Решение б/н Решение по делу о включении сведений об ООО «Федерация строи... от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП - №37 - 75

по делу №07-02/2018-075 о включении сведений

о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 12 ноября 2018 года                                                   город Иваново

Дата изготовления решения: 14 ноября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее – Заказчик): <…>,

ООО «Федерация строительных компаний» (далее – Подрядчик, Общество): <…>,

у с т а н о в и л а:

29.10.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на благоустройство придомовых территорий городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой) (извещение №0133200001718001203, реестровый номер контракта 3371103587018000008) вследствие существенного нарушения условий контракта ООО «Федерация строительных компаний» (ИНН: 3304019560; КПП: 370201001; место нахождения: 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Кузнечная, д. 38, оф. 1003).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года №1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» было решено провести проверку по факту обращения Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта и включения сведений об ООО «Федерация строительных компаний», а также о генеральном директоре Общества – <...>, учредителях Общества – <...>, в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев представленные Заказчиком, Обществом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

17.05.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001718001203 о проведении электронного аукциона на благоустройство придомовых территорий городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 638 373,97 рублей. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2018 №0133200001718001203-3-1 победителем данного электронного аукциона было признано ООО «Федерация Строительных Компаний» с предложением о цене контракта 2 874 315,43 руб.

20.06.2018 между Заказчиком и Подрядчиком был заключен контракт №985317 на выполнение работ по благоустройство придомовых территорий городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой) (далее – контракт).

Согласно п. 1.2 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству придомовых территорий городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой) в соответствии с условиями контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативных документов, техническим заданием (Приложение №1) и локальной сметой (Приложение №2), являющимися неотъемлемыми частями контракта, а Заказчик обязуется принять результаты работ, выполненных с надлежащим качеством и в срок, установленный п. 1.3 контракта, и обеспечить оплату выполненных работ в пределах цены контракта и в сроки, предусмотренные Контрактом.

В силу п. 1.3 контракта начало выполнения работ: с момента заключения контракта, окончание выполнения работ: до 31.08.2018. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), (при наличии) акта устранения недостатков, (при наличии) промежуточных актов скрытых работ.

В п. 3.1 контракта указано, что Подрядчик обязан:

3.1.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы в полном объеме, сдать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию, и предоставить Заказчику исполнительную документацию.

3.1.2. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные в контракте и техническом задании (Приложение №1) отвечающим строительным нормам и правилам. Качество используемых материалов при производстве работ должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиН и иметь соответствующие сертификаты (декларации), технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, которые Подрядчик обязан предоставить Заказчику непосредственно до начала применения соответствующих материалов.

3.1.3. Ежедневно вести журнал производства работ, в котором отражать весь ход работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.

3.1.4. Выполнять все работы из своих материалов и с использованием своего оборудования в соответствии с локальной сметой и перечнем нормативно – технических документов, указанных в техническом задании.

3.1.5. Ежедневно осуществлять уборку и содержание объекта. Вывоз мусора с территории объекта осуществляется силами и за счет средств Подрядчика.

3.1.6. Осуществлять приемку, разгрузку и складирование прибывающих на Объект материалов. Все поставляемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты (декларации) качества, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов (деклараций) качества и/или иных необходимых документов должны быть предоставлены Заказчику (по требованию) до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

3.1.7. За свой счет устранить недостатки и дефекты по выполненным работам, в согласованный с Заказчиком срок. Наличие дефектов и срок их устранения фиксируются двусторонним актом. В случае несогласия Подрядчика подписать акт об обнаружении дефектов, акт заключения дает независимая организация, признанная обеими Сторонами, при этом расходы по привлечению независимой организации несет Подрядчик.

3.1.13. В целях обеспечения качества работ, Подрядчик при проведении контроля их качества должен проводить испытания в аттестованной и аккредитованной лаборатории, находящейся на территории Ивановской области. Результаты испытаний предоставляются Заказчику.

3.1.14. При готовности Объекта Подрядчик должен известить об этом Заказчика.

3.1.15. Немедленно известить Заказчика и, до получения от него указаний, приостановить работы при обнаружении:

возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству или прочности результатов выполняемых работ либо создающих невозможность ее завершения в срок.

3.1.23. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях Контракта.

В приложении 1 «Техническое задание» к контракту указаны требования к смеси асфальтобетонная дорожная: смесь – Мелкозернистая, горячая плотная тип В марка II, ГОСТ 9128-2013, Россия.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что источником финансирования является субсидия бюджету городского округа Кохма на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды из федерального, областного и местного бюджета, Заказчиком для приемки выполненных Подрядчиком работ было привлечено ОГКУ «Агентство капитального строительства Ивановской области».

Из анализа представленных документов следует, что 01.08.2018 ОГКУ «Агентство капитального строительства Ивановской области» были отобраны образцы асфальтобетонного покрытия по пер. Ивановский, д. 1/2 в г.о. Кохма. При отборе образцов (проб) был составлен акт №1 от 01.08.2018, который подписан Заказчиком и Подрядчиком.

01.08.2018 данная проба была зарегистрирована, 02.08.2018 были проведены испытания, метод испытаний: в соответствии с ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний» (далее – ГОСТ 12801-98).

По итогам испытаний был составлен протокол испытаний №68, согласно которому:

1. Для образцов из покрытия значение показателя «Водонасыщение, % по объему» не соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» (далее – ГОСТ 9128-2013), а именно: в ГОСТ 9128-2013 данное значение – не более 4,5%, фактически у образца водонасыщение составляло 10,3% (в Примечании к показателю «Водонасыщение» отмечено, что согласно СНиП III-10-75 значение данного показателя должно быть не более 5,0%).

2. Для переформированных образцов значение показателя «Водонасыщение, % по объему» не соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013, а именно: в ГОСТ 9128-2013 данное значение – от 1,0 до 4,0%, фактически у образца водонасыщение составляло 7,6%;

Вместе с тем, для переформированных образцов предел прочности при сжатии при температуре 50̊С, МПа не соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013, согласно которому значение данного показателя должно составлять не менее 1,2 МПа, фактически у образца значение составило 0,9 МПа.

03.08.2018 ОГКУ «Агентство капитального строительства Ивановской области» письмом №342 направило в адрес Заказчика копию акта отбора образцов (проб) и копию протокола испытаний №68.

07.08.2018 письмом №1569 Заказчик уведомил Подрядчика о несоответствии основных параметров асфальтобетонного покрытия в пер. Ивановский, д. 1/2, а также указал, что данное несоответствие является нарушением контракта, и предложил устранить допущенные нарушения в кратчайшие сроки.

Для опровержения установленного Заказчиком несоответствия выполненной части работ условиям контракта, Общество самостоятельно осуществило вырубку проб из асфальтобетонного покрытия и направило на экспертизу в ООО «Макрополис и Ко». 09.08.2018 был оформлен протокол испытаний вырубки №37, согласно которому вырубка была привезена ООО «Федерация строительных компаний», наименование конструкции: асфальтобетонное покрытие на объекте «Благоустройство придомовых территорий г.о. Кохма (пер. Ивановский, д. 1/2)», технические условия и методы испытаний: ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 12801-98, Заказчик: ООО «Федерация строительных компаний».

По результатам проведения испытаний ООО «Макрополис и Ко» выдало заключение, согласно которому физико-механические показатели вырубки асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2013. Коэффициент уплотнения асфальтобетона соответствует требованиям СП 82.13330.2016.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика указал, что Заказчик не присутствовал при осуществлении вырубки из уложенного в рамках исполнения контракта асфальтобетонного покрытия, акт отбора образцов (проб) со своей стороны не подписывал.

Представители Общества указали, что акт отбора проб отсутствует.

Также представители ООО «Федерация строительных компаний» на заседании Комиссии Ивановского УФАС России в подтверждение соответствия используемой при проведении работ асфальтобетонной смеси требованиям контракта представили паспорт-накладную на асфальтобетонную смесь от 20.07.2018. В данном паспорте, в том числе указано, что асфальтобетонная смесь соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия», между тем, в контракте указано, что асфальтобетонная смесь должна соответствовать ГОСТ 9128-2013. Кроме того, из данного документа Комиссия Ивановского УФАС России не установила, что данный паспорт выдан именно на используемую при производстве работ по контракту асфальтобетонную смесь, в связи с чем, данный довод Общества не может быть учтен Комиссией Ивановского УФАС России.

Согласно представленным документам, 13.08.2018 был произведен второй отбор проб ОГКУ «Агентство капитального строительства Ивановской области» по адресу пер. Ивановский, д. 1/2 в г.о. Кохма. При данном отборе присутствовали представители Заказчика и Подрядчика, что подтверждается актом отбора образцов (проб) №2 от 13.08.2018. По итогам проведения испытаний образцов был составлен Протокол испытаний №157, который подтвердил протокол испытаний №68.

Письмом №1703 от 23.08.2018 Заказчик уведомил Подрядчика о невозможности изменения единичных расценок и объема работ в сметных расчетах и указал, что объемы работ возможно изменить в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в пределах 10% от общей стоимости работ по соглашению сторон. Кроме того, Заказчик указал, что Обществу необходимо в кратчайшие сроки устранить нарушения, допущенные при асфальтировании придомовой территории по адресу г.о. Кохма, пер. Ивановский, д.1/2, а также незамедлительно приступить к работам по асфальтированию придомовых территорий по адресам ул. Кочетовой д. 28/4 и ул. Октябрьская, д. 56-58 и установке малых архитектурных форм. Данное письмо было получено представителем Общества 24.08.2018.

Общество письмом №31 от 27.08.2018 просило Заказчика предоставить параметры скамеек, подлежащих установке на придомовых территориях в соответствии со сметой и техническим заданием контракта. Данное письмо было получено Заказчиком 28.08.2018.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено, что в Приложении №1 «Техническое задание» контракта установлены следующие требования: урны металлические опрокидывающиеся и скамьи бульварные со спинкой и без подлокотников БС-4 устанавливаются в соответствии с дизайн-проектами (прилагаются). На дизайн-проектах указаны места размещения данных малых архитектурных форм.

Таким образом, Заказчик не предъявляет дополнительных требований к параметрам скамеек, все необходимые Заказчику требования установлены в контракте.

27.08.2018 письмом №01-19/1235 Администрация городского округа Кохма также уведомила Подрядчика о том, что выполнено около 30% предусмотренных контрактом работ, о несоответствующем условиям контракта качестве работ, а также указало на необходимость скорейшего выполнения работ и устранения нарушений.

03.09.2018 в адрес Заказчика и Подрядчика ОГКУ «Агентство капитального строительства Ивановской области» направило письмо №451, согласно которому по состоянию на 31.08.2018 работы на объекте не ведутся, допущенные нарушения не устранены.

04.09.2018 письмом №50 Общество уточняло у Заказчика объемы планируемых работ, так как указанные объемы не соответствуют смете. Указанное письмо было получено Заказчиком 04.09.2018.

Довод о несоответствии сметы и требуемых к выполнению работ также был озвучен представителями Общества на заседании Комиссии Ивановского УФАС России.

Между тем, сметы являлись приложениями к документации о закупке на благоустройство придомовых территорий городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой), таким образом, у участника закупки имелась возможность ознакомиться с ними до подачи заявки на участие в электронном аукционе. Общество подало заявку на участие в закупке и согласилось с условиями, изложенными в документации о закупке и приложениях к ней, что свидетельствует об ознакомлении участника закупки с требованиями Заказчика.

Кроме того, в составе документации о закупке размещены положительные заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Вместе с тем, письмом №1703 от 23.08.2018 Заказчик ранее уведомлял Подрядчика о невозможности изменения смет и о получении на указанные сметы положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Учитывая изложенное, довод о несоответствии объемов работ, изложенных в смете, фактическим отклоняется Ивановским УФАС России.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что из предусмотренных контрактом придомовых территорий заасфальтирована только одна, при этом в нарушение условий контракта, урны и скамейки не устанавливались.

Ранее, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Федерация Строительных Компаний» №61 от 12.09.2018 о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок в действиях управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма при исполнении контракта №985317 от 20.06.2018 на благоустройство придомовых территории городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой) (реестровый номер контракта 3371103587018000008).

Указанная жалоба письмом №07-11/2531 от 20.09.2018 была передана по подведомственности в Управление финансов администрации городского округа Кохма.

15.10.2018 письмом №267 Управление финансов администрации городского округа Кохма направило в адрес Общества информацию об итогах рассмотрения обращения ООО «Федерация строительных компаний» №61 от 12.09.2018. Согласно данному письму работы ООО «Федерация строительных компаний» выполнены некачественно и не в полном объеме согласно экспертных заключений; доводы, изложенные в жалобе Общества №61 от 12.09.2018, неубедительны и документально не подтверждены. Кроме того, Управление финансов администрации городского округа Кохма отметило, что действия Подрядчика привели к затягиванию исполнения контракта и невозможности его исполнения в срок.

Учитывая изложенное, работы по контракту надлежащим образом выполнены не были.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

На основании п. 11.5.1, 11.5.4 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Контракт считается расторгнутым с момента подписания Сторонами соглашения о его расторжении при условии урегулирования материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения контракта обязательствам, вступления в законную силу вынесенного в установленном порядке решения суда или через 10 (десять) дня с даты надлежащего уведомления другой стороны контракта об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результаты работы и оплатить его.

П. 1, 3 ст. 708 ГК РФ закрепляет, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ. Указанные в п. 2 ст. 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Согласно п. 2 ст. 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Учитывая вышеизложенное, в связи с невыполнением обязанной стороной (ООО «Федерация строительных компаний») обусловленных контрактом обязательств, 03.09.2018 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В указанном решении содержалась информация о ненадлежащем исполнении Обществом условий контракта, а также о том, что контракт будет считаться расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта. К указанному решению прилагались документы, фиксирующие факт неисполнения Обществом своих обязательств по контракту.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что 06.09.2018 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте.

05.09.2018 решение Заказчика об одностороннем отказе было передано нарочным заместителю генерального директора А.Г. Белову.

Таким образом, Общество располагало информацией о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта. Таким образом, ООО «Федерация строительных компаний» знало о расторгаемом контракте и имело возможность устранить допущенные нарушения.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик посчитал датой расторжения контракта – 03.09.2018.

Между тем, с учетом установленного ч. 13 ст. 95 срока датой расторжения контракта является 18.09.2018, поскольку датой надлежащего уведомления о расторжении контракта является 05.09.2018.

В силу п. 11 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, в том числе информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 – 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Заказчиком информация о расторжении контракта была размещена 06.09.2018, что нарушает требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Общество в предусмотренный Законом о контрактной системе срок не выполнило предусмотренные контрактом работы, нарушение условий контракта не устранило.

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При указанных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта, в связи с существенным нарушением Общества его условий, является правомерным. Также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика сообщили, что настаивают на включении Общества, а также директора и учредителей Общества, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании указанного, а также учитывая, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на благоустройство придомовых территорий городского округа Кохма (пер. Ивановский, ул. Октябрьская, ул. Кочетовой) (извещение №0133200001718001203, реестровый номер контракта 3371103587018000008) в отношении ООО «Федерация строительных компаний» (ИНН: 3304019560; КПП: 370201001; место нахождения: 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Кузнечная, д. 38, оф. 1003), а также о генеральном директоре Общества – <…>, учредителях Общества – <…>, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Федерация строительных компаний», а также о генеральном директоре Общества – <…>, учредителях Общества – <…>, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте.

3. Установить в действиях Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны