Решение по жалобе ООО "Анхель"

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
13.02.2018
Управление:
Ивановское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер дела:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

           Решение

 

09 февраля 2018 г.                                                                                                     город Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председатель Комиссии – Боровков А.В. - руководитель управления; члены Комиссии: Гусева Т.С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Чугунова Е.Е. - главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Кукушкин В.М. - начальник аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «Анхель» на действия администрации городского округа Кинешма при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение №291117/0116688/01),

в присутствии:

- представителя ООО «Анхель» – <…> по доверенности от 15.01.2017,

- представителей Администрации – <…> по доверенности от 05.12.2016 №07-02/361, <…> по доверенности от 07.12.2016 №07-02/367, <…> по доверенности от 08.02.2018 №07-02/418,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Анхель» на действия администрации городского округа Кинешма (далее - Администрация) при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение №291117/0116688/01).

По мнению заявителя, Администрация неправомерно отказала ООО «Анхель» в участии в конкурсе по основаниям:

- пакет документов в составе заявки представлен в одном запечатанном конверте без пометок «Оригинал» и «Копия»,

- вопреки требованиям пп. 5.5 подраздела 5 раздела II конкурсной документации к копии заявки, оформленной по форме п. 4.2 раздела IV, отсутствуют приложенные вторые экземпляры документов (копии документов), предусмотренных подразделом 1 раздела II конкурсной документации, которые в свою очередь вместе с копией заявки должны были содержаться во втором конверте с надписью «копия».

При этом заявитель указывает, что из конкурсной документации не следует, что:

- необходимо проставление надписи «Оригинал» и «Копия» на каждом из представленных экземпляров документов, либо достаточно представления двух экземпляров документов без нанесения указанных надписей;

- достаточно представления двух экземпляров заявки и прилагаемого к ним комплекта документов, либо требование сводится к представлению двух экземпляров заявки и двух прилагаемых к ним комплектов документов;

- достаточно подачи двух экземпляров заявки в одном «отдельном запечатанном конверте», либо два экземпляра заявки должны быть представлены в двух запечатанных конвертах.

Также одним из оснований отклонения заявки ООО «Анхель» является то, что «ряд документов в составе заявки оформлен ненадлежащим образом, а именно многостраничные документы не скреплены, страницы не пронумерованы. В результате конкурсная комиссия не может судить об их полноте и достоверности».

Вместе с тем, ООО «Анхель» считает отклонение заявки по данному основанию неправомерным, поскольку:

- количество листов каждого из представляемых документов указано в Описи документов,

- конкурсная документация не содержит упоминания о необходимости нумерации и скрепления многостраничных документов, прилагаемых к заявке,

- конкурсная документация не предусматривает последствий в виде отклонения заявки вследствие отсутствия нумерации и (или) нескрепления многостраничных документов, прилагаемых к заявке.

Также заявитель полагает, что причальная набережная не может являться объектом концессионного соглашения на условиях конкурсной документации, следовательно, предметом названных торгов не может быть право заключения концессионного соглашения.

 

Администрация представила возражение на жалобу, в котором указала, что в соответствии с разделом 1 конкурсной документации и нормами Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» под заявкой на участие в конкурсе понимается комплект документов. В соответствии с пп. 5 подраздела 5 раздела II конкурсной документации «заявитель вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте». Таким образом, из указанной формулировки следует, что претендент должен представить две совокупности документов в двух экземплярах «оригинал» и «копия», при этом в числе документов должны содержаться все документы, указанные в подразделе 1 раздела II конкурсной документации. Каждый набор документов должен быть подан в отдельном запечатанном конверте. Во избежание путаницы заявитель может сделать на них пометки «оригинал» и «копия». Также основанием отклонения заявки послужило то, что вопреки требованиям конкурсной документации в заявке ООО «Анхель» отсутствуют приложенные вторые экземпляры документов (копии документов), предусмотренные подразделом 1 раздела II конкурсной документации, которые в свою очередь должны были содержаться во втором конверте с надписью «копия».

Относительно отклонения заявки ООО «Анхель» в связи с тем, что многостраничные документы не скреплены, страницы не пронумерованы, Администрация указывает следующее. В конкурсной документации отсутствуют детальные требования к оформлению документов. Конкурсной документацией установлено требование о наличии определенного перечня документов. Само понятие «документ» закреплено в ГОСТ Р 51141-98. В представленной ООО «Анхель» заявке ряд документов оформлен на листах формата А4, на которых отсутствуют признаки того, что они являются частью одного документа или документом в целом (номера страниц, дата, номер, подпись, печать). Отсутствие на листах уникальных реквизитов, таких как подпись, печать, отметка о заверении, позволяет заменить, утерять, исказить информацию, отраженную в документе.

Относительно последнего довода заявителя Администрация указывает, что в соответствии с п. 4 и п. 9 ч. 1 ст. 4 Закона о концессионных соглашениях набережная является объектом концессионного соглашения.

На основании изложенного, Администрация с доводами ООО «Анхель» не согласна и просит в удовлетворении указанной жалобы отказать.

 

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе, на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исходя из содержания жалобы, ее рассмотрение осуществлено в соответствии с требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с уведомлением, направленным в адрес заявителя и Администрации, рассмотрение жалобы назначено на 09.02.2018.

На заседании Комиссии 09.02.2018 представитель заявителя поддержал позицию по тексту жалобы; представители Администрации с данными доводами не согласились по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.

Рассмотрев представленные документы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с Постановлением Администрации от 21.11.2017 №1566п «О заключении концессионного соглашения» определено, что объектом концессионного соглашения является сооружение - причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8, и иное технологически связанное движимое имущество.

Постановлением Администрации от 21.11.2017 №1567п «О проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения» утверждена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении гидротехнического сооружения: Причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8.

29.01.2018 на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении гидротехнического сооружения: Причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8.

Согласно извещению о проведении названного конкурса:

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2017 08:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 19.01.2018 17:00.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 22.01.2018 09:30.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе будет произведено конкурсной комиссией по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 37.

Объект соглашения: Сооружение - Причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8, и иное технологически связанное движимое имущество.

По итогам рассмотрение поданных заявок на участие в данном конкурсе 23.01.2018 конкурсной            комиссией составлен Протокол предварительного отбора участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении гидротехнического сооружения: Причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8 (далее - Протокол).

В соответствии с п. 2 Протокола конкурсная комиссия приняла решение «признать заявку №2 не соответствующей требованиям конкурсной документации, а ООО «Анхель», ИНН 7612046325, ОГРН 1147612001283, адрес места нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. Луначарского, д. 22А отказать в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям:

В нарушение требований подпункта 5.5 Подраздела 5 Раздела II Конкурсной документации пакет документов в составе заявки представлен в одном запечатанном конверте без пометок «Оригинал» и «Копия». Также вопреки требованиям рассматриваемого пункта конкурсной документации к копии заявки, оформленной по форме пункта  4.2  Раздела IV, отсутствуют приложенные вторые экземпляры документов (копии документов) предусмотренных подразделом 1 Раздела II конкурсной документации, которые в свою очередь вместе с копией заявки должны были содержаться во втором конверте с надписью (копия). Данные требования к заявкам и к составу документов заявки определены частями 1, 3 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Также ряд документов в составе заявки оформлен ненадлежащим образом, а именно многостраничные документы не скреплены, страницы не пронумерованы, в результате  конкурсная комиссия не может судить об их полноте и достоверности, перечень таких документов приведен ниже:

  1. Оригинал и копия заявки на участие в конкурсе по форме пункта 4.2 Раздела IV конкурсной документации.
  2. Анкета участника открытого конкурса (форма № 4.3) (оригинал).
  3. Копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 26.03.2015.
  4. На основании вышеизложенного, заявителю ООО «Анхель» отказывается в допуске к участию в конкурсе на основании подпунктов 2), 3) пункта 8.3 Подраздела 8 Раздела 2 Конкурсной документации и соответствующих положений, установленных  пунктами 2), 3) части 3 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

 

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона о концессионных соглашениях настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

В соответствии со ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Порядок заключения концессионного соглашения регулируется главой 3 Закона о концессионных соглашениях.

Рассмотрев доводы ООО «Анхель», Комиссия Ивановского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. Рассмотрев первый довод заявителя о том, что в нарушение действующего законодательства и конкурсной документации основанием для отклонения заявки послужило представление заявки в одном конверте (а не в двух), Комиссия считает его обоснованным в силу следующего.

В соответствии с ч. 3 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

В соответствии с 5.5 подраздела 5 раздела II конкурсной документации заявитель вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте.

Таким образом, формулировка, изложенная в конкурсной документации, соответствует формулировке Закона о концессионных соглашениях.

Проанализировав приведенные нормы, Комиссия приходит к выводу, что требование ч. 3 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях и соответствующее положение конкурсной документации по смыслу действующего законодательства сводится к представлению претендентом одной заявки, подаваемой в одном отдельном запечатанном конверте. Заявка при этом выполняется в двух экземплярах (оригинал и копия).

При этом трактовка администрации о том, что заявка должна подаваться в двух конвертах, не основана на нормах Закона о концессионных соглашениях и противоречит положению конкурсной документации о том, что заявитель вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.

Указанный вывод подтверждают также ч. 5 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях, п.п. 5.1 и 5.9 подраздела 5 раздела II конкурсной документации, в которых речь идет о единственном конверте.

 

2. Рассмотрев второй довод заявителя о том, что в нарушение действующего законодательства и конкурсной документации основанием для отклонения заявки послужило, в том числе, не проставление пометок «оригинал» и «копия», Комиссия считает его обоснованным в силу следующего.

В соответствии с Протоколом в нарушение требований подпункта 5.5 Подраздела 5 Раздела II Конкурсной документации пакет документов в составе заявки представлен в одном запечатанном конверте без пометок «Оригинал» и «Копия».

В соответствии с письменными и устными пояснениями Администрации претендент должен представить две совокупности документов в двух экземплярах «оригинал» и «копия»; каждый набор документов должен быть подан в отдельном запечатанном конверте. Во избежание путаницы заявитель может сделать на них пометки «оригинал» и «копия».

Вместе с тем, как установлено при рассмотрении первого довода, требование о представлении заявки в двух конвертах не основано на нормах действующего законодательства, следовательно, требование о проставлении на конвертах пометок «оригинал» и «копия» также является неправомерным.

В соответствии с подпунктом 5.5 подраздела 5 раздела II конкурсной документации заявитель вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте.

Вместе с тем, из представленной формулировки не следует, что проставление пометок «оригинал» и «копия» на двух экземплярах заявки является обязательным.

При этом ни положения Закона о концессионных соглашениях (ч. 3 ст. 29), ни положения конкурсной документации (п. 8.1 и п. 8.3), предусматривающие основания для отклонения заявки, не устанавливают в качестве основания отклонения заявки непроставление пометок «оригинал» и «копия».

 

3. Рассмотрев третий довод заявителя о том, что в нарушение действующего законодательства и конкурсной документации основанием для отклонения заявки послужило, в том числе, неприложение к копии заявки вторых экземпляров документов (копий документов), Комиссия считает его необоснованным в силу следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

В соответствии с конкурсной документацией (подраздел 1 раздел I) заявка на участие в открытом конкурсе (заявка)комплект документов, представленный заявителем для участия в предварительном отборе участников открытого конкурса в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации.

Указанный перечень документов содержится в подразделе 1 раздела II конкурсной документации.

Таким образом, из представленных норм следует, что под заявкой следует понимать весь комплект документов, представленный заявителем для участия в предварительном отборе участников открытого конкурса в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации.

Ивановским УФАС России установлено, что копия заявки ООО «Анхель» не соответствует установленному требованию, поскольку в ней отсутствует полный комплект необходимых документов.

Указанное обстоятельство отражено в Протоколе и не оспаривалось лицами при рассмотрении жалобы.

Также в соответствии с п. 2 и п. 3 ч. 3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если: заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией; представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что по указанному основанию заявка ООО «Анхель» отклонена правомерно.

 

4. Рассмотрев четвертый довод заявителя о том, что в нарушение действующего законодательства и конкурсной документации основанием для отклонения заявки послужило, в том числе, оформление ряда документов ненадлежащим образом, Комиссия считает его обоснованным в силу следующего.

В соответствии с Протоколом «ряд документов в составе заявки оформлен ненадлежащим образом, а именно многостраничные документы не скреплены, страницы не пронумерованы, в результате конкурсная комиссия не может судить об их полноте и достоверности, перечень таких документов приведен ниже:

  • Оригинал и копия заявки на участие в конкурсе по форме пункта 4.2 Раздела IV конкурсной документации.
  • Анкета участника открытого конкурса (форма № 4.3) (оригинал).
  • Копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 26.03.2015».

Вместе с тем, как справедливо отмечает ООО «Анхель» в жалобе, количество листов каждого из представляемых документов указано в Описи документов, конкурсная документация не содержит упоминания о необходимости нумерации и скрепления многостраничных документов, прилагаемых к заявке, и не предусматривает последствий в виде отклонения заявки вследствие отсутствия нумерации и (или) нескрепления многостраничных документов, прилагаемых к заявке.

Согласно доводам Администрации, понятие «документ» закреплено в ГОСТ Р 51141-98. В представленной ООО «Анхель» заявке ряд документов оформлен на листах формата А4, на которых отсутствуют признаки того, что они являются частью одного документа или документом в целом (номера страниц, дата, номер, подпись, печать). Отсутствие на листах уникальных реквизитов, таких как подпись, печать, отметка о заверении, позволяет заменить, утерять, исказить информацию, отраженную в документе.

Рассмотрев указанный довод, Комиссия считает его необоснованным.

ГОСТ Р 51141-98 в настоящее время утратил силу, следовательно, ссылка на него является немотивированной. В настоящее время действующим является "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст).

Согласно ГОСТ Р 7.0.8-2013 документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Конкурсная документация не содержит указаний о том, каким образом должны быть оформлены копии прилагаемых документов и не требует представления заверенных копий документов.

Кроме того, оригинал и копия заявки на участие в конкурсе по форме пункта 4.2 Раздела IV конкурсной документации, а также анкета участника открытого конкурса (форма № 4.3) (оригинал), являются документами типовой формы, разработанной организатором торгов. Следовательно, организатор торгов имеет возможность оценить, соответствуют ли эти документы, представленные заявителем, разработанной типовой форме.

Относительно копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 26.03.2015 Ивановским УФАС России установлено, что указанный документ выдан налоговым органом, что подтверждается печатью и подписью должностного лица. Указанный документ состоит из двух страниц. Выполненная ООО «Анхель» копия представленного документа имеет на каждой странице штамп «копия верна», дату заверения и подпись генерального директора.

При этом ни из Протокола, ни из пояснений Администрации не следует, что Администрацией выявлено несоответствие представленных копий оригинальному документу.

Таким образом, Ивановское УФАС России приходит к выводу, что отклонение заявки ООО «Анхель» по указанному основанию является необоснованным.

 

5.  Рассмотрев пятый довод заявителя о том, что причальная набережная не может являться объектом концессионного соглашения на условиях конкурсной документации (поскольку перечень работ, подлежащих выполнению по концессионному соглашению, в нарушение норм Закона о концессионных соглашениях не является реконструкцией), Комиссия считает его необоснованным в силу следующего.

В соответствии с п. 4 и п. 9 ч. 1 ст. 4 Закона о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения являются: морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур; гидротехнические сооружения.

На основании изложенного, причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8, и иное технологически связанное движимое имущество, по смыслу действующего законодательства является объектом концессионного соглашения.

Также в соответствии с подразделом 1 раздела I установлено, что концессионное соглашение предусматривает реконструкцию (модернизацию) гидротехнического сооружения: Причальная набережная речного вокзала, протяженность 127 м, адрес объекта: Ивановская область, г. Кинешма, пл. Революции, д. 8, дальнейшее осуществление деятельности, связанной с использованием данного объекта. Положения проекта концессионного соглашения, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации, также предусматривают реконструкцию объекта.

Кроме того, проведение торгов в форме конкурса на право заключения концессионного соглашения определено Постановлением Администрации от 21.11.2017 №1566п и Постановлением Администрации от 21.11.2017 №1567п. Указанные нормативные правовые акты являются действующими, не оспорены заинтересованными лицами и не отменены судом в установленном порядке.

На основании изложенного, организатор торгов правомерно руководствовался указанными актами при проведении торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Анхель» на действия организатора торгов - администрации городского округа Кинешма при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение №291117/0116688/01), обоснованной в части 1, 2, 4 доводов.

 

2. Предписание организатору торгов - администрации городского округа Кинешма не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав заявителя.

 

 

 

Председатель Комиссии:

     

                   Боровков А.В.

       

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

                        Гусева Т.С.

 

 

                  

                   Чугунова Е.Е.

 

 

 

                Кукушкин В.М.

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.