РЕШЕНИЕ по жалобе № 75/КС

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
29.06.2018
Управление:
Хакасское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 75/КС

1. Уполномоченному органу –

Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Заказчику – ГБУЗ РХ «Аскизская межрайонная больница»

ул. Первомайская, 7, с. Аскиз, Республика Хакасия, 655700

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Авилес»

ул. Демакова, д. 23, оф. 405,

г. Новосибирск, 630128

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 75/КС

«28» июня 2018 г.                                                                                      г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

 

Членов комиссии:

 

 

 

при участии сторон:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомитет):

- «…», на основании доверенности от 04.04.2018г. № 7;

2. Государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Аскизская межрайонная больница» (далее – ГБУЗ РХ «Аскизская межрайонная больница», Государственный заказчик):

- «…», на основании доверенности от 28.06.2018 года, б/н;

- «…», на основании доверенности от 28.06.2018 года, б/н;

3. В отсутствии Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Авилес» (далее – ООО «Авилес»), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы и направившим ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Общества,

рассмотрев жалобу № 75/КС ООО «Авилес» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку сервисных наборов для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus и Fabius Plus GS, имеющихся в наличии в ГБУЗ РХ «Аскизская МБ» (закупка № 0380200000118002331), и результаты проведения внеплановой проверки действий уполномоченного органа и его комиссии, государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 22.06.2018 года входящий № 3553 поступила жалоба ООО «Авилес» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку сервисных наборов для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus и Fabius Plus GS, имеющихся в наличии в ГБУЗ РХ «Аскизская МБ» (закупка № 0380200000118002331).

Заявитель считает, что комиссия уполномоченного органа неправомерно признала заявку ООО «Авилес» несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, ввиду того, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит регистрационные удостоверения по позициям № 3, 4 Описания объекта закупки.

Заявитель указывает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит все необходимые документы, и в том числе регистрационное удостоверение № ФЗС 2007/00858 от 07.07.2015 года.

Для обоснования своей позиции, Заявителем к жалобе приложено письмо от сервисного центра ООО «Дрегер», в котором указано, что сервисные наборы с каталожными номерами №MXG8878 и № МХ08153 предназначены для установки на наркозно-дыхательные аппараты Fabius Plus, Fabius Tiro, Fabius Plus XL и Fabius GS.

Учитывая изложенное, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

27.06.2018 года в адрес антимонопольного органа Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия направлены копии запрашиваемых документов посредством электронной почты (вх. № 3647 от 27.06.2018), без письменных пояснений.

27.06.2018 года в адрес антимонопольного органа государственным заказчиком направлены копии запрашиваемых документов посредством электронной почты (вх. № 3649 от 27.06.2018), с письменными пояснениями, в которых указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Авилес» не содержала регистрационных удостоверений по позициям 3, 4 Описания объекта закупки, ввиду чего государственный заказчик считает правомерным решение комиссии уполномоченного органа о признании заявки ООО «Авилес» не соответствующей требованиям документации об аукционе и просит признать жалобу необоснованной.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители государственного заказчика поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, и просили признать жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные государственным заказчиком и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у муниципального заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки, представлены на рассмотрение жалобы № 75/КС в полном объеме.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком электронного аукциона выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Аскизская межрайонная больница», уполномоченным органом – Госкомзакуп Хакасии, которые при размещении указанной закупки руководствуются Порядком взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с заказчиками (далее - Порядок взаимодействия), утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 630 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия».

24.05.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на поставку сервисных наборов для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus и Fabius Plus GS, имеющихся в наличии в ГБУЗ РХ «Аскизская МБ» (закупка № 0380200000118002331).

Документация об аукционе в электронной форме № ЭА/18-002570 от 18.05.2018 года утверждена председателем Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия «…», главным врачом ГБУЗ РХ «Аскизская межрайонная больница» «…» (в соответствии с п. 2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 05.12.2017 № 630).

Начальная (максимальная) цена контракта – 276466 рублей 68 копеек.

Дата и время начала подачи заявок 24.05.2018 18:03.

Дата и время окончания подачи заявок - 01.06.2018 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 08.06.2018.

Дата проведения аукциона в электронной форме 13.06.2018.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2018 №0380200000118002331-1 на участие в электронном аукционе поступило 4 (четыре) заявки.

Комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок и правомерно приняла решение допустить к участию в электронном аукционе и признать участниками аукциона участников с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4.

Протоколом проведения электронного аукциона от 13.06.2018 №0380200000118002331-2 установлено, что в электронном аукционе приняли участие 3 (трое) участников: 1, 2, 4.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2018 №0380200000118002331-3 комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторые части заявок участников аукциона и приняла решение о несоответствии установленным требованиям документации об аукционе:

- заявок участников с порядковыми номерами 1 – «Авилес», 4 – ИП «…» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит документы подтверждающие  соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме в пункте 18.1 Информационной карты документации об аукционе (отсутствуют регистрационные удостоверения по позициям 3, 4 описания объекта закупки).

- заявки участника с порядковым номером  2 – «ЭКО» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит документы подтверждающие  соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставление которых, предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме в пункте 18.1 Информационной карты документации об аукционе (отсутствуют регистрационные удостоверения по всем позициям описания объекта закупки).

 

1. По доводу заявителя о неправомерном решении комиссии уполномоченного органа о признании второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Авилон» несоответствующей требованиям документации об аукционе, комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В пункте 18.1 Информационной карты документации об аукционе «Соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Предоставляется участником закупки в составе второй части заявки)» указано:

- Наличие регистрационного удостоверения.

Комиссией Хакасского УФАС России проанализирована заявка подателя жалобы ООО «Авилес» (участника с порядковым номером заявки 1) и установлено, что в первой части заявки ООО «Авилес» к поставке были предложены сервисные наборы для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus (по позициям 1, 2 описания объекта закупки) и Fabius Plus GS (по позициям 3, 4 описания объекта закупки), производства «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА» (Германия), во второй части заявки на участие в электронном аукционе Обществом представлено регистрационное удостоверение ФСЗ 2007/00858 от 07.07.2015 года на медицинское изделие – аппарат наркозный Fabius Plus (по позициям 1, 2 описания объекта закупки), заявленное в первой части заявки.

Следовательно, во второй части заявки ООО «Авилес» не представлено регистрационное удостоверение подтверждающее соответствие сервисных наборов аппарату наркозному Fabius Plus GS (по позициям 3, 4 описания объекта закупки).

Таким образом, у комиссии уполномоченного органа не имелось оснований для признания заявки участника электронного аукциона ООО «Авилес» советующей требованиям документации об аукционе.

Также, Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявки на участие в электронном аукционе остальных участников электронного аукциона и установила следующее.

  • В первой части заявки участника с порядковым номером заявки 4 – ИП «…» к поставке были предложены сервисные наборы для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus (по позициям 1, 2 описания объекта закупки) и Fabius Plus GS (по позициям 3, 4 описания объекта закупки), производства «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА» (Германия), во второй части заявки на участие в электронном аукционе Индивидуальным предпринимателем представлено регистрационное удостоверение ФСЗ 2007/00858 от 07.07.2015 года на медицинское изделие – аппарат наркозный Fabius Plus (по позициям 1, 2 описания объекта закупки), заявленное в первой части заявки.

Однако, во второй части заявки ИП «…» не представлено регистрационное удостоверение, подтверждающее соответствие сервисных наборов аппарату наркозному Fabius Plus GS (по позициям 3, 4 описания объекта закупки).

  • В первой части заявки участника с порядковым номером заявки 2 – ООО «ЭКО» к поставке были предложены сервисные наборы для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus (по позициям 1, 2 описания объекта закупки) и Fabius Plus GS (по позициям 3, 4 описания объекта закупки), производства «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА» (Германия), во второй части заявки на участие в электронном аукционе Обществом регистрационных удостоверений не представлено.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно приняла решение о несоответствии требованиям документации об аукционе заявок участников с порядковыми номерами 1, 2, 4.

На основании изложенного, довод заявителя является несостоятельным, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 75/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере
закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника
закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

 

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее.

1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе в сфере закупок и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно Извещения о проведении электронного аукциона (закупка № 0380200000118002331), объектом закупки являются:

- сервисные наборы для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus;

- сервисные наборы для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus GS.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что согласно Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения РФ, выданы регистрационные удостоверения на следующие медицинские изделия производства «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА» (Германия):

- наркозный аппарат «Fabius GS»;

- наркозный аппарат «Fabius Tiro»;

- наркозный аппарат «Fabius»;

- наркозный аппарат «Fabius MRI»;

- наркозный аппарат «Fabius Plus»;

- наркозный аппарат «Fabius Plus XL».

На основании изложенного, наркозный аппарат Fabius Plus GS, заявленный государственным заказчиком в Описании объекта закупки, не зарегистрирован на территории Российской Федерации, следовательно, невозможно однозначно сделать вывод и о возможности поставки сервисных наборов для такого аппарата.

Кроме того, в письме ООО «Дрегер» (приложение к жалобе Заявителя) так же перечислены наркозно-дыхательные аппараты для которых предназначены сервисные наборы:

- наркозный аппарат «Fabius GS»;

- наркозный аппарат «Fabius Tiro»;

- наркозный аппарат «Fabius Plus»;

- наркозный аппарат «Fabius Plus XL».

Как пояснили представители государственного заказчика на рассмотрении жалобы, в наличии у ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ» имеются наркозно-дыхательные аппараты: Fabius Plus и Fabius GS, и указали, что при формировании документации об аукционе была допущена техническая ошибка.

Таким образом, государственным заказчиком на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещена недостоверная информация в отношении описания объекта закупки, что является нарушением части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, в связи, с чем принято решение предписание не выдавать.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66, частей 1, 2, 6 статьи 69, части 15 статьи 99, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 75/КС ООО «Авилес» (далее - ООО «Авилес») на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку сервисных наборов для восстановления работоспособности наркозно-дыхательных аппаратов Fabius Plus и Fabius Plus GS, имеющихся в наличии в ГБУЗ РХ «Аскизская МБ» (закупка № 0380200000118002331) необоснованной.

2. Признать государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Аскизская межрайонная больница» нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии: