Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 30-А-16 от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

1) Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

«…»

 

2) Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия

«…»

 

3) Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

«…»

 

Заинтересованное лицо:

ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой»

«…»

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 30-А-16

21 марта 2017 года                                                                                 г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

..., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

..., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

..., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует;

..., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в присутствии:

- представителя ответчика Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия «…», на основании доверенности от 10.01.2017 года,

- представителя ответчика Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия «…», на основании доверенности № 3 от 21.02.2017,

в отсутствии представителей иных лиц, участвующих в рассмотрении дела № 30-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела № 30-А-16 надлежащем образом,

представителем ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 30-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствие,

рассмотрев материалы дела № 30-А-16, возбужденного по признакам нарушения Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и Министерством промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (с 14.11.2016 года Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия) пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений на водохранилище «Центральное», западная окраина с. Весеннее МО Усть-Абаканский район» (закупка № 0380200000116003642),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы внеплановой проверки № 48, проведенной на основании поступившей информации от ООО «Минусинскводстрой» (от 21.09.2016 года входящий № 5127), положений пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Внеплановая проверка проведена в отношении действий комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений на водохранилище «Центральное», западная окраина с. Весеннее МО Усть-Абаканский район» (закупка № 0380200000116003642).

Пунктом 4 Акта внеплановой проверки № 48 от 12.10.2016 года указано: передать материалы внеплановой проверки в отдел антимонопольного законодательства и рекламы для рассмотрения вопроса о наличии в действиях комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия признаков ограничения конкуренции.

Инспекция Хакасского УФАС России признала комиссию Мингосзакупа Хакасии нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части неправомерного отказа в допуске участника ООО «Минусинскводстрой». В случае недопущения такого нарушения министерством, ход торгов мог бы оказаться иным.

В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

По мнению антимонопольного органа в действиях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» имеются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений на водохранилище «Центральное», западная окраина с. Весеннее МО Усть-Абаканский район» (закупка № 0380200000116003642).

Усмотрев в действиях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, Приказом от 02.12.2016 года № 332 возбуждено дело № 30-А-16.

Определением о назначении дела № 30-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 02.12.2016 года рассмотрение дела назначено на 24.01.2017 года. Данным определением у лиц, участвующих в рассмотрении дела № 30-А-16 также запрашивались документы и сведения, которые в адрес антимонопольного органа в полном объеме не поступили. 24.01.2017 рассмотрение дела было отложено на 28.02.2017 в связи с необходимостью получения документов и пояснений от лиц, участвующих в рассмотрении дела.

Присутствующий на заседании комиссии представитель Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия указал на необходимость изложения позиции ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой» по настоящему делу. Ответчиком также представлены документы, запрашиваемые комиссией антимонопольного органа.

Представитель ответчика Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с вменяемым нарушением не согласен.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 30-А-16 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Комиссия определила, что необходимо получение дополнительных доказательств для надлежащего рассмотрения дела № 30-А-16.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 30-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства.
  2. Назначить дело № 30-А-16 на 12 мая 2017 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 03.05.2017 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

4. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 03.05.2017 года имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

5. ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 03.05.2017 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу (запрашивается повторно);

- письменные пояснения о причинах отзыва жалобы от 21.09.2016 года;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

 

...

 

Члены комиссии:

...

 

...

Связанные организации

Связанные организации не указаны