с ООО «Июс-Тревел», заключенный Адмниистрацией Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия без организации и проведения процедуры торгов, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Администрацию Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключении договоров с ООО «Июс-Тревел» на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам без организации и проведения конкурсов (аукционов).
  2. Администрации Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия прекратить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести конкурентные процедуры на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории с. Шира Ширинского района Республики Хакасия в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции и Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

...

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

(отсутствует)

 

...

 

 

 

 

 

  Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Администрация Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

Щетинина ул., д. 151, с. Шира, Ширинский район, Республика Хакасия, 655200

E-mail: Shira_ps@mail.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 17-А-16

26 сентября 2016 года                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

... – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:

... – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

... – ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

 

... – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы – отсутствует,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании решения от 26.09.2016 года по делу № 17-А-16 о нарушении Администрацией Ширинского сельсовета части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Ширинского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договоров с ООО «Июс-Тревел» на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам без организации и проведения конкурсов (аукционов), для чего: до 01 декабря 2016 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести конкурентные процедуры на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории с. Шира Ширинского района Республики Хакасия в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции и Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. О выполнении настоящего предписания сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не позднее пяти дней со дня его выполнения, предоставив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 

 

Председатель комиссии

 

                     ...

 

Члены комиссии 

 

 

 

                                                                  (отсутствует)

 

...

 

...

 

...

 

  Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

  Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

  Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны