Решение №1914-ж Решение по жалобе ООО «ТРЕЙДОЙЛ» от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» декабря 2017 года г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «14» декабря 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 № 114 в составе:

Председатель комиссии:

<...>

Члены комиссии:

<...>

<...>

в присутствии представителя Заказчика - Муниципального дорожно-эксплуатационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск (далее — МДЭП), <...>;

в отсутствии представителя Заявителя - ООО «ТРЕЙДОЙЛ», уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы жалобы;

рассмотрев жалобу ООО «ТРЕЙДОЙЛ» (вх. от 01.12.2017 1914),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее по тексту — Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба ООО «ТРЕЙДОЙЛ» на действия Заказчика — Муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия муниципального образования города Ханты-Мансийск, при проведении запроса предложений на право поставки нефтепродуктов для заправки автотранспорта МДЭП, извещение № 31705739432.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и представителя Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 06.12.2017 года № 02/ТТ-8145). Рассмотрение жалобы назначено на 12.12.2017.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту — Закона о закупках), участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2)предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3)осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в жалобе Заявителя отсутствуют основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг Муниципального дорожно - эксплуатационного предприятия муниципального образования г.Ханты-Мансийска, утвержденным директором Муниципального дорожно - эксплуатационного предприятия муниципального образования г.Ханты-Мансийска (далее — Положение).

Согласно пункта 6.4.5.7 Положения, заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении запроса предложений, вправе отказаться от его проведения на любом из этапов, не неся при этом ответственности перед участниками или третьими лицами за их убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения запроса предложений.

В соответствии с информацией размещенной в единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru, 23.11.2017 Заказчиком была размещена информация об отмене закупки, извещение № 31705739432.

Проанализировав документы закупки, извещение № 31705739432 размещенные в Единой информационной системе, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России не установлено оснований, подпадающих под обжалование в рамках части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТРЕЙДОЙЛ» на действия Заказчика — Муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия муниципального образования города Ханты-Мансийск, при проведении запроса предложений на право поставки нефтепродуктов для заправки автотранспорта МДЭП, извещение № 31705739432, необоснованной.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

<...> <...>

 

 

<...> <...>

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны