Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписание (заявитель - Ассоциация саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей»)

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
15.12.2017
Управление:
Ивановское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 07-15/2017-227

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-227 

 

Дата оглашения решения: 08 декабря 2017 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 13 декабря 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» (далее – Заказчик): <…>,

ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов Ивановской области» (далее – Специализированная организация): <…>,

Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» (далее – Заявитель, Ассоциация, АСО «ИОС»): <…>,

УСТАНОВИЛА:

01.12.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на действия ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» при проведении электронного аукциона на реконструкцию РАСЦО (извещение №0333200014017000092).

Согласно первому доводу жалобы в документации о закупке отсутствует требование к участникам закупки о наличии у участника закупки членства в саморегулируемой организации (далее – СРО) в области строительства, и о наличии у участника закупки взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств СРО и компенсационный фонд возмещения вреда.

По мнению Заявителя, неустановление данного требования Заказчиком в аукционной документации является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии со вторым доводом жалобы Заказчиком не размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) сведения о том, что сметная документация прошла экспертизу проверки достоверности определения сметной стоимости.

Заявитель указывает, что прохождение проверки достоверности сметной стоимости реконструкции является не правом Заказчика, а его обязанностью на основании Постановления Правительства РФ от 18.05.2009 №427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» (далее – Постановление №427), а также положений Закона о контрактной системе.

Ассоциация указывает, что неразмещение на официальном сайте, либо неуказание в аукционной документации реквизитов документа, подтверждающего прохождение проверки определения сметной стоимости, в порядке, установленном Постановлением №427 является неправомерным, соответственно, данная закупка проведена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Заказчик, Специализированная организация в своих возражениях на жалобу, а также их представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области», ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» не согласны с доводами Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

09.11.2017 на официальном сайте было размещено извещение №0333200014017000092 о проведении электронного аукциона на реконструкцию РАСЦО.

Согласно извещению о проведении закупки, данная закупка финансируется за счет средств областного бюджета, начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 998 572,35 рублей.

Относительно первого довода жалобы на положения документации о закупке Комиссия Ивановского УФАС России сообщает следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении данного электронного аукциона, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 21.11.2017 08:00. Жалоба подана Заявителем в Ивановское УФАС России – 01.12.2017, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Таким образом, указанный довод жалобы Общества на положения документации о закупке, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, не подлежит рассмотрению Комиссией Ивановского УФАС России.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Ч. 1 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ч. 2, 3 ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в ч. 1 ст. 7 Закона о контрактной системе, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Из указанных выше норм Закона о контрактной системе можно сделать вывод, что размещение на официальном сайте полной и достоверной информации является обязанностью Заказчика.

Ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) установлены требования к составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Данные требования установлены Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее – Постановление №87) и утвержденным на его основании Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение о составе разделов проектной документации).

Согласно п. 42 раздела III Положения о составе разделов проектной документации раздел 9 «Смета на строительство» и раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами» должны содержать документы, сведения и расчеты, указанные, соответственно, в п. 28 - 31 и п. 32 Положения о составе разделов проектной документации.

В п. 29, 32 части II Положения о составе разделов указано, что пояснительная записка к сметной документации, предусмотренная п. 28 Положения о составе разделов проектной документации, должна содержать, в том числе другие сведения о порядке определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, характерные для него. Раздел 12 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами» должен содержать документацию, необходимость разработки которой при осуществлении проектирования и строительства объекта капитального строительства предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, в том числе иную документацию, установленную законодательными актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.4 ст. 49 ГрК РФ проектная документация всех объектов, указанных в п. 5.1 ст. 6 ГрК РФ, объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, подлежат государственной экспертизе.

Ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ установлено, что сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Такой порядок утвержден Постановлением Правительства №427 (вместе с «Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» (далее – Положение).

Согласно п. 1 Положения Положение регламентирует порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика и Специализированной организации сообщил, что в рамках данной закупки Постановление Правительства №427 и Положение не применяется, так как объектом закупки является поставка оборудования и его монтаж с целью реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – РАСЦО).

Между тем, в п. 1.2 части II «Техническое задание» документации о закупке основанием для выполнения работ, в том числе являются документы, принятые Правительственной комиссией Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а именно: протокол № 4 от 18 июня 2013 г. «Концепция создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций» (далее – Протокол).

В Протоколе указано, что Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) – объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций. Система оповещения РСЧС – организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РСЧС и населения.

П. 24 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) установлено, что сеть связи – технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи.

Согласно п. 7 ст. 2 Закона о связи линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи.

В соответствии с п. 10.1 ст. 1 ГрК РФ линейные объекты – линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В п. 14.1 ст. 1 ГрК РФ указано, что реконструкция линейных объектов – изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представителями Заявителя было указано, что работы по указанной закупке заключаются в реконструкции линейного объекта капитального строительства, так как изменились параметры линейного объекта и его участков (частей), которое влечет за собой изменение первоначального установленных показателей, в обоснование Заявитель привел следующее.

Проектом предусмотрено дооборудование существующей системы, выполненной на базе оборудования П-166М. Вновь устанавливаемое оборудование на базе КПАСО-Р «Марс-Арсенал» имеет программно-аппаратное сопряжение с существующим оборудованием (указано в проектной документации в файле 35.17-ТХ-ОПУ, ЗПУ, МПУ, ОРТПЦ, лист 1.3; файлах 35.17-ТХ, листы 1.3).

Также проектом предусмотрено увеличение мощности существующей сети: выполнена установка блока акустического оповещения мощностью 600 Вт в комплекте с акустической системой мощностью 600 Вт для увеличения зоны покрытия муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО) Ивановского муниципального района (раздел 35.17-ТХ-2, лист 1.3).

Кроме того, должна быть выполнена установка устройств управления сигналами оповещения УУСО-IP для подключения существующих на территории муниципального района локальных систем оповещения в количестве четырех штук и оконечных устройств речевого оповещения в количестве четырех штук (проектная документация файл 35.17-ТХ-11, лист 1.3).

Как сообщили представители Заявителя, УУСО-IP предназначено для реализации функций сопряжения с пультами управления или оконечными устройствами систем оповещения сторонних производителей, с ретрансляционными узлами и узлами информационно-музыкального сопровождения массовых мероприятий.

На сайте ООО «ТРИАЛИНК ГРУП» производителя КПАСО «МАРС - АРСЕНАЛ» указано, что УУСО-IP используется для включения в локальной системе оповещения (далее – ЛСО) уже установленного радиотрансляционного оборудования и систем громкоговорящей связи; подключения к пульту управления ЛСО оконечных устройств оповещения сторонних производителей; реализации сопряжения локальных систем оповещения сторонних производителей с системами оповещения местного уровня, построенных с использованием оборудования КПАСО-Р «МАРС АРСЕНАЛ» и КПАСО «МАРС АРСЕНАЛ»; реализации варианта сопряжения ЛСО на базе КПАСО-Р «МАРС-АРСЕНАЛ» с вышестоящим звеном оповещения, построенным на оборудовании сторонних производителей посредством команд оповещения К3, К4, К5, К6 и аудиосигнала, что подтверждает утверждение Ассоциации.

Также проектом предусмотрено создание основного, запасного и мобильного пункта управления (раздел проектной документации – файл 35.17-ТХ-ОПУ, ЗПУ, МПУ, ОРТПЦ, лист 1.3), а также новой системы перехвата каналов телевизионного и радиовещания на объектах ОРТПЦ и ИВГТРК (раздел 35.17.-ТХ-1, лист 1.3).

Подключение вновь устанавливаемого стационарного оборудования выполнено к существующей сети, предоставляемой местным оператором связи, построенной на базе цифровых каналов связи с интерфейсом Ethernet. Подключение проектируемого оборудования мобильного пункта управления к сети передачи данных РАСЦО Ивановской области производится посредством 3G модема (предусмотрено в разделе 35.17- ТХ-ОПУ, ЗПУ, МПУ, ОРТПЦ лист 1.3, 35.17-ТХ-2, лист 11 (цифровая связь). Ранее осуществлялась аналоговая передача данных.

Также о реконструкции линейного объекта капитального строительства свидетельствует наименование проекта: реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области.

Представитель Заказчика и Специализированной организации не смог дать пояснений, по указанным Заявителям положениям проектной документации, и доказать, что в рамках данных работ осуществляется не реконструкция РАСЦО, а лишь поставка и монтаж без изменения функциональных характеристик объекта.

Учитывая изложенное, Заказчик обязан был проводить проверку достоверности сметной стоимости, а также разместить на официальном сайте заключение, выданное по итогам проведенной проверки, вместе с документацией о закупке. Однако Заказчиком этого сделано не было, в связи с чем, Комиссия Ивановского УФАС России признает в действиях Заказчика нарушение ч. 2, 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе указано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом данной закупки является реконструкция объекта капитального строительства, которая включает в себя изменение параметров (первоначально установленных показателей функционирования) участков существующей автоматизированной системы централизованного оповещения. Необходимо отметить, что данный довод не был опровергнут или прокомментирован представителем Заказчика и Специализированной организации.

В соответствии с ч. 2 Положения о составе разделов объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды:

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;

б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);

в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).

Согласно ч. 2, 2.1 ст. 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении закупки, превышает три миллиона рублей. В связи с чем, для выполнения работ, являющихся предметом аукциона подрядная организация должна являться членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и иметь выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

Кроме того, ч. 3 ст. 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст. 55.4 и 55.16 ГрК РФ;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом ч. 3 ст. 55.8 ГрК РФ договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 или 13 ст. 55.16 ГрК РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

Необходимо отметить, что п. 5.2 проекта контракта документации о закупке предусматривает участие в приемке результатов выполненных работ по объекту ОГКУ «Агентство капитального строительства Ивановской области». П. 5.13 проекта контракта документации о закупке предусмотрено, что расчет за выполненные работы производится Заказчиком на основании акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акта скрытых работ, акта приемки объекта капитального ремонта (форма КС-11).

Представитель Заказчика и Специализированной организации на заседании Комиссии Ивановского УФАС России не смог прокомментировать указанные выше положения документации о закупке, а также доводы Заявителя.

Таким образом, предмет закупки предусматривает реконструкцию объекта капитального строительства, а не только поставку и монтаж оборудования РАСЦО.

Учитывая изложенное, Заказчик при закупке работ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе строительных работ с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3 млн. рублей, конкурентным способом по общему правилу, должен установить требования о членстве участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства и о наличии у участника закупки взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации и компенсационный фонд возмещения вреда.

Между тем, в п. 1.7.5 и 3.2.3 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке требования к участникам закупки о наличии участника закупки членства в СРО в области строительства, и о наличии у участника закупки взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации и компенсационный фонд возмещения вреда отсутствуют. В связи с чем, Комиссия Ивановского УФАС России устанавливает в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что выше также отражены нарушения, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки.

На основании указанного выше, а также учитывая тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 3, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на действия ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» при проведении электронного аукциона на реконструкцию РАСЦО (извещение №0333200014017000092) обоснованной в части второго довода жалобы.

2. Доводы жалобы Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на положения документации о закупке оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

3. Установить в действиях Заказчика нарушение ч. 2, 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения решения: 08 декабря 2017 года                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 13 декабря 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на действия ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» при проведении электронного аукциона на реконструкцию РАСЦО (извещение №0333200014017000092), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2017-227 от 08.12.2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» (153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1) устранить нарушение ч. 2, 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 28.12.2017 внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на реконструкцию РАСЦО (извещение №0333200014017000092) в соответствии с решением Ивановского УФАС России от 08.12.2017 и Законом о контрактной системе и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Специализированной организации – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов Ивановской области» (ул. Степанова, д. 17, г. Иваново, Ивановская обл., 153000) в срок до 28.12.2017:

- отменить все составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколы;

- разместить измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1, 2 настоящего предписания, а также вернуть поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи заявок вновь с учетом внесенных изменений.

4. Заказчику – ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области», Специализированной организации – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов Ивановской области» сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 29.12.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии