Решение №693 Жалоба ИП Зубова на положения документации о проведении эле... от 26 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 693

 

24 июля 2017 года                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии членов комиссии по осуществлению закупок – <…><…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных ИП  Зубова  (далее – Заявитель), Отдела капитального строительства Администрации города Черемхово (далее – Заказчик), Администрации муниципального образования «Город Черемхово» (далее – Уполномоченный орган);

рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона «Выборочный капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры «Горняк», расположенного по ул. Ф. Патаки, 1 в г. Черемхово Иркутской области (замена оконных блоков, витражей, наружных дверных блоков, фасада, крылец)», извещение № 0134300016017000103 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об аукционе.

Заявитель обжалует положения документации об аукционе, а также действия, связанные с дачей разъяснений ее положений.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 22 мая 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.etp.zakazrf.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300016017000103, а также Документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта по выбору подрядчика на выборочный капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры «Горняк», расположенного  по ул. Ф. Патаки,1 в  г. Черемхово Иркутской области (замена оконных блоков, витражей, наружных дверных блоков, фасада, крылец) для нужд отдела капитального строительства администрации города Черемхово (далее – Документация об электронном аукционе).

05 и 21 мая 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 46 305 970 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предполагаемых к использованию при выполнении работ товаров приведены в Локальном ресурсном сметном расчете № 02-01-01.

Из указанной сметы следует, что Заказчику требуется герметик пенополиуретановый, пена монтажная типа Makrofleks или эквивалент «токсичный и не огнеопасный».

Требование о токсичности герметика не отвечает требованиям об объективном характере описания объекта закупки, установленным пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, Заказчиком, Уполномоченным органом не доказана возможность поставить товар, соответствующий данным характеристикам. Более того, названное свойство фактически не обусловлено потребностями Заказчика, поскольку, как установлено в ходе заседания Комиссии, Заказчику требуется герметик, теряющий токсичные свойства при его отвердевании в процессе применения.

Таким образом, жалоба Обществе в части названных доводов является обоснованной.

Иные доводы Общества, а именно доводы, касающиеся вводящих участников закупки в заблуждение характеристик Soudal; противоречащих ГОСТ требований к длине гвоздей толевых круглых, требований к толщине и ширине досок обрезных хвойных пород; противоречивых положений документации об аукционе относительно порядка указания в заявках показателей прочности на истирание пластика бумажно-слоистого; изменяющих суть Документации об электронном аукционе разъяснений ее положений от 16 июня 2017 года № РД7; установления в документации требований к химическому составу, испытаниям товара Комиссией всесторонне, объективно и в полном объеме проверены и не нашли своего подтверждения.

Таким образом, жалоба Заявителя является частично обоснованной.

В отношении рассмотренных действий Заказчика, Уполномоченного органа Комиссией ранее вынесено решение № 568 от 27 июня 2017 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу частично обоснованной;

2. признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

3. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу;

4. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                              

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны