Решение №714 Жалоба ООО «Новострой» на положения документации об электрон... от 1 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 714

28 июля 2017 г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;  

члены Комиссии: <….>;

 при участии представителей Администрации Евдокимовского сельского поселения (далее – заказчик) – <…>, <…>; в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью «Новострой» (далее – общество, заявитель), членов аукционной комиссии; рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе «Строительство пешеходного моста через р. Ия в п. Евдокимовский Тулунского района Иркутской области», извещение № 0134300017117000001 (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ);                              

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что в нарушение части 1 пункта 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком установлены излишние требования к химическому составу, компонентам товара и результатам его испытаний.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 31 мая 2017 года на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0134300017117000001, а также документация по проведению электронного аукциона (далее – документация об аукционе).

08, 15, 26 июня, 06 июля 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 75 689 712 рублей 73 копеек.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона №44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что согласно изменениям в документацию открытого аукциона в электронной форме на строительство пешеходного моста через р. Ия в п. Евдокимовский Тулунского района Иркутской области (закупка №0134300017117000001, Идентификационный код закупки: 173381600802438160100110060014213244) установление в характеристиках знака «*» означает, что по данной характеристике значения не меняются (указывать как в документации). Например: Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже минус 10.

Требования к химическому составу, испытаниям товара содержащиеся в Приложении №2 «Требования к материалам, используемым на объекте: «Строительство пешеходного моста через р. Ия в п. Евдокимовский Тулунского района Иркутской области», отмечены знаком «*».

В соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии Иркутского УФАС, в жалобе не представил доказательств, подтверждающих тот факт, что установленные заказчиком требования повлекли за собой ограничение количества участников закупки.

 Кроме того, Комиссией установлено, что права ООО «Новострой» не нарушены и не могут быть нарушены действиями заказчика, поскольку заявитель не может принимать участие в указанном электронном аукционе в связи с отсутствием у ООО «Новострой» допуска СРО.

Более того, на участие в электронном аукционе поданы заявки тремя участниками, которые допущены к участию в электронном аукционе.

Следовательно, доводы заявителя, касающиеся ограничения количества участников закупки в связи с установлением требований к химическому составу, компонентам товара и результатам его испытаний, не находят своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Новострой» необоснованной.
  2. Направить копии решения заявителю, заказчику.
  3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                          

 

<…>

 

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны