Решение №753 Жалоба ООО «Алькон» на положения документации об электронном... от 17 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Иркутской области

 

ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025

тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26

e-mail: to38@fas.gov.ru

 

_______________  №  ________________

 

На №  __________  от  ________________

 

 

 

 

 

Заказчик: Администрация муниципального образования «Катангский район»

666611, Иркутская область, Ербогачен, Комсомольская, 6

 

Уполномоченный орган: Муниципальное казенное учреждение Катангского района «Административно-хозяйственная часть»

666611, Иркутская область, Ербогачен, Комсомольская, 6

 

Заявитель: ООО «Алькон»

630008, Новосибирск, Петухова, 17

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-Тендер»

121151, Москва, Тараса Шевченко, 23А

 
 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 753

07 августа 2017 г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Алькон» (далее – Общество, Заявитель), Администрации муниципального образования «Катангский район» (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Катангского района «Административно-хозяйственная часть» (далее – Уполномоченный орган);

рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе «Строительство здания районного архива. Адрес: Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Комсомольская, д. 6», извещение № 0834300037417000031 (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ);                             

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России поступила жалоба Общества на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об аукционе в нарушение норм Федерального закона № 44-ФЗ установлены требования к химическому составу, компонентам товаров, результатам их испытаний.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 18 июля 2017 года на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300037417000031, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство здания районного архива. Адрес: Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Комсомольская, д. 6 (далее – Документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 40 851 940 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Установлено, что Документация об аукционе содержит требования к эластичности пленки при изгибе, адгезии пленки, прочности пленки при ударе на приборе типа У-1 в отношении грунтовки ГФ-021; к морозостойкости кирпича керамического; к степени перетира эмали ПФ-115; к числу пластичности, содержанию пылевидных и глинистых частиц к крупном заполнителе, потере массы при испытании на истираемость в отношении щебеночно-песчаной смеси; к марке по морозостойкости, марке по водонепроницаемости, потере массы при испытании на дробимость в отношении бетона.

При этом, в инструкции по заполнению заявок указано следующее: «в тех случаях, когда характеристики товаров являются статистическими величинами и могут изменяться под влиянием производственных факторов, и невозможно указать конкретные характеристики материалов (товаров), допускается указывать диапазон возможных показателей».

Совокупность названных положений не свидетельствует о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом норм Федерального закона № 44-ФЗ.

Таким образом, доводы жалобы не находят своего подтверждения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки;

3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением данной жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                              

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 753

07 августа 2017 г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Алькон» (далее – Общество, Заявитель), Администрации муниципального образования «Катангский район» (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Катангского района «Административно-хозяйственная часть» (далее – Уполномоченный орган);

рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе «Строительство здания районного архива. Адрес: Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Комсомольская, д. 6», извещение № 0834300037417000031 (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ);                             

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Общества на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об аукционе в нарушение норм Федерального закона № 44-ФЗ установлены требования к химическому составу, компонентам товаров, результатам их испытаний.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 18 июля 2017 года на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300037417000031, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство здания районного архива. Адрес: Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Комсомольская, д. 6 (далее – Документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 40 851 940 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Установлено, что Документация об аукционе содержит требования к эластичности пленки при изгибе, адгезии пленки, прочности пленки при ударе на приборе типа У-1 в отношении грунтовки ГФ-021; к морозостойкости кирпича керамического; к степени перетира эмали ПФ-115; к числу пластичности, содержанию пылевидных и глинистых частиц к крупном заполнителе, потере массы при испытании на истираемость в отношении щебеночно-песчаной смеси; к марке по морозостойкости, марке по водонепроницаемости, потере массы при испытании на дробимость в отношении бетона.

При этом, в инструкции по заполнению заявок указано следующее: «в тех случаях, когда характеристики товаров являются статистическими величинами и могут изменяться под влиянием производственных факторов, и невозможно указать конкретные характеристики материалов (товаров), допускается указывать диапазон возможных показателей».

Совокупность названных положений не свидетельствует о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом норм Федерального закона № 44-ФЗ.

Таким образом, доводы жалобы не находят своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки;

3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением данной жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                              

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны