Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-19-18-06 о включении сведений о недобросовест... от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический наркологический диспансер»

г. Абакан, Республика Хакасия, 655001

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Виват»

г. Новосибирск,

Новосибирская область, 630005

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-19-18-06

о включении сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков

 

05 марта 2018 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Ведущего заседание комиссии:

 

Членов комиссии:

 

в присутствии представителей:

1. Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический наркологический диспансер» (далее – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический наркологический диспансер»)

- …. , на основании доверенности от 05.03.2018 б/н;

2. В отсутствии Общества с ограниченной ответственностью «Виват» (далее – ООО «Виват»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения обращения и направившего ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителя общества,

рассмотрев обращение Государственного заказчика - ГБУЗ РХ «Республиканский клинический наркологический диспансер» о включении сведений в отношении ООО «Виват» в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.02.2018 года входящий № 709 поступило обращение Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический наркологический диспансер» о включении сведений в отношении ООО «Виват» в РНП в связи с уклонением победителя от заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинских, лот № 37.1 (закупка № 0380200000117004673).

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об ООО «Виват» в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062,  зам. руководителя управления … принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной Государственным заказчиком - ГБУЗ РХ «Республиканский клинический наркологический диспансер» в связи с уклонением ООО «Виват» от заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинских, лот № 37.1 (закупка № 0380200000117004673).

В связи с этим, были направлены соответствующие письма в адрес заказчика и ООО «Виват». Так же, у ООО «Виват» запрошены письменные пояснения о причинах не заключения государственного контракта с обоснованием своей позиции.

В обращении заказчика указано, что в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ООО «Виват» признано уклонившимся от заключения контракта на поставку расходных материалов медицинских, лот № 37.1 (закупка № 0380200000117004673).

Основание: Протокол об отказе от заключения контракта от 15.02.2018 года, в котором зафиксировано, что победитель электронного аукциона в установленные сроки не подписал проект контракта и не направил протокол разногласий, а также не перечислил обеспечение исполнения контракта.

Присутствующий на заседании комиссии представитель государственного заказчика сообщил факты, указанные в обращении и просил включить ООО «Виват» в РНП.

В адрес Управления 05.03.2018 года поступили письменные пояснения ООО «Виват», в которых указано следующее.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе № 0380200000117004673 решением аукционной комиссии победителем признано ООО «Виват».

В связи с допущенной технической ошибкой специалиста при обсчете лота № 37.1, был некорректно применен количественный показатель предмета закупки, вследствие данной ошибки итоговая закупочная цена предмета закупки оказалась выше цены договора. Данная ошибка была выявлена после размещения протокола рассмотрения и оценки заявок. Оценив возможности компании по исполнению обязательств по заключаемым государственным контрактам Общество пришло к выводу, что исполнение обязательств невозможно.

На основании изложенного, ООО «Виват» вынуждено было принять решение об отказе от заключения государственных контрактов на поставку расходных медицинских материалов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        В соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее-Правила), уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 6-8 настоящих Правил, при этом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр не включается.

Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления (пункт 11 Правил).

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

30.10.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов медицинских, лот № 37.1 (закупка № 0380200000117004673).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 578 834,96 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие электронном аукционе поступило 6 (шесть) заявок. Все участники были допущены к участию в электронном аукционе. В электронном аукционе приняли участие 5 (пять) участников. В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2017 победителем признан участник № 5 - ООО «Виват» с предложением о цене контракта 580 000 рублей со снижением цены на 63,26%.

Исходя из представленных документов и распечатки с личного кабинета заказчика установлено:

27.11.2017г. заказчик сформировал проект контракта и направил проект контракта участнику на подпись;

04.12.2017г. истек срок для подписания проекта контракта победителем.

15.02.2018 года заказчиком - ГБУЗ РХ «Республиканский клинический наркологический диспансер» составлен Протокол признания победителя аукциона в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, так как ООО «Виват» не подписало проект контракта, не представило обеспечение исполнения контракта и не направило протокол разногласий в регламентированный законом срок.

Комиссией антимонопольного органа также установлено, что на момент рассмотрения сведений об ООО «Виват» о включении (об отказе во включении) в РНП, денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта на счет заказчика не поступали.

Таким образом, с момента направления победителю рассматриваемого аукциона проекта государственного контракта, ООО «Виват» не исполнило требований Закона о контрактной системе в сфере закупок по представлению обеспечения исполнения контракта.

Кроме того, победитель электронного аукциона в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не направил протокол разногласий.

Следовательно, материалами дела подтверждается факт того, что участник – ООО «Виват» уклонился от заключения муниципального контракта с ГБУЗ РХ «Республиканский клинический наркологический диспансер».

Оценивая все имеющиеся факты, а также что ГБУЗ РХ «Республиканский клинический наркологический диспансер» является социально значимым учреждением, основная задача которого медицинская, социальная деятельность, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу об отсутствии оснований для не включения сведений об ИП ООО «Виват» в РНП.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь положениями статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический наркологический диспансер» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Виват» (юридический адрес: ул. Писарева, д. 121, оф. 408, г. Новосибирск, Новосибирская область; ИНН 5401377437, КПП 540601001, учредитель ….. ИНН 421412688102) включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Ведущий заседание  Комиссии:       

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны