Определение №б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №05-06-13/2018 О НАРУШЕНИИ АНТ... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №05-06-13/2018 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

15 июня 2018 года                                                                                                                                                                             г.Ханты-Мансийск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступили заявление и материалы Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – СУ СК РФ по ХМАО-Югре), указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства на рынке организации питания в образовательных учреждениях в муниципальных образованиях автономного округа.

По результатам рассмотрения указанных заявления и материалов, а также дополнительно полученных документов, Ханты-Мансийским УФАС России установлено следующее.

Администрацией города Мегиона издано распоряжение от 29.07.2010 №325 «О создании муниципального автономного учреждения «Комбинат общественного питания учреждений социальной сферы», в соответствии с которым для учреждения установлены предмет и цели деятельности, а именно осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов администрации города в сфере организации общественного питания в учреждениях социальной сферы, в том числе общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, других муниципальных учреждениях города, а также организации питания в детских оздоровительных лагерях и площадках.

Также указанным распоряжением утвержден устав муниципального автономного учреждения «Комбинат общественного питания учреждений социальной сферы».

Департаменту образования и молодежной политики администрации поручено, в том числе установить муниципальное задание для автономного учреждения в соответствии с уставной деятельностью.

Департаменту финансов администрации города поручено осуществлять финансовое обеспечение муниципального задания для автономного учреждения.

Департаменту муниципальной собственности поручено определить перечень имущества и закрепить за автономным учреждением.

Согласно уставу муниципального автономного учреждения «Комбинат общественного питания учреждений социальной сферы» учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов администрации города в сфере организации общественного питания в учреждениях социальной сферы, в том числе общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, других муниципальных учреждениях города, а также организации питания в детских оздоровительных лагерях и площадках.

Кроме того, в соответствии с уставом учреждение вправе осуществлять также другие виды деятельности, не относящиеся к основным, а именно:

- розничная и оптовая реализация товаров продовольственного потребления;

- производство и реализация рыбных, колбасных, хлебобулочных, мелкоштучных, и кондитерских изделий;

- торгово-закупочная деятельность (оптовая, розничная торговля) с открытием сети магазинов, киосков, ларьков, товаро-обменные операции;

-оказание коммерческо-посреднеческих услуг;

- складских услуг;

- транспортные услуги;

- проведение меркетинговых исследований рынков товаров и услуг конъюктуры рынка.

19.11.2012 Администрацией города Мегиона принято постановление №2602 «О переименовании муниципального автономного учреждения социальной сферы», в соответствии с которым учреждение переименовано из муниципального автономного учреждения «Комбинат общественного питания учреждений социальной сферы» в муниципальное автономное учреждение «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» (далее МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы»).

В соответствии с указанным постановлением, для учреждения установлены предмет и цели деятельности, а именно осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов администрации города в сфере образования и здравоохранения по организации оказания услуг и общественного питания в учреждениях социальной сферы, в том числе общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и других муниципальных учреждениях города.

В новой редакции устава МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» указано, что учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов администрации города в сфере образования и здравоохранения по организации оказания услуг и общественного питания в учреждениях социальной сферы, в том числе общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и других муниципальных учреждениях города.

Предметом деятельности учреждения является обеспечение комплексом услуг образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, других учреждений города (п. 2.1 устава).

Учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной уставом деятельностью (п. 2.4 устава).

Кроме заданий учредителя, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами (пункт 2.4 устава).

Кроме того, учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не относящиеся к основным видам деятельности, перечисленные в пункте 2.5 устава.

Согласно письму Администрации г.Мегиона (исх.№342 от 19.09.2017) МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» осуществляет коммерческую деятельность по оказанию услуг населению.

Таким образом, из указанного следует, что МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» помимо основной деятельности осуществляет деятельность, приносящую доход.

Департаментом социальной политики Администрации города Мегиона издан приказ от 23.12.2016 №681-О «Об утверждении муниципального задания автономного учреждения «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы», в соответствии с которым для МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» утверждено муниципальное задание на 2017 год для деятельности столовых при предприятиях и учреждениях; услуги общественного питания; услуги по изготовлению кулинарной продукции; услуги по организации потребления и обслуживания; поставка продуктов общественного питания.

Аналогичный приказ о предоставлении муниципального задания на 2016 года для МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» был издан Департаментом социальной политики администрации города Мегиона 25.10.2015 под №460-О.

08.09.2017 между Департаментом социальной политики администрации города Мегиона и МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» подписано соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий, предметом которого является обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

01.09.2016 между МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» и муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями «СОШ №1», «СОШ №2», «СОШ №3», «СОШ №4», «СОШ №6», «СОШ №7», «СОШ №9», МАОУ №5 «Гимназия» подписано соглашение о сотрудничестве по условиям которых МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» обязано организовывать рационное питание обучающихся и сотрудников в школах.

Таким образом, из вышеприведенного следует, что МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» осуществляет организацию питания обучающихся муниципальных образовательных организаций города Мегиона путем получения из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Закрепленные приведенной нормой запреты распространяются, прежде всего, на акты и действия органов власти в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных (волевых) инструментов.

В силу пункта 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, являются дискриминационными.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к числу которых помимо прямо поименованных относятся любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления определены Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее Закон о некоммерческих организациях).

В силу части 2 статьи 9.1 Закона о некоммерческих организациях типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Согласно части 1 статьи 2 Закона № 174-ФЗ автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества (части 8, 9 статьи 2 Закона № 174-ФЗ).

Как было указано выше, МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» помимо основной деятельности, определенной в Уставе, также осуществляет деятельность, приносящую доход.

Согласно пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую доход, признается хозяйствующим субъектом вне зависимости от того, на какие цели направляются полученные денежные средства.

Таким образом, МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» является хозяйствующим субъектом в понимании статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) определено, что государственные (муниципальные) услуги (работы) это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами; государственное (муниципальное) задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

В силу статьи 38 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Согласно статьи 69 БК РФ к бюджетным ассигнованиям помимо прочих относятся ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В соответствии со статьей 69.1 БК РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

Согласно части 1 статьи 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Из части 3 статьи 69.2 БК РФ следует, что государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Исходя из приведенного в пункте 6 статьи 3 Закона о контрактной системе определения под муниципальным заказчиком следует понимать муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Пункт 4 названной статьи Закона о контрактной системе определяет участника закупки как любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Настоящий закон определяет способы определения поставщиков как конкурентные или закупки у единственного поставщика.

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон об образовании) образование это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников (пункт 1 статьи 12 Закона об образовании).

Согласно части 1 статьи 28 Закона об образовании образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Частью 15 статьи 28 Закона об образовании на образовательные учреждения возложены обязанности по созданию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона об образовании организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Осуществление организованного питания в образовательных организациях является составной частью образовательного процесса, в рамках которого предполагается выделение публичным образованием бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, которые в числе прочего включают оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

При приобретении услуг по организации питания учащихся в процессе выполнения своих обязанностей муниципальные образовательные учреждения являются муниципальными заказчиками, следовательно, должны осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание, услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

С учетом вышеизложенного, обязанность по выбору поставщика по организации питания в образовательных учреждениях города Мегиона, в том числе за счет бюджетных средств, возложена на соответствующие казенные или бюджетные организации, при этом выбор поставщика должен осуществляться на конкурентных условиях, а именно путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в соответствии с Законом о контрактной системе.

Однако как было указано выше, организация питания в образовательных учреждениях города Мегиона осуществляется в соответствии с муниципальными заданиями, выдаваемыми Департаментом социальной политики Администрации города Мегиона МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы».

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Необеспечение конкурентных процедур приводит к ограничению доступа всех возможных лиц, претендующих на заключение контрактов на оказание услуг по питанию в общеобразовательных организациях города Мегиона.

Действия Департамента социальной политики администрации города Мегиона путем принятия приказа от 23.12.2016 №681-О «Об утверждении муниципального задания автономного учреждения «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы», в соответствии с которым учреждению предоставлено муниципальной задание для целей организации питания учащихся образовательных учреждений города Менгиона влекут создание преимущественных условий для деятельности МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» как хозяйствующего субъекта по отношению к другим хозяйствующим субъектам, что создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способным конкурировать за получение бюджетных денежных средств в случае проведения публичных процедур (конкурса или аукциона), и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на рынке обслуживания питанием школьников в общеобразовательных учреждениях города Мегиона.

Таким образом, действия Департамента социальной политики администрации города Мегиона, выразившиеся в выдаче муниципальных заданий МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» для организации питания в образовательных учреждениях города Мегиона, при том, что организация питания обучающихся, в силу требований Закона об образовании возложена исключительно на организации, осуществляющие образовательную деятельность, путем проведения конкурентных закупок в рамках Закона о контрактной системе, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В связи с наличием в рассматриваемых действиях Департамента социальной политики администрации города Мегиона части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Департаменту выдано предупреждение от 17.11.2017 №38 (исх.№05-11/ТВ-7011), согласно которому Департаменту социальной политики администрации города Мегиона в срок до 26.12.2017 необходимо было совершить действия, направленные прекращение указанных действий, путем отмены приказа Департамента социальной политики Администрации г.Мегиона от 23.12.2016 №681-о «Об утверждении муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы».

На основании ходатайства Администрации г.Мегиона (вх.№02-9138 от 22.12.2017) срок выполнения указанного предупреждения продлен до 01.06.2018 (письмо Ханты-Мансийского УФАС России от 25.12.2017 исх.№05-11/ТВ-8657).

31.05.2018 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Администрации г.Мегиона поступило ходатайство о продлении сроков выполнения предупреждения.

Письмом от 05.06.2018 Ханты-Мансийское УФАС России отказало Администрации г.Мегиона в удовлетворении ходатайства указав, что Администрацией, а также Департаментом социальной политики администрации г.Мегиона не предпринимались какие-либо реальные действия по исполнению предупреждения и устранению нарушения антимонопольного законодательства, в том числе не представлены какие-либо документы, свидетельствующие о принятии мер по исполнению предупреждения.

Таким образом, Департаментом социальной политики администрации г.Мегиона не было исполнено предупреждение.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре №51 от 15 июня 2018 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом социальной политики администрации г.Мегиона части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело №05-06-13/2018 к рассмотрению на 28 августа 2018 года в 15 час. 30 мин. по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, 27 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Департамент социальной политики администрации города Мегиона (ул.Советская, 19, г.Мегион, ХМАО-Югра, 628681).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре (ул.Мира, д. 120, г. Ханты-Мансийск, 628011).

4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчику по делу Департаменту социальной политики администрации города Мегиона представить в срок до 15 августа 2018 года следующие документы (информацию):

  • надлежащим образом заверенную копию Положения о Департаменте социальной политики администрации города Мегиона;

  • надлежащим образом заверенную копию актуальной редакции приказа Департамента социальной политики администрации г.Мегиона от 23.12.2016 №681-о «Об утверждении муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы», действующего на дату вынесения настоящего определения;

  • копии всех имеющихся на дату настоящего определения отчетов об исполнении муниципального задания МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» в рамках указанного приказа;

  • надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих предоставление МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» субсидий из городского бюджета для организации общественного питания обучающихся муниципальных бюджетных учреждений города Мегиона, с указанием сумм таких субсидий, а также отчеты об использовании учреждением субсидий (информацию представить с момента издания приказа Департамента социальной политики администрации г.Мегиона от 23.12.2016 №681-о «Об утверждении муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы»);

  • письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов органа власти, хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                          <<--->>

Связанные организации

Связанные организации не указаны