Решение №747/18 Жалоба ООО «Курдсибстрой» на действия членов аукционной коми... от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 747/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

 члены комиссии: <….>; <….>,

 в присутствии представителя ООО «Курдсибстрой» <….> по доверенности (далее — заявитель), в присутствии представителя Администрации города Усолье-Сибирское (далее — заказчик) <….> по доверенности, рассмотрев жалобу заявителя на действия членов аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на Выполнение работ по ремонту дорог к садоводствам, извещение №0134300008518000110 (далее по тексту - электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 13 июня 2018 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на Выполнение работ по ремонту дорог к садоводствам, извещение №0134300008518000110.

Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение о несоответствии первой части его заявки требованиям документации является необоснованным, по мнению заявителя, первая часть его заявки полностью соответствовала требованиям документации.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 24 апреля 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0134300008518000110 а также документация об электронном аукционе на Выполнение работ по ремонту дорог к садоводствам, извещение №0134300008518000110 (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 053 495,82 рублей.

23.05.2018г. в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

09 июня 2018 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 №0134300008518000110-1.

Согласно протоколу, заявке участника под номером 4 — Заявителя - было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«В позиции «Знаки дорожные (щитки металлические для дорожных знаков)» участник закупки указал: Физико-механические показатели щитков дорожных знаков и световозвращающей пленки соответствует ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 14918-80 Толщина оцинкованной стали дорожного знака 1 миллиметра, с первым классом покрытия
Разнотолщинность цинкового покрытияˡ не более 12 мкм Оцинкованная сталь высшей категории качества. Группа оцинкованной стали ПК....Указанное значение разнотолщинности цинкового покрытия для стали высшей категории качества группы ПК, класса 1 не соответствует п.3.8 ГОСТ 14918-80 «не более 8мкм».

Частью 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На основании части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.

Часть III документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» содержит в себе ведомость материалов, используемых при выполнении работ, при этом заказчиком указаны как максимальные и (или) минимальные значения показателей требований, так и значения показателей, которые не могут изменяться.

В указанной ведомости по позиции «Знаки дорожные (щитки металлические для дорожных знаков) Заказчиком установлено следующее требование:

«Физико-механические показатели щитков дорожных знаков и световозвращающей пленки дoлжны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 14918-80...Толщина оцинкованной стали дорожного знака не менее одного миллиметра, с первым или вторым или повышенным классом покрытия...Разнотолщинность цинкового покрытияˡ должна быть не более 12 мкм. Оцинкованная сталь должна быть высшей или первой категории качества... Группа оцинкованной стали должна быть высшей или первой...»

Требования к оцинкованной стали установлены ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» (утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 марта 1980 г. №1465) (далее — ГОСТ 14918-80).

Так, согласно таблице 1 пункта 1.3 ГОСТ 14918-80, в зависимости от толщины покрытия оцинкованная сталь делится на три класса: П (повышенный), 1, 2.

В Таблице 1а пункта 3.2 ГОСТ 14918-80 указаны марки стали: первой категории качества и высшей категории качества.

Пунктом 3.8 ГОСТ 14918-80 установлено, что оцинкованную сталь высшей категории качества изготовляют с разнотолщинностью цинкового покрытия для стали групп ХШ, ХП и ПК:

класса П - не более 12, класса 1 - не более 8 и класса 2 - не более 3 мкм.

Комиссия, изучив заявку заявителя, установила, что им было указано следующее:

«Физико-механические показатели щитков дорожных знаков и световозвращающей пленки соответствуют ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 14918-80...Толщина оцинкованной стали дорожного знака 1 миллиметра, с первым классом покрытия...Разнотолщинность цинкового покрытияˡ не более 12 мкм. Оцинкованная сталь высшей категории качества. Группа оцинкованной стали ПК..»

Таким образом, заявитель, предложив в составе своей заявки оцинкованную сталь высшей категории качества, с первым классом толщины покрытия должен был учесть положения пункта 3.8 ГОСТ 14918-80 и указать показатель разнотолщинности для стали группы ПК, класса 1 - не более 8.

Следовательно, информация, содержащаяся в заявке заявителя, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как показатели, указанные заявителем, противоречат требованиям ГОСТ 14918-80.

Изучив положения документации об электронном аукционе, первую часть заявки ООО «Курдсибстрой» на участие в электронном аукционе, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика, рассматривая заявки на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, правомерно приняла решение об отклонении заявки заявителя.

Следовательно, довод заявителя жалобы относительно неправомерности отклонения его заявки на участие в электронном аукционе является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной;

2. Оператору электронной площадки отменить приостановление определения поставщика;

3. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

     

Председатель Комиссии

 

<….>

 

Члены Комиссии

 

<….>

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны