Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной (заявитель ... от 15 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-125

 

Дата оглашения решения: 09 августа 2017 года                                      город Иваново

Дата изготовления решения: 14 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

Ивановского ЦГМС - Филиала ФГБУ «Центральное УГМС» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ООО «МАГНИТ» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

УСТАНОВИЛА:

02.08.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «МАГНИТ» на действия Ивановского ЦГМС - Филиала ФГБУ «Центральное УГМС» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебно-жилого дома гидрометеостанции по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д.37-А (извещение №0333100012717000005).

Заявитель указывает, что при составлении документации об электронном аукционе Заказчиком были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по следующим доводам:

  1. в проекте контракта, являющимся неотъемлемой частью документации о закупке, установлен неоднозначный порядок и срок оплаты выполненных работ, что нарушает положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе;
  2. в проекте контракта, являющимся неотъемлемой частью документации о закупке, не указан срок окончания действия контракта, что не позволяет рассчитать срок действия банковской гарантии;
  3. в документации о закупке установлены требования по позиции «Семена газонных трав (смесь)», в том числе о проведении работ в соответствии с нормами СНиП III-10-75 «Благоустройство территории» (далее - СНиП III-10-75). Однако, как указывает Заявитель, ряд требований по данной позиции противоречат положениям СНиП III-10-75, а именно: количество используемых видов семян, единица измерения нормы высева семян, отсутствие размеров засеваемой площади;
  4. в документации о закупке установлены требования к стали листовой оцинкованной по ГОСТ 14918-80 об указании групп стали ПК/ОН/ХП/ХШ с категорией Н/Г/ВГ. Заявитель указывает, что иных групп и категорий стали ГОСТом 14918-80 не предусмотрено, следовательно, данные требования носят избыточный характер;
  5. в документации о закупке Заказчиком установлены показатели размеров по позиции «Фильтры сетчатые DANFOSS тип Y666», в том числе длина 110 мм. Заявитель сообщает, что на официальном сайте производителя к данным фильтрам сетчатым указана длина 111 мм, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком. Таким образом, данное противоречие не позволяет указать достоверную информацию в отношении рассматриваемого товара.

Из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что Ивановский ЦГМС - Филиал ФГБУ «Центральное УГМС» с доводами жалобы Общества не согласен, нарушений Закона о контрактной системе при составлении документации об электронном аукционе допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

22.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333100012717000005 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебно-жилого дома гидрометеостанции по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д.37-А.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 13, 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Исходя из п. 2.3 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке (далее – проект контракта), следует, что оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 30 (тридцати) дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре. По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата.

Таким образом, проект контракта содержит срок и порядок оплаты выполненных работ в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

При этом Заказчик также предусмотрел возможность промежуточной оплаты в ходе исполнения контракта, что не противоречит нормам законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является условием, упрощающим подрядчику процесс исполнения контракта. Следовательно, первый довод жалобы является необоснованным.

В отношении второго довода жалобы было установлено следующее.

В соответствии с ч. 1, 3 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Разделом 8 проекта контракта Заказчиком установлены требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе в п. 8.10 проекта контракта также указано, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п. 11.1 проекта контракта контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ________ г.

При этом в п. 11.2 проекта контракта указано, что контракт прекращает свое действие:

- исполнением сторонами своих обязательств по контракту;

- в случае одностороннего отказа от исполнения контракта;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Исходя из п. 3.3 проекта контракта срок выполнения работ: с момента подписания контракта до 31 декабря 2017 года.

Таким образом, подрядчик должен выполнить свои обязательства по контракту до 31 декабря 2017 года.

В соответствии с разделом 4 проекта контракта после завершения работ, предусмотренных контрактом, подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной контрактом и Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанные подрядчиком в 2 (двух) экземплярах. Не позднее 3 (трех) дней после получения от подрядчика данных документов, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по контракту на предмет соответствия их объемам, качествам требований, изложенным в контракте и техническом задании, и направляет подрядчику подписанный Заказчиком один экземпляр Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или Акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет. В случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), один из которых направляет подрядчику. Подписанные Заказчиком и подрядчиком Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) являются основанием для оплаты подрядчику выполненных работ.

Согласно п. 2.3 проекта контракта оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, в течение 30 (тридцати) дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Таким образом, в проекте контракта установлены все сроки исполнения сторонами обязательств по контракту, позволяющие рассчитать срок окончания действия контракта и, соответственно, срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта. Второй довод жалобы является необоснованным.

Относительно третьего довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

26.06.2017 на официальном сайте были опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебно-жилого дома гидрометеостанции по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д.37-А и измененная редакция документации о закупке.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 33 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно п. 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» измененной документации о закупке работы (услуги) должны быть выполнены (оказаны) в соответствии с нормами действующего законодательства, в том числе в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии,  на условиях, изложенных в проекте контракта и ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации о закупке.

В ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации о закупке Заказчик установил, в том числе следующие требования:

Семена газонных трав (смесь). Высадка газонной травы в соответствии с нормами СНиП III-10-75 «Благоустройство территории». В состав травяной смеси при высадке обеспечить включение не менее 8 (восьми) видов растений пропорционально норме высева, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 30% от общего. Допустимые семена:

Овсяница луговая

Ячмень гривастый

Бекмания обыкновенная

Двукисточник тростниковый

 Журавельник Манескави

Ежа сборная

Шалфей сверкающий

Василек горный

Житняк

Лен крупноцветковый

Пырейник волокнистый

Фасоль огненно-красная

Кострец безостый, прямой

Рейграс пастбищный

Шпорник Аяксов

Лисохвост луговой

Желтушник Аллиони

Лисохвост тростниковый

Василек русский

Резеда душистая

Люпин многолетний

Пырей ползучий, средний

Райграс высокий

Вербена гибридная

Мятлик болотный

Колокольчик карпатский

Овсяница красная

Водосбор гибридный

Ломкоколосник ситниковый

Полевица белая

Вероника горечавковая

Овсяница тростниковая

Райграс пастбищный

Колокольчик персиколистный

Рожь многолетняя

Лютик борецелистный

Водосбор голубой

Тимофеевка луговая

Василек восточный

Мятлик луговой

Лен нарбонский

Бескильница расставленная

Василистник водосборолистный

Петуния гибридная

Овсянница пепельно-серая

Ветренница корончатая

Колокольчик средний

Овсяница бороздчатая, овечья

Клевер белый

Клевер красный

Водосбор обыкновенный

Гербера Джемсона (гибриды)

Незабудка садовая

Колокольчик широколистный

Лен желтый

Пырей бескорневищный

Люпин многолистный

Лютик азиатский

Овсянница аметистовая

Вероника большая

Райграс многоукосный

Вьюнок трехцветный

Душистый горошек

Залужанския капская

Лунник однолетний

Молочай окаймленный

Настурция большая

Полевичка волосовидная

Василек синий

Рудбския волосистая

Сальпиглоссис выемчатый

Фацелия колокольчатая

Люпин переменчивый

Василистник прекрасный

Львиный зев

Пырейник сибирский

 

При этом согласно разделу 9 СНиП III-10-75 «Благоустройство территории» (далее – СНиП III-10-75) установлены правила озеленения застраиваемой территории. В п. 9.24 СНиП III-10-75 установлено, что норма высева семян на 1 м2 засеваемой площади должна быть не менее:

- 5 г – мятлика лугового и клевера красного;

- 15 г – овсяницы красной;

- 10 г – рейграса пастбищного, овсяницы луговой и костра безостого;

3 г – тимофеевки луговой и клевера белого;

1,5 г – полевицы белой.

Однако, как было установлено, СНиП III-10-75 не содержит положений, ограничивающих выбор семян для засева территории данным перечнем видов трав.

Исходя из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, при выполнении работ по озеленению территории могут использоваться любые из перечисленных в ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации о закупке виды семян, соблюдая установленные Заказчиком требования к их количеству и процентному соотношению. При этом при выборе видов семян, норма высева которых регламентирована СНиП III-10-75, подрядчику необходимо выполнять работы в соответствии с данным нормативным документом, количество высева остальных видов семян определяется подрядчиком самостоятельно.

Кроме того, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К жалобе ООО «МАГНИТ» не приложено документов, подтверждающих доводы, что такое изложение требований к высадке газонной травы в документации о закупке не позволяет определить необходимое количество семян для соблюдения нормы высева в соответствии со СНиП III-10-75.

Таким образом, требование Заказчика о высадке газонной травы в соответствии с нормами СНиП III-10-75 распространяется лишь на виды трав, указанные в СНиП III-10-75, а также на общие правила высадки семян и благоустройства территории. В связи с чем, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает противоречий в установленных Заказчиком требованиях и нарушений положений Закона о контрактной системе, третий довод жалобы является необоснованным.

Четвертый довод жалобы был признан Комиссией Ивановского УФАС России обоснованным ввиду следующего.

Как было указано ранее, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Согласно определению слова «нужда» из словаря Ожегова С.И. – это потребность, недостаток в необходимом. Таким образом, требования, устанавливаемые заказчиками к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.

Таким образом, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупки, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию о закупке требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право Заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.

В ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации о закупке установлены следующие требования к стали листовой оцинкованной: должна быть по ГОСТ 14918-80… группы ПК/ОН/ХП/ХШ с категорией Н/Г/ВГ.

В соответствии с п. 3.2 ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» (далее - ГОСТ 14918-80) у стали оцинкованной выделяют группы ХП, ПК, ОН и ХШ, при этом группа ХШ подразделяется на три категории: Н, Г и ВГ.

Таким образом, учитывая указание Заказчиком в документации о закупке требования об обязательном соответствии стали листовой оцинкованной ГОСТ 14918-80, потребность в установлении излишне детальных требований к характеристикам данного товара Заказчиком не доказана, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Между тем, представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что для указания в первой части заявки на участие в закупке группы и, при необходимости, категории оцинкованной стали не требуется проводить дополнительных испытаний, данная характеристика лишь определяет вид стали.

Кроме того, на участи в данном электронном аукционе было подано 2 заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.08.2017 отклонений заявок на основании неуказания группы или категории стали оцинкованной не было, что свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителя.

Относительно пятого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации о закупке установлены следующие требования к фильтрам сетчатым: DANFOSS® тип Y666 из нержавеющей стали, с внутренней резьбой давлением 4,0 МПа (40 кгс/см2), диаметром 40 мм. Н – 59, L – 110.

Исходя из анализа сведений, размещенных на сайте производителя сетчатых фильтров DANFOSS, в отношении данного товара имеется паспорт <...> где указана длина 110 мм, и технические характеристики с установленной длиной сетчатого фильтра 111 мм. Таким образом, на сайте производителя торговой марки DANFOSS указана противоречивая информация.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, данным на заседании комиссии Ивановского УФАС России, в документации о закупке установлена длина в соответствии с данными из паспорта на фильтры сетчатые DANFOSS. Документами с иными характеристиками на момент составления документации о закупке Заказчик не обладал. Также представитель Заказчика пояснил, что Ивановскому ЦГМС - Филиалу ФГБУ «Центральное УГМС» подойдет любое из указанных значений длины товара.

Вместе с тем, как было указано ранее, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К жалобе ООО «МАГНИТ» не приложено документов, подтверждающих, что данные фильтры сетчатые с диаметром 40 мм имеют длину 111 мм, а информация, указанная в паспорте к рассматриваемому товару, недостоверна.

Кроме того, в соответствии с пп. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п. 3.2.2 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» документации о закупке установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в закупке.

Таким образом, участник электронного аукциона мог указать лишь согласие на использование фильтров сетчатых DANFOSS тип Y666 без указания конкретных показателей в отношении данного товара. Следовательно, пятый довод жалобы является необоснованным.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МАГНИТ» на действия Ивановского ЦГМС - Филиала ФГБУ «Центральное УГМС» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебно-жилого дома гидрометеостанции по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д.37-А (извещение №0333100012717000005) обоснованной в части 4 довода.

2. Установить в действиях Ивановского ЦГМС - Филиала ФГБУ «Центральное УГМС» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав Заявителя.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны