Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 17 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-129

 

Дата оглашения решения: 11 августа 2017 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей:

ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей МКУ Отдела строительства администрации Приволжского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

04.08.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию автомобильной дороги АТП – Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в г. Приволжск (1 этап) (извещение 0133200001717001980).

В своей жалобе Заявитель указал, что аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области незаконно отказала ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» (порядковый номер заявки 3) в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган в своих возражениях, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно отказала ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

11.07.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0133200001717001980 о проведении электронного аукциона на реконструкцию автомобильной дороги АТП – Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в г. Приволжск (1 этап).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2017 участнику закупки, зарегистрированному под порядковым номером 3 (ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

1) в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 23, 25 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме в заявке:

- по позиции 6 - «Асфальтобетонная смесь горячая пористая мелкозернистая марки II» (позиция 6 раздела III «Техническое задание»), по позиции 7 - «Асфальтобетонная смесь Тип Б марки II» (позиция 7 раздела III «Техническое задание»), по позиции 8-«Асфальтобетонная смесь Тип Г марки II» (позиция 8 раздела III «Техническое задание») не указано значение конкретного показателя - «марка битума нефтяного дорожного вязкого-БНД 90/130».

2) в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе в электронной форме в заявке:

 - по позиции 7 - «Асфальтобетонная смесь Тип Б марки II», по позиции 8-«Асфальтобетонная смесь Тип Г марки II» указано - «группа: «крупный», что не соответствует требованиям позиций 7, 8 раздела III «Техническое задание» - «Группа: «средний», «крупный» или «повышенной крупности».

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п. 23 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке.

Согласно п. 8 «Описание объекта закупки» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке работы должны быть выполнены в строгом соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, ведомостью объемов работ, Техническим заданием документации об аукционе в электронной форме и в установленные Заказчиком сроки.

В соответствии с п. 25 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке всю информацию, включенную Заказчиком в раздел III «Техническое задание» документации о закупке, в столбце «характеристики» следует считать показателями товара (материала). Эта информация должна быть указана участниками закупки в своих заявках в полном объеме в полном соответствии с аукционной документацией.

В ч. III «Технической задание» документации об электронном аукционе указаны, в том числе следующие требования:

 

п/п

Наименование материала, используемого при выполнении работ

Требования к материалам

(их технические и функциональные характеристики)

6

Асфальтобетонная смесь

горячая пористая мелкозернистая марки II

…Битум нефтяной дорожный вязкий, марка БНД 60/90, БНД 90/130

7

Асфальтобетонная смесь

Тип Б марки II

…Песок природный…

Группа: «средний», «крупный» или «повышенной крупности»

Битум нефтяной дорожный вязкий, марка БНД 60/90, БНД 90/130

8

Асфальтобетонная смесь

Тип Г марки II

Песок из отсевов дробления…

Группа: «средний», «крупный» или «повышенной крупности»

Битум нефтяной дорожный вязкий, марка БНД 60/90, БНД 90/130

 

Необходимо отметить, что согласно п. 25 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке в первой части заявки участника электронного аукциона должна быть представлена информация обо всех показателях товара (материала), установленных в разделе III «Техническое задание» (конкретные показатели) документации о закупке… Знак «,» используется при перечислении требуемых значений аналогично союзу «и».

Между тем, Обществом по указанным выше позициям в заявке, поданной на участие в рассматриваемом электронном аукционе, указано следующее:

 

п/п

Наименование материала, используемого при выполнении работ

Требования к материалам

(их технические и функциональные характеристики)

6

Асфальтобетонная смесь

горячая пористая мелкозернистая марки II…

…Битум нефтяной дорожный вязкий, марка БНД 60/90,..

7

Асфальтобетонная смесь

Тип Б марки II…

…Песок природный…

Группа: «крупный»;..

Битум нефтяной дорожный вязкий, марка БНД 60/90,..

8

Асфальтобетонная смесь

Тип Г марки II…

Песок из отсевов дробления…

Группа: «крупный»;..

Битум нефтяной дорожный вязкий, марка БНД 60/90,..

 

Учитывая изложенное выше, Заявитель по позициям 6 «Асфальтобетонная смесь горячая пористая мелкозернистая марки II», 7 «Асфальтобетонная смесь Тип Б марки II», 8 «Асфальтобетонная смесь Тип Г марки II» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе не указал в своей заявке показатель «марка БНД 60/90, БНД 90/130», соответствующий требованиям документации об электронном аукционе, а также по позициям 7 «Асфальтобетонная смесь Тип Б марки II», 8 «Асфальтобетонная смесь Тип Г марки II» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе указал показатель по песку «Группа: «крупный», не соответствующий требованиям документации о закупке.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно не допустила ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию автомобильной дороги АТП – Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в г. Приволжск (1 этап) (извещение 0133200001717001980) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны