Постановление №84 Постановление № 84 по делу об административном правонарушен... от 23 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 84

о прекращении дела об административном правонарушении

02-09-028/2018

 

19 июля 2018 года г. Ханты-Мансийск

 

Я, <...> – <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 02-09-028/2018, возбужденного в отношении Нефтеюганского городского муниципального унитарного предприятия «Универсал Сервис» (далее — НГМУП «Универсал Сервис») (628301, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск, ул. Строителей, здание 4, помещение 2, ИНН 8604032987, ОГРН 1048602800476) на основании постановления от 27.06.2018 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, вынесенное <...> - <...>,

в присутствии представителя НГМУП «Универсал Сервис» - <...>, действующего на основании доверенности <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Нефтеюганской межрайонной прокуратурой по результатам проверки информации МИ ФНС № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в период с 25.06.2018 по 27.06.2018 проведена проверка соблюдения законодательства о закупках в деятельности НГМУП «Универсал Сервис».

В ходе проведенной проверки установлено, что НГМУП «Универсал Сервис», в нарушение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 29.12.2017 заключило договор № 33/18_П с «Профпромдеталь», как с единственным поставщиком, на поставку щебня, на общую сумму 40 000 000 (сорок миллионов) рублей 00 копеек. Согласно постановлению Нефтеюганской межрайонной прокуратуры, данная закупка должна быть проведена в электронной форме.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Ответственность за нарушение требований Закона о закупках, предусмотрена статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ, осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, учитывая тот факт, что закупка у единственного поставщика, осуществлена с нарушением требований Закона о закупках, Нефтеюганской межрайонной прокуратурой вынесено постановление от 27.06.2018, по признакам нарушения НГМУП «Универсал Сервис» части 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Вместе с тем, исследовав материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу что производство по делу об административном правонарушении № 02-09-028/2018, возбужденное в отношении НГМУП «Универсал Сервис» подлежит прекращению, на основании следующего.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 утвержден перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

Услуги по поставке щебня не включены в вышеуказанный перечень, соответственно у НГМУП «Универсал Сервис» отсутствовали обязательства проведения данной закупки в электронной форме.

Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, должностное лицо Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, дело об административном правонарушении № 02-09-028/2018, возбужденное в отношении НГМУП «Универсал Сервис», подлежит прекращению на основании статьи 24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

дело об административном правонарушении № 02-09-028/2018, возбужденное в отношении «Универсал Сервис» (628301, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск, ул. Строителей, здание 4, помещение 2, ИНН 8604032987, ОГРН 1048602800476) прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны