Постановление № 16 Постановление от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 16

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 02-09-007/2017

 

17 февраля 2017  года                                                                            г. Ханты-Мансийск

 

          Я, <...> - <...> рассмотрев направленное Ханты-Мансийской межрайонной прокуратурой постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 февраля 2017 года, и материалы дела об административном правонарушении № 02-09-007/2017,  возбужденного в отношении автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг»,

          в присутствии <...> - <...>

          в отсутствие представителя Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры, уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

               В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило направленное Ханты-Мансийской межрайонной прокуратурой постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 февраля 2017 года и материалы дела об административном правонарушении № 02-09-007/2017 (вх. от 06.02.2017 № 02-878), возбужденного в отношении автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг».

Из материалов об административном правонарушении следует, что Ханты-Мансийской межрайонной прокуратурой, в ходе проведенной проверки доводов обращения Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на предмет соблюдения автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) установлено следующее.

16.12.2015 между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» и ООО «ТИТАНСПЕЦАВТО» заключен договор № 108-Л/2016 на комплексное техническое обслуживание здания, спортивных сооружений и систем жизнеобеспечения на объектах автономного учреждения «Конноспортивный клуб «Мустанг».

В соответствии с договором установлена стоимость работ по открытому конкурсу на право заключения договора на комплексное техническое обслуживание зданий, спортивных сооружений и систем жизнеобеспечения на объектах автономного учреждения «Конноспортивный клуб «Мустанг» на 2016 год в размере 24 952 474, 79 рублей.

25.03.2016 между автономным учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» и ООО «ТИТАНСПЕЦАВТО»  заключено дополнительное соглашение к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016, в соответствии с которым изменен объем товаров, работ, услуг, а именно были добавлены аварийные работы по замене трубы канализации, но стоимость работ по открытому конкурсу на право заключения договора на комплексное техническое обслуживание зданий, спортивных сооружений и систем жизнеобеспечения на объектах автономного учреждения «Конноспортивный клуб «Мустанг» на 2016 год осталась прежней в размере 24 952 474, 79 рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Вместе с тем,  дополнительное соглашение от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016 в соответствии с которым изменен объем товаров, работ, услуг, а именно добавлены аварийные работы по замене трубы канализации, размещено в единой информационной системе 23.12.2016 г.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, действия автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг», выразившиеся в несвоевременном размещении в единой информационной системе дополнительного соглашения от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016, в соответствии с которым изменен объем товаров, работ, услуг, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение  которого установлена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

          Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» имело достаточное время и возможность для размещения в единой информационной системе дополнительного соглашения от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016.

          При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» размещения в единой информационной системе дополнительного соглашения от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016, отсутствовали.

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного  настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Дата совершения административного правонарушения является 06.04.2016 года, что подтверждается материалами дела.

Место совершения административного правонарушения: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Еловая, д. 34.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Объективной стороной административного правонарушения является нарушение сроков размещения в единой информационной дополнительного соглашения от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016.

Субъективную сторону образует намеренное нарушение сроков размещения в единой информационной дополнительного соглашения от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016.

Субъектом административного правонарушения является юридическое лицо –    автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг».

Дело рассмотрено в присутствии  руководителя автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» - Ануфриева Эдуарда Николаевича.

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг», имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении  сроков размещения в единой информационной дополнительного соглашения от 25.03.2016 к договору от 16.12.2015 № 108-К/2016, предусмотренных Законом о закупках.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.83 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении № 02-09-007/2017 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом  не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 17 февраля 2017 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину экономиста автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» - Казаковой Екатерины Владимировны, доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.83, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 7.32.3,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          1. Признать автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Еловая, д. 34) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к автономному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Конноспортивный клуб «Мустанг» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Еловая, д. 34) меру административной ответственности в виде административного штрафа  в размере 10 000  (десять тысяч) рублей 00 копеек.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК –16111602010016000140–денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер <...> ).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со  статьей 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

<...>                                                                                                                                             <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны