Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 2-А-16 от 20 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчику –

Администрация Аскизского района Республики Хакасия

Суворова ул., д. 2, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655700

 

Ответчику –

МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района»

Суворова ул., д. 2, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655700

 

Ответчику –

МУП муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база»

  1. Суворова ул., д. 2, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655700
  2. Победы ул., д. 1, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655735

 

Ответчику –

ООО «Агат»

Победы ул., д. 88, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655735

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 2-А-16

 

13 апреля 2016 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:                 

Темерева Т.В., заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Тукачева А.А., главный специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О., ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий.

 

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

в присутствии:

представителя ответчика – от Муниципального казенного учреждения «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района»

- по доверенности от 22.03.2016 № 69, выданной сроком до 30.06.2016, <…>,

- по доверенности от 12.04.2016 № 107, выданной сроком до 30.06.2016, <…>,

представителя ответчика – от МУП МО Аскизский район «Аскизская топливная база» по доверенности от 10.03.2016 г. б/н, распоряжения от 28.09.2004 г. № 130-1 рк «О назначении <…> на должность директора МУП «Аскизская топливная база», <…>;

представителя ответчика – от ООО «Агат» по доверенности от 12.04.2016 № 02 <…>,

 

рассмотрев материалы дела № 2-А-15, возбужденного по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района», МУП муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» и Общества с ограниченной ответственностью «АГАТ»  статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении и реализации соглашения между МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» и хозяйствующими субъектами (МУП муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база», Общество с ограниченной ответственностью «АГАТ»), если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (заключение договоров на поставку угля по завышенной стоимости),

 

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании поручения Прокуратуры Республики Хакасия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  совместно с прокуратурой Аскизского района Республики Хакасия проведена  проверка муниципального унитарного предприятия муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» и общества с ограниченной ответственностью «Агат» в целях выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Проверка проводилась 01.04.2015 по отдельным вопросам деятельности Хакасского УФАС России относительно соблюдения требований законодательства в части приобретения и поставки угольного топлива муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» для нужд населения и бюджетных организаций Аскизского района, другим вопросам соблюдения антимонопольного законодательства.

         В проверяемом периоде должностными лицами, осуществляющими курирование вопросами, связанными с предоставлением и расходованием денежных средств, выполнением работ, оказанием услуг в названной сфере, являлись:

-  муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» – директор <…>,

- общество с ограниченной ответственностью «Агат»  – генеральный директор <…>.

В соответствии с утвержденным перечнем проверяемых в ходе проверки вопросов, по указанному направлению деятельности Хакасским УФАС России проверены:

- соблюдение антимонопольного законодательства в части приобретения и поставки угольного топлива муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» для нужд населения и бюджетных организаций Аскизского района в части правоотношений между муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» и обществом с ограниченной ответственностью «Агат».

         Проверкой установлено следующее.

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» (далее – МУП «АТБ») создано на основании постановления главы администрации муниципального образования Аскизский район от 05.05.2004 № 429. Учредителем предприятия является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Аскизский район. Одной из целей МУП «АТБ», согласно уставу предприятия, является обеспечение топливом предприятий, организаций и населения МО Аскизский район.

Для достижения целей, предусмотренных уставом, МУП «АТБ» заключаются договоры поставки угля, в соответствии с которыми МУП «АТБ» приобретает уголь для его последующей реализации.

Одной из таких организаций является ООО «Агат».

В рамках возникших правоотношений между МУП «АТБ» и ООО «Агат» заключены договоры поставки угля (договор № 2 от 01.08.2014 г. и договор № 3 от 03.01.2014 г.).

Единственным учредителем ООО «Агат», как и его директором, является <…>, которая является матерью директора МУП «АТБ» <…>.  

При проведении анализа заключенных договоров поставки угольного топлива установлено, что директор МУП «АТБ» <…>, выполняя организационно-распорядительные функции руководителя МУП «АТБ», приобретал у ООО «Агат» уголь по завышенной цене.

Договор № 2 от 01.08.2014 г. и Договор № 3 от 03.01.2014 г. заключались с ООО «Агат» без проведения конкурентных процедур, то есть была произведена закупка у единственного поставщика.

Причем, заключение договоров № 2 от 01.08.2014 г. и № 3 от 03.01.2014 г. с ООО «Агат» как с единственным поставщиком не подпадает ни под один из случаев, предусмотренный Положением о закупках товаров, работ, услуг МУП «АТБ», когда такая закупка могла быть осуществлена без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с пунктом 1.6 Устава Предприятия учредителем Предприятия является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Аскизский район. Предприятие находится в ведомственном подчинении Управления по градостроительной и жилищной политике администрации муниципального образования Аскизский район.

Согласно пункту 6.1 Устава Предприятия Управление по градостроительной и жилищной политике обязано осуществлять контроль за соответствием деятельности Предприятия утвержденным экономическим показателям, не реже одного раза в квартал проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением при необходимости независимых аудиторов, формировать стратегию и координировать работу Предприятия в области коммунального хозяйства.

Следовательно, Администрация Аскизского района Республики Хакасия в лице своих структурных подразделений не осуществила в должном порядке контроль за деятельностью Предприятия.

Статьей 16 Закона о защите конкуренции определен запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

Так, запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  На основании вышеизложенного, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Приказом от 01.02.2016 года № 20 возбудило дело.

Определением о назначении дела № 2-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 01.02.2016 года рассмотрение дела назначено на 10.03.2016 года.

Определением об отложении рассмотрении дела № 2-А-16 от 10.03.2016 рассмотрение настоящего дела было отложено на 13.04.2016 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. Кроме того, Комиссия прекратила рассмотрение настоящего дела в отношении Администрации Аскизского района Республики Хакасия ввиду того, что в силу пункта 6.1 Устава МУП «АТБ» Управление по градостроительной и жилищной политике обязано осуществлять контроль за соответствием деятельности Предприятия утвержденным экономическим показателям, не реже одного раза в квартал проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением при необходимости независимых аудиторов, формировать стратегию и координировать работу Предприятия в области коммунального хозяйства. Таким образом, учитывая, что Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизский район является самостоятельным юридическим лицом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Администрации Аскизского района Республики Хакасия отсутствует нарушение антимонопольного законодательства. Надлежащим ответчиком по делу будет являться Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района.

 

На заседании комиссии представители МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» пояснили следующее.

Согласно пунктам 3.27 и 4.15 Положения о МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района», утвержденного решением Совета депутатов Аскизского района от 26.12.2011 № 59-рс «Об учреждении МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района», Управление осуществляет координацию деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса в целях обеспечения учреждений, предприятий и населения муниципального района, а также обеспечение бесперебойной работы предприятий жизнеобеспечения на территории муниципального района; имеют право осуществлять ведомственный контроль финансово-хозяйственной и иной деятельности учреждений и других организаций коммунального комплекса Аскизского района.

Финансово-хозяйственная деятельность МУП «АТБ» за 2011-2013 гг. рассматривалась ежегодно на коллегии Администрации Аскизского района, заседания которой обычно проходит в мае текущего года. За 2014 год финансово-хозяйственная деятельность МУП «АТБ» не рассматривалась, так как бухгалтерские документы были изъяты.

Также МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» в течение отопительного сезона осуществляет контроль за МУП «АТБ» в части наличия угля и дров для обеспечения потребности бюджетных организаций.

Тем самым МУП «АТБ» – юридическое лицо, являющееся самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности.

МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» не вмешивается в текущую хозяйственную деятельность МУП «АТБ».

Нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции в действиях МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» отсутствует.

МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» является структурным подразделением Администрации Аскисзкого района Республики Хакасия.

Постановлениями Администрации Аскизского района утверждаются максимальные тарифы на услуги МУП «АТБ», в соответствии с которым до бюджетных учреждений Аскизского района доводятся лимиты денежных средств на поставку угля. Указанные бюджетные учреждения заключают договоры с хозяйствующими субъектами напрямую либо проводят процедуры торгов. Причем, на сегодняшний день поставщики угля для бюджетных учреждений – это не только хозяйствующие субъекты из Республики Хакасия, но и из Красноярского края и Кемеровской области.

Поставку угля МУП «АТБ» осуществляет как для бюджетных учреждений, так и для населения Аскизского района Республики Хакасия.

 

На заседании комиссии представитель МУП МО Аскизский район «АТБ» пояснил следующее.

В цену договоров поставки угля бюджетным учреждениям Аскизского района Республики Хакасия включена отпускная стоимость угля плюс услуги МУП «АТБ» по обеспечению углем в размере 217, 7 руб. (Постановление Администрации Аскизского района от 27.12.2011 № 2144-п «Об утверждении цен на платные услуги предприятию «Аскизская топливная база» на 2012 год).

Расчет стоимости угля по МУП «АТБ» с 01.08.2014 согласован с начальником экономического отдела Администрации Аскизского района <…> и утвержден директором МУП «АТБ» <…>. В соответствии с указанным расчетом установлена отпускаемая цена за уголь за 1 тонну (уголь ДПКО (ОФ) – 2 470 руб. за 1 т, уголь ДПК (ВБР) – 2 350 руб. за 1 т). Указанная стоимость складывалась из цены угля и услуг предприятия по обеспечению твердым топливом. За основу цены угля (уголь ДПКО (ОФ) – 2 259 руб. 70 коп., уголь ДПК (ВБР) – 2 177 руб. 10 коп.) брались цены по договору между МУП «АТБ» и иными хозяйствующими субъектами (в том числе ООО «Агат»). После чего экономическим отделом Администрации Аскизского района Республики Хакасия были согласованы отпускаемые цены за уголь за 1 т. Согласование указанных цен является полномочиями Администрации Аскизского района Республики Хакасия и предусмотрено в Положении об экономическом отделе Администрации Аскизского района Республики Хакасия.

Цена на поставку угля с ООО «Агат» зависит от отпускной цены ООО «СУЭК» и транспортных расходов ООО «Агат» (повышение ГСМ и т.д.). Указанная цена была обозначена в коммерческом предложении ООО «Агат» и полностью устраивала Предприятие. Доставка угля по рассматриваемым договорам осуществлялась от ООО «СУЭК» до Предприятия автомобильным транспортом ООО «Агат».

Цены на перевозку угля (от ООО «СУЭК-Хакасия» до МУП «АТБ») у иных хозяйствующих субъектов выше, чем у ООО «Агат» (ООО «Авторейс» – 380 руб. за 1 т, ИП <…> – 400 руб. за 1 т, ООО «Угле-транс» – 420 руб. за 1 т).

Если перевозить уголь на железнодорожном транспорте до ст. Аскиз, то отпускная цена угля будет составлять 2 244, 35 (от ООО «СУЭК-Хакасия», обогатительная фабрика до ст. Аскиз) плюс маневровые работы – 40 рублей и услуги предприятия – 217 рублей, итоговая цена составляет 2 502 рублей 05 копеек.

В случае поставки угля от ООО «Первая угольная» (разрез «Задубровский») до ст. Аскиз (отпускная цена 2 419, 00) при прочих равных условиях итоговая цена за 1 т угля будет составлять 2 676 рублей 70 копеек. Кроме того, в случае поставки угля от ООО «Первая угольная» (разрез «Степной») до ст. Аскиз (отпускная цена 2 219,58) при прочих равных условиях итоговая цена за 1 т угля будет составлять 2 477 рублей 28 копеек. Причем, данные цены до ст. Аскиз действуют на условиях 100%-ной предоплаты. Такие условия для МУП «АТБ» являются неподъемными. В данном случае поставка железнодорожным транспортом по стоимости будет выше, чем поставка автомобильным транспортом.

На вопрос Председателя Комиссии о том, каким пунктом Положения о закупках руководствовалось Предприятие, осуществляя закупку у единственного поставщика, директор Предприятия пояснил, что в Положение о закупках содержит ошибки, и в данном случае закупка осуществлялась у ООО «Агат» как у единственного поставщика. Договоры на поставку угля не пролонгировались, а перезаключались на следующий период времени. На вопрос Председателя Комиссии о дате опубликования Положения о закупках на официальном сайте закупок, пояснил, что указанное Положение было размещено на официальном сайте закупок 24.01.2014.

 

Представитель ООО «Агат» на заседании Комиссии пояснила следующее.

ООО «Агат» не является официальным представителем ООО «СУЭК». Цена по договору зависит от отпускной цены ООО «СУЭК», то есть указанная цена либо пропорционально снижается, либо повышается, и расходов общества. На вопрос Председателя Комиссии о том, с какими хозяйствующими субъектами, кроме МУП «АТБ», ООО «Агат» заключает договоры на поставку угля с 01.01.2014 по настоящее время, представитель ООО «Агат» пояснить затруднилась.

Представила в материалы дела расчет стоимости угля (автомобильная перевозка) по рассматриваемым договорам № 3 и № 2. Указанные документы были приобщены к материалам дела. На вопрос Председателя Комиссии о том, по какой причине на поставку угля разных марок стоимость услуг ООО «Агат» разная, что-либо пояснить затруднилась.

 

  Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 2-А-16 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

  В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В соответствии с пояснениями представителя МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района», данными на настоящем заседании Комиссии Хакасского УФАС России, постановлениями Администрации Аскизского района утверждаются максимальные тарифы на услуги МУП «АТБ», в соответствии с которым до бюджетных учреждений Аскизского района доводятся лимиты денежных средств на поставку угля. Как пояснил на заседании комиссии директор МУП «АТБ» в цену договоров поставки угля бюджетным учреждениям Аскизского района Республики Хакасия включена отпускная стоимость угля плюс услуги МУП «АТБ» по обеспечению углем в размере 217, 7 руб. (Постановление Администрации Аскизского района от 27.12.2011 № 2144-п «Об утверждении цен на платные услуги предприятию «Аскизская топливная база» на 2012 год).

Более того, расчет стоимости угля по МУП «АТБ» в августе и январе 2014 года согласован с начальником экономического отдела Администрации Аскизского района <…> и утвержден директором МУП «АТБ» <…>. В соответствии с указанным расчетом установлена отпускаемая цена за уголь за 1 тонну (уголь ДПКО (ОФ) – 2 470 руб. за 1 т, уголь ДПК (ВБР) – 2 350 руб. за 1 т). Указанная стоимость складывалась из цены угля и услуг предприятия по обеспечению твердым топливом. За основу цены угля (уголь ДПКО (ОФ) – 2 259 руб. 70 коп., уголь ДПК (ВБР) – 2 177 руб. 10 коп.) брались цены по договору между МУП «АТБ» и иными хозяйствующими субъектами (в том числе ООО «Агат»). После чего экономическим отделом Администрации Аскизского района Республики Хакасия были согласованы отпускаемые цены за уголь за 1 т. Согласование указанных цен является полномочиями Администрации Аскизского района Республики Хакасия и предусмотрено в Положении об экономическом отделе Администрации Аскизского района Республики Хакасия.

  В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Администрации Аскизского района Республики Хакасия наряду с привлеченными для рассмотрения настоящего дела ответчиками (МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района», МУП МО Аскизский район «АТБ» и ООО «Агат») имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

  Учитывая изложенное, руководствуясь положениями статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 2-А-16.
  2. Назначить дело № 2-А-16 на 13 мая 2016 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.
  3. Привлечь к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве ответчика Администрацию Аскизского района Республики Хакасия (Суворова ул., д. 2, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655700).
  4. Ответчику – МКУ «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 06 мая 2016 года следующую информацию и документы:

         - лимиты денежных средств (с указанием объема поставок угля и стоимости за 1 т угля определенной марки), доведенные до всех бюджетных учреждений Аскизского района Республики Хакасия, выделяемых для закупки угля, за 2014 год и по настоящее время (каждый год расписать отдельно),

         - копии договоров на поставку угля, заключаемых между бюджетными учреждениями Аскизского района Республики Хакасия и хозяйствующими субъектами с указанием правового обоснования (торги или закупка у единственного поставщика – со ссылками на законодательство) за 2014 год и по настоящее время (каждый год расписать отдельно),

         - иные документы и пояснения (по усмотрению).

  1. Ответчику – Администрации Аскизского района Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 06 мая 2016 года следующую информацию и документы:

- Положение об экономическом отделе Администрации Аскизского района Республики Хакасия с указанием конкретных полномочий Администрации Аскизского района Республики Хакасия по согласованию МУП «АТБ» стоимости угля за 1 т (на основании какого договора была определена цена за уголь в размере 2 420 руб. 00 коп. и 2 250 руб. 00 коп. за 1 т угля по состоянию на январь 2014 года и в размере 2 259 руб. 70 коп. и 2 177 руб. 10 коп. за 1 т угля по состоянию на август 2014 года?),

- письменные пояснения по факту нарушения антимонопольного законодательства,

- копию штатного расписания (все отделы) по состоянию на 01.01.2014 года и по настоящее время (с указанием ФИО работников Администрации Аскизского района Республики Хакасия) с разбивкой по периодам (если состав Администрации Аскизского района Республики Хакасия изменялся),

- иные документы и пояснения (по усмотрению).

  1. Ответчику – МУП муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 06 мая 2016 года следующую информацию и документы:

         - сведения о группе лиц с ООО «Агат» в соответствии со статьёй 9 Закона о защите конкуренции,

         - счета-фактуры, товарные накладные, подтверждающие оплату по договорам № 2 от 01.08.2014 г. и № 3 от 03.01.2014 г.,

        - документы на аренду имущества (перевозка железнодорожным транспортом) с указанием правового обоснования заключения указанного договора аренды именно с ООО «Агат» (проводились ли торги, если нет – указать нормы права, разрешающие МУП «АТБ» передавать муниципальное имущество в аренду обществу без проведения торгов),

        - документы, подтверждающие объемы поставок по договорам № 2 от 01.08.2014 г. и № 3 от 03.01.2014 г., с указанием общей стоимости поставляемого угля и цены за 1 т угля (с 01.01.2014 по настоящее время),

         - иные документы и пояснения (по усмотрению).

  1. Ответчику – ООО «Агат» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 06 мая 2016 года следующую информацию и документы:

- сведения о группе лиц с МУП муниципального образования Аскизский район «Аскизская топливная база» в соответствии со статьёй 9 Закона о защите конкуренции,

- письменные пояснения, по какой причине на поставку угля разных марок стоимость услуг ООО «Агат» разная,

        - с какими хозяйствующими субъектами (кроме МУП «АТБ») заключает договоры на поставку угля ООО «Агат» с 01.01.2014 по настоящее время (с приложением копий договоров),

        - иные документы и пояснения (по усмотрению).

 

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:                                  

Т.В. Темерева

 

А.А. Тукачева

 

О.О. Марова

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны