Решение №1084 Жалоба ООО «Типография Призма» на действия аукционной комисс... от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1084

31 октября 2017 г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии представителя Министерства труда и занятости Иркутской области (далее – Заказчик) – <…>; представителя Общества с ограниченной ответственностью «Типография Призма» (далее – Общество, Заявитель) – <…>;

в отсутствие надлежащим образом уведомленных членов аукционной комиссии;

рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Изготовление папок с вкладышами (буклетами)», извещение № 0134200000817000025 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ);                             

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Общества на действия аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, отказ ему в допуске к участию в электронном аукционе является незаконным, поскольку его заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчиком считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 13 октября 2017 года на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000817000025, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта Среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на изготовление папок с вкладышами (буклетами) (далее – Документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 376 599 руб. 00 коп.

23 октября 2017 года размещен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0134200000817000025, согласно которому участнику закупки с порядковым номером заявки «5» – Обществу – отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «В заявке на участие в электронном аукционе, поданной участником № 5, содержится только согласие на изготовление папок с вкладышами (буклетами), конкретные показатели отсутствуют».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 названной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 названого закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать:

а) согласие на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Показатели технических, качественных и функциональных характеристик объекта электронного аукциона предусмотрены частью III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)».

Комиссией установлено, что первая часть заявки Общества содержит только файл «Xerox WorkCentre 3550_20171020134036.pdf», который, согласно пояснениям представителя Заказчика и представленным документам, содержит только согласие участника закупки без указания конкретных показателей. Доказательства направления Обществом Заказчику в составе первой части заявки файла, содержащего конкретные показатели, в Иркутское УФАС России не представлены.

Хотя Обществом в Иркутское УФАС России представлен документ под названием «Ценовое предложение», содержащий требуемые показатели, Обществом не доказан факт его направления Заказчику в составе первой части заявки.

Кроме того, даже если предположить, что названный документ представлен в составе первой части заявки, содержащиеся в нем значения показателей не могут быть охарактеризованы как конкретные и соответствующие требованиям Документации об аукционе.

Так, пунктом 2.2.3 Документации об аукционе урегулировано, что в случае, если в части III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» указаны значения «не менее, не более, не менее и не более, или, должен быть, может, может быть, должен, должно, должно быть», то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг).

Позиция «1» Спецификации, приведенной в части III Документации об аукционе, содержит, в частности, следующие характеристики папок на кольцах:

- «ширина не менее 230 мм, не более 240 мм»;

- «высота не менее 310 мм, не более 315 мм».

Ценовое предложение Общество в отношении данных показателей содержит следующие значения:

- «ширина 230 мм, не более 240 мм»;

- «высота 310 мм, не более 315 мм».

Таким образом, Обществу должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем действия аукционной комиссии соответствуют нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки;

3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением данной жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                              

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

                                     

<…>

 

 

 

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны