Решение №724-ж Решение по жалобе ООО "МАКРОС+" № 724-ж от 19 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» мая 2017 года г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «19» мая 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 114 в составе:

Председатель комиссии:

<...> – <...>

Члены комиссии:

<...> – <...>

<...> – <...>

в присутствии представителей Заказчика – ООО «РН-Бурение» (далее – Заказчик), по доверенности <...> – <...>, по доверенности <...> – <...>

в присутствии представителя ООО «МАКРОС+» (далее – Заявитель), по доверенности <...> – <...>

рассмотрев жалобу ООО «МАКРОС+» (вх. от 03.05.2017724-ж),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, на действия Заказчика - Нефтеюганского филиала ООО «РН-Бурение», при проведении закупки у единственного поставщика, на Техническое обслуживание и ремонт оргтехники для Нефтеюганского филиала ООО «РН-Бурение», извещение № 31705064493.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.05.2017 № 02/МО-2753). Рассмотрение жалобы назначено на 16.05.2017 г.

Из содержания жалобы следует, что Заказчиком неправомерно выбран способ закупки у единственного поставщика, поскольку право проведения закупки у единственного поставщика на техническое обслуживание и ремонт оргтехники не предусмотрено действующим Положением о закупках Заказчика.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит:

1. Признать незаконным действия Заказчика при проведении открытого запроса цен в электронной форме.

2. Отменить результаты открытого запроса цен в электронной форме.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, огласив доводы заявителя и Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Нефтяная компания «Роснефть», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Нефтяная компания «Роснефть», протокол от 06.04.2015 № 27 (далее по тексту — Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках).

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в жалобе Заявителя отсутствуют, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках основания.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что у антимонопольного органа отсутствуют полномочия по рассмотрению жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «МАКРОС+» на действия Заказчика — ООО «РН-Бурение», при проведении закупки у единственного поставщика, на Техническое обслуживание и ремонт оргтехники для Нефтеюганского филиала ООО «РН-Бурение», извещение № 31705064493, в связи с отсутствием в жалобе Заявителя оснований, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии <...>

 

 

Члены Комиссии: <...>

 

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны