Решение №967 Жалоба ООО «Перспектива» на положения документации об электр... от 28 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 967

 

26 сентября 2017 года                                                                                      г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

члены Комиссии: <…..>;

при участие представителя ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее – организация, осуществляющая полномочия заказчика) – <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – заказчик), Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания ФГБУ «Иркутская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными опасными болезнями животных по адресу: г. Иркутск, ул. Боткина,4, извещение № 0334100007617000020 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

                                                               

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Иркутское УФАС России 19 сентября 2017 года поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что документация об аукционе содержит нарушения Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении о проведении закупки отсутствует информация о членстве участников закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, также  организацией, осуществляющей полномочия заказчика установлены неверные сроки окончания предоставления разъяснений в нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме того заявитель указывает, что организацией, осуществляющей полномочия заказчика в отношении материалов, указанных в техническом задании установлены товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», проект контракта содержит разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта, а также проект контракта содержит условие о подписании контракта в бумажном виде, что является нарушением частей 2, 3 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ.

Организацией, осуществляющей полномочия заказчика представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что организация, осуществляющая полномочия заказчика считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что организацией, осуществляющей полномочия заказчика 05 сентября 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100007617000020, а также Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания ФГБУ «Иркутская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными опасными болезнями животных по адресу: г. Иркутск, ул. Боткина, 4 (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 605 189 539 руб. 20 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения организации, осуществляющей полномочия заказчика, приходит к следующим выводам.

Требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона установлены статьей 63 Федерального закона № 44-ФЗ.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона, помимо прочего, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает помимо прочего, следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Комиссией установлено, что организацией, осуществляющей полномочия заказчика в Извещении о проведении электронного аукциона в графе «Требования к участникам» указано следующее:

«1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к требованию отсутствует

3 Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.02.15г. №99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам...")

4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует».

Пунктом 22 Информационной карты документации о проведении электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки, установленные  в соответствие с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: участник электронного аукциона должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, который внес взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в размере не менее одного миллиона пятисот тысяч рублей согласно п. 3 ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также должен:

1) иметь право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1.1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст. 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

1.2) совокупный размер обязательств по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом участником электронного аукциона должен быть внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в размере не менее четырех миллионов пятисот тысяч рублей согласно п. 3 ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2) являться лицом, в отношении которого не действует примененная саморегулируемой организацией мера дисциплинарного воздействия в виде приостановления права осуществлять реконструкцию объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) (ч. 2 ст. 55.15 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона не содержит требование к участникам закупки электронного аукциона о том, что участники закупки должны являться членами саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, следовательно, данный довод заявителя является обоснованным.

 

В отношении довода заявителя об установлении организацией, осуществляющей полномочия заказчика неверных сроков окончания предоставления разъяснений, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 34 Информационной карты организацией, осуществляющей полномочия заказчика установлены порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе.

В соответствии с части 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 25 Информационной карты датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 20.09.2017г.

С учетом положений части 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки может направить запрос на разъяснение положений документации не позднее 16.09.2017г., следовательно, датой окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об аукционе является 18.09.2017г.

При этом организацией, осуществляющей полномочия заказчика в документации об аукционе установлена дата окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе 15.09.2017г., что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Довод заявителя жалобы об установлении в отношении материалов, указанных в Техническом задании товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент» не нашел своего подтверждения на основании следующего.

Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

Аналогичное положение установлено в пункте 26 Информационной карты документации об электронном аукционе, содержащем требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должны содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, а также перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным организацией, осуществляющей полномочия заказчика требованиям, которые должны быть представлены участником закупки, указаны в части IV «Техническая часть документации об электронном аукционе».

Согласно Техническому заданию для выполнения предусмотренных электронным аукционом работ необходимо использовать следующие материалы: погружные насосы марки Unilift АР 12.40.04.1 (или аналог); дробилку марки Sludge Monster 10000-08BS 100-DI (или аналог); погружные мешалки марки GSD MA 1,5/6-260-960 (или аналог); погружные насосы марки Piranha 08/2-D01/10-P (или аналог); погружные насосы марки Unilift АР 12.40.04.1 (или аналог).

Вместе с тем, в Техническом задании установлено, что  если заказчиком в тексте документации и приложениях к ней упоминаются товарные знаки, то заказчик допускает использование товаров с такими товарными знаками и их эквиваленты вне зависимости от наличия или отсутствия по тексту документации и приложений к ней слов «или эквивалент». Здесь и в иных случаях по тексту документации и приложениях к ней при использовании в описании товара указания на товарный знак со словами эквивалент, так и без слов «или эквивалент» критериями определения соответствия являются характеристики товара, с помощью которых описывает данный товар производитель.   

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях организации, осуществляющей полномочия заказчика нарушений положений пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, так как заказчиком в Техническом задании  установлено требование о поставке эквивалентных товаров, содержащих товарные знаки.       

 

В отношении довода заявителя о том, что проект контракта содержит разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта, Комиссией установлено следующее.

В части 4 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к контракту определены в статье 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, в силу части 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Частью 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В пунктах 17.2-17.4 проекта контракта указано, что «Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать все предусмотренные Контрактом, в том числе Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), обязательства Исполнителя, включая:

- выполнение всех работ в соответствии с Контрактом, в том числе Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту);

- по предоставлению Государственному заказчику предусмотренных Контрактом, в том числе Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), документов;

- по возмещению убытков, причиненных Государственному заказчику Подрядчиком в результате ненадлежащего исполнения, неисполнения предусмотренного Контрактом обязательства последнего;

 -  по привлечению к исполнению контракта субподрядчика(ков) (соисполнителя(ей)) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 30 % от цены Контракта, а также по предоставлению Государственному заказчику документов, подтверждающих исполнение такого обязательства Подрядчика по названному привлечению к исполнению Контракта субподрядчика(ков) (соисполнителя(ей));

- по выплате неустойки (пени, штраф), предусмотренной Контрактом.

В случае если обеспечение исполнения Контракта представлено путем внесения денежных средств, такое обеспечение будет возвращено Подрядчику в течение 10 (десяти) календарных дней с даты выполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту в полном объеме, путем их перечисления на расчетный счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в Контракте. При этом размер обеспечения исполнения контракта, которое подлежит возвращению, определяется в соответствии с п. 17.6 Контракта».

Таким образом, организацией, осуществляющей полномочия заказчика соблюдены требования части 27 статьи 34 и части 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ при установлении в проекте контракта требований к обеспечению исполнения контракта, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, следовательно довод заявителя жалобы не нашел своего подтверждения.

 

В отношении довода заявителя об установлении в проекте контракта условия о подписании контракта в бумажном виде, Комиссией установлено следующее.

Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона урегулирован статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

В пункте 25.9 проекта контракта установлено, что «контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон».

Указанный пункт проекта контракта не предусматривает заключение контракта по результатам электронного аукциона на бумажном носителе и не свидетельствует о несоблюдении организацией, осуществляющей полномочия заказчика порядка заключения контракта.

Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что указанный довод заявителя является необоснованным.

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии Иркутского УФАС, в жалобе не представил доказательств, подтверждающих тот факт, что установленные заказчиком требования повлекли за собой ограничение количества участников закупки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» частично обоснованной;
  2. Признать организацию, осуществляющую полномочия заказчика

нарушившей пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 11 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  1. Выдать организации, осуществляющей полномочия заказчика предписание

об устранении нарушений требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в документацию о проведении электронного аукциона;

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского

УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности;

  1. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 366

26 сентября 2017 года                                                                                г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

члены Комиссии: <…..>;

при участие представителя ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее – организация, осуществляющая полномочия заказчика) – <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – заказчик), Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – заявитель);

на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 967 от 26 сентября 2017 года, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория» устранить допущенные при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания ФГБУ «Иркутская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными опасными болезнями животных по адресу: г. Иркутск, ул. Боткина, 4 (извещение № 0334100007617000020) нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 25.09.2017 № 0334100007617000020-1, а также путем внесения изменений в Документацию об аукционе в электронной форме (электронном аукционе) на выполнение работ по реконструкции здания ФГБУ «Иркутская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными опасными болезнями животных по адресу: г. Иркутск, ул. Боткина, 4 с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России № 967 от 26 сентября 2017 года;

2. ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория» установить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе с учетом положений частей 2, 3 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, новую дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе с учетом положений части 2 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, дату проведения электронного аукциона с учетом положений части 3 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ;

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения настоящего Предписания вернуть участникам электронного аукциона поданные ими заявки;

- назначить новое время проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, о возврате их заявок, о внесении изменений в документацию об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, новой дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, новых дате и времени проведения электронного аукциона;

4. ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория», оператору электронной площадки обеспечить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5. ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория» в срок до 27 октября 2017 года представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи 8(3952)24-32-26 и электронной почте to38@fas.gov.ru.

 

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                          

 

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны