Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 237/КС от 11 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –

Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Заказчику – Верховному совету Республики Хакасия

проспект Ленина, дом 67, а/я 716,

г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Компас»

ул. Луговая, д. 7, кв. 2, г. Абакан, Республика Хакасия, 655014

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 237/КС

 

«28» декабря 2017 г.                                                                              г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии:

заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти

 

при участии сторон:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомзакуп Хакасии):

-, по доверенности от 18.12.2017 № 1,

2. Государственного заказчика – Верховного совета Республики Хакасия:

-, на основании Распоряжения Председателя Верховного совета Республики Хакасия от 12.12.2016 № 79-р,

4. Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Комплексная автоматизация систем» (далее – ООО «Компас»):

, на основании Решения учредителей об учреждении Общества с ограниченной ответственностью «Комплексная автоматизация систем» (протокол № 1 общего собрания учредителей от 20.10.2016),

рассмотрев жалобу № 237/КС ООО «Компас» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия)  (закупка № 0380200000117005240), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных Уполномоченного органа и Заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.12.2017 года вх. № 9409 поступила жалоба ООО «Компас» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия)  (закупка № 0380200000117005240).

Податель жалобы поясняет, что комиссией уполномоченного органа неправомерно принято решение о несоответствии его заявки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, предъявляемым к участникам закупки на основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта 2 пункта 2.2 части 2 Документации об аукционе в электронной форме: отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (Протокол № 2 подведения итогов аукциона в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия).

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе, по мнению заявителя, является необоснованным, поскольку вторая часть заявки ООО «Компас» содержала декларацию о соответствии участника закупки требованиям пунктов 3-5, 7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В этом документе присутствует фраза: «Настоящим ООО «Компас» подтверждает, что соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Детально пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок не объявлен, но заявлен пункт 7, в который входит пункт 7.1.

Явное исключение пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок в приложенной Декларации о соответствии ООО «Компас» пунктам 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок отсутствует.

Таким образом, податель жалобы просит считать пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок задекларированным, посредством подтверждения соответствия ООО «Компас» требованиям, установленным в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, заявитель просит:

- отменить Протокол № 2 подведения итогов аукциона в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия);

- пересмотреть подведение итогов аукциона в электронной форме № 0380200000117005240, признать вторую часть заявки ООО «Компас» соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации.

В адрес Хакасского УФАС России Уполномоченным органом - Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, заказчиком – Верховным советом Республики Хакасия представлены запрашиваемые ранее документы.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил следующее.

Вторая часть заявки участника - ООО «Компас» была отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта 2 пункта 2.2 части 2 Документации об аукционе в электронной форме: отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа отклонила заявку участника ООО «Компас», поскольку она не соответствовала требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а именно: в декларации заявитель не продекларировал отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, указав только лишь отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики.

Кроме того, участником не продекларировано соответствие пункту 7.1 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе в сфере закупок.

Участник, перечислив нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок и приведя ниже их содержание прямо указал те единые требования, которым декларирует свое соответствие.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» (которое действовало на момент размещения рассматриваемой закупки) утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (в настоящее время – Госкомзакуп Хакасии) с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 - 2.1.6 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки в Министерство не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.5. По решению Министерства направляет в комиссию специалистов, обладающих специальными знаниями, для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок.

2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

Согласно пунктов 2.2.1 - 2.2.7 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления направляет на рассмотрение в Учреждение заявки на размещение закупки (далее - заявка), поступившие от заказчиков.

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением в заявке на размещение закупки.

2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.

Сведения, утвержденные Учреждением в заявке на размещение закупки, являются исчерпывающими и изменению и дополнению Министерством не подлежат, но могут быть изменены Учреждением, Заказчиком.

2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.6. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных Учреждением в заявке на размещение закупки.

2.2.7. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.

Согласно пунктов 2.3.1 - 2.3.10 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.1. В течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Министерства.

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.

2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

2.3.7. В случае принятия заказчиком, Учреждением решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, Учреждение уведомляет Министерство о принятом заказчиком решении.

Уведомление подается в письменной или электронной форме.

2.3.8. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Министерством заявки обязано совместно с заказчиком устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Министерство доработанную заявку.

Нарушение Учреждением или заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Республики Хакасия».

2.3.9. Направляет не менее двух специалистов в состав комиссии, которые присутствуют на заседаниях комиссии, подписывают протоколы заседаний комиссии.

2.3.10. Осуществляет иные полномочия, не противоречащие Федеральному закону о контрактной системе в сфере закупок, в пределах полномочий, определенных Уставом и настоящим Порядком.

Пунктом 3 Порядка также установлено, что Министерство, Учреждение и Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

27.11.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия)  (закупка № 0380200000117005240).

Заказчиком электронного аукциона является Верховный совет Республики Хакасия.

Документация об аукционе № ЭА/17-005480 от 27.11.2017 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, и. о. Руководителя ГКУ РХ «Центр закупок» (в соответствии с п.2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 10.11.2015 № 579).

Дата начала подачи заявок 27.11.2017

Дата окончания подачи заявок 05.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 рублей

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия) от 12.12.2017 на участие в аукционе поступило 4 (четыре) заявки, которые правомерно признаны комиссией уполномоченного органа соответствующими установленным требованиям.

В Протоколе проведения электронного аукциона от 15.12.2017 №0380200000117005240 зафиксированы следующие последние ценовые предложения участников электронного аукциона:

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

4

47 250,00 руб.

15.12.2017 07:00:05

3

48 300,00 руб.

15.12.2017 06:59:44

5

70 000,00 руб.

15.12.2017 06:41:29

1

(нет)

(нет)

2

(нет)

(нет)

В Протоколе№ 2 подведения итогов электронного аукциона от 19.12.2017  указано, что заявки участников с порядковыми номерами заявок 3 и 5 признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, заявка ООО «Компас» (участник с порядковым номером заявки 4) признана несоответствующей требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе: на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта 2 пункта 2.2 части 2 Документации об аукционе в электронной форме: отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Победителем аукциона в электронной форме признан участник № 3 – Общество с ограниченной ответственностью «БАРГО».

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Подпунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, документы, и информацию подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В подпункте 2 пункта 2.2 части 2 документации об аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, кроме прочих, следующие документы и сведения: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2, 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в случае если предусмотрено информационной картой) или копии этих документов (в случае если предусмотрено информационной картой), а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона (в случае, если предусмотрено пунктом 18, пунктом 19, пунктом 19.2 информационной карты).

         В пункте 19 части 5 аукционной документации «Информационная карта документации об электронном аукционе» указано одно из единых требований к участникам закупки: участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Такое же требование установлено пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку подателя жалобы – ООО «Компас» и установила, что в составе заявки содержится документ «Декларация о соответствии ООО «Компас» пунктам 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок». При этом, в таком документе, как и в иных документах, содержащихся в заявке Участника, отсутствует декларирование соответствия участника закупки требованию, установленному в пункте 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что не оспаривается самим заявителем.

  В своей жалобе ООО «Компас» утверждает, что пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок входит в пункт 7 указанного закона, таким образом, заявитель считает, что продекларировал своё соответствие всем единым требованиям в соответствии с законодательством.

         Однако в пункте 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок указано: отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, а пункт 7.1 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит требование о том, что участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ.

         Таким образом, речь в пунктах вышеуказанного Закона идет о разных субъектах административных правоотношений и о разных видах ответственности. Указание ООО «Компас» в Декларации о соответствии пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок не может означать автоматическое соответствие указанного юридического лица пункту 7.1 части 1 статьи 31 вышеназванного Закона.

  Кроме того, в пункте 5 Декларации о соответствии ООО «Компас» пунктам 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок указано, что ООО «Компас» соответствует требованию об отсутствии у участника аукциона – физического лица, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

         Таким образом, заявитель не продекларировал отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

         На основании вышеизложенного, довод заявителя о том, что представленный им в составе заявки документ (декларация о соответствии участника закупки требованиям пунктов 3-5, 7,9 части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок) содержит, в том числе декларацию о его соответствии пункту 7.1  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок – не состоятелен.

         Ссылка заявителя на указание в рассматриваемом документе в целом на пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок не может быть принята во внимание, исходя из дословного прочтения и анализа текста такого документа, где участник, перечислив нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок и приведя ниже их содержание прямо указал те единые требования, которым декларирует свое соответствие.

С учетом изложенного, доводы ООО «Компас» не подтвердились, что дает основание признать жалобу № 237/КС необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 237/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки 0380200000117005240 нарушения не выявлены.

В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66, части 6, 7 статьи 69, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 237/КС ООО «Компас» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию информационных ресурсов (официальный сайт, web-президиум, web-сессия)  (закупка № 0380200000117005240) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны