Решение №746 Жалоба ООО «Мой Стенд» на действия членов комиссии признана ... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 746

 

07 августа 2017 года                                                                                        г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <…..>, представителей Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее – заказчик) – <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Мой Стенд» (далее – заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Иркутской области, извещение № 0134200000117001825 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),         

               УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 31 июля 2017 года поступила жалоба заявителя на действия членов комиссии.

Заявитель указывает, что конкурсная комиссия заказчика неправомерно признала его заявку не соответствующей требованиям конкурсной документации, так как, по мнению заявителя, его заявка на участие в открытом конкурсе полностью соответствует требованиям, установленным документацией о проведении открытого конкурса.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 28 июня 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0134200000117001825, а также Документация о проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Иркутской области (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 000 000 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Данное требование установлено пунктом 4.1 части I конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать, выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из ЕГРИП или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении открытого конкурса.

Аналогичное требование установлено в пункте 26 части I конкурсной документации.

Изучив заявку заявителя жалобы, представленную представителем уполномоченного органа, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в составе заявки на участие в открытом конкурсе, в числе прочего, представлена копия выписки из ЕГРЮЛ от 27.04.2017г. № ЮЭ9965-17-6380017, содержащая сведения об ООО «Мой Стенд», полученная в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа  и распечатанная на бумажном носителе (не оригинал, не засвидетельствованная в нотариальном порядке копия).

Таким образом, комиссией принято решение о несоответствии заявки заявителя требованиям конкурсной документации в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с чем довод заявителя не нашел своего подтверждения.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

     РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу необоснованной;
  2. Направить копии решения заявителю, заказчику;
  3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                              

<…..>

Члены комиссии                                                                         

 

<…..>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны