Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 34-А-16 от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

1. ГКУ РХ «Управление капитального строительства»

«…»

2. ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок»

«…»

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 34-А-16

06 июля 2017 года                                                                                 г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

«…»;

Члены комиссии:                 

«…»;

«…»;

«…»,

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в присутствии «…», представителя ГКУ РХ «Управление капитального строительства» на основании доверенности от 16.04.2017 года № 37,

в отсутствии представителя ГКУ РХ «Управление капитального строительства», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела № 34-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства надлежащим образом,

рассмотрев материалы дела № 34-А-16, возбужденного по признакам нарушения ГКУ РХ «Управление капитального строительства» и ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» положений части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта «Перинатальный центр на 150 коек в г. Абакане» (закупка № 0380200000116004212), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по результатам рассмотрения материалов жалобы № 240/КС ООО «Астролаб» на действия уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, заказчика - ГКУ РХ «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта «Перинатальный центр на 150 коек в г. Абакане» (закупка № 0380200000116004212) установлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, Приказом от 28.12.2016 года № 348 возбуждено дело № 34-А-16.

Определением о назначении дела № 34-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.01.2017 года рассмотрение дела назначено на 22.02.2017 года.

Определением о продлении срока рассмотрения и об отложении рассмотрения дела № 34-А-16 от 22.02.2017 года рассмотрение дела отложено на 03.04.2017 года.

Во исполнение письма Федеральной антимонопольной службы от 27.02.2017 года № АЦ/11897/17 (входящий от 09.03.2017 года № 273) «О передаче полномочий» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.03.2017 года направило в адрес ФАС России для рассмотрения дело № 34-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

14.06.2017 года (входящий № 692) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило письмо Федеральной антимонопольной службы от 01.06.2017 года № РП/36975/17, которым ФАС России направило материалы дела № 34-А-16 и материалы жалобы № 240/КС, в связи с тем, что данное дело не входит в предмет рассмотрения дела № 1-16-17/00-22-17, которое находится в производстве Федеральной антимонопольной службы России.

В связи с чем Определением о назначении дела № 34-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.06.2017 года рассмотрение дела назначено к рассмотрению на 06.07.2017 года.

Присутствующий на заседании комиссии представитель ГКУ РХ «Управление капитального строительства» с вменяемым нарушением не согласился по доводам, изложенным в письменных пояснениях.

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

06.07.2017 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 34-А-16.

Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

В соответствии с положениями статьи 39.1, статьи 47 и статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 34-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства.
  2. Назначить рассмотрение дела № 34-А-16 на 09 августа 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. Ответчикам по делу: ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» и ГКУ РХ «Управление капитального строительства» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 28.07.2017 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

...

 

Члены комиссии:

...

 

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны