Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-165

 

Дата оглашения решения: 13 июля 2018 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 18 июля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ООО «РСК» (далее – Заявитель, Общество), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган) (уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

УСТАНОВИЛА:

06.07.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «РСК» на действия Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству газораспределительной сети для газификации 20 жилых домов по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Маяковского д. 6, 10, 12, 15, 16, 17; ул. Гоголя д. 9, 11; ул. Лермонтова д. 5, 8; ул. Пушкина д. 6, 11; ул. Чехова д. 15, 16; ул. Горького д. 3, 4, 11; ул. Островского д. 4, 5, 6 (извещение №0133200001718001042).

Заявитель указывает, что документация о закупке составлена с нарушениями положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по следующим доводам:

  1. по позиции 49 «Раствор тяжелый цементный» раздела III «Техническое задание» документации о закупке указано, что в качестве заполнителя следует применять: песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014 и золы-уноса соответствующие ГОСТ 25818-91. Однако согласно ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 28013-98) применяются и иные виды заполнителей раствора, не указанные Заказчиком, при этом не обусловлена потребность Заказчика именно в определенных в документации о закупке видах заполнителя и не указано соотношение их использования;
  2. по позициям 44, 65, 66, 67, 68 «Труба из полиэтилена» раздела III «Техническое задание» документации о закупке Заказчиком не установлены требования к диаметру труб, являющемуся определяющим значением, которые позволяют дать предложение о товаре;
  3. по позиции 13 «Трубы» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено требование о том, что трубы должны быть мерной или немерной длины. Вместе с тем, указано требование о том, что труба должны быть длинной не менее 5 м. В соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в закупке, длину трубы необходимо указать конкретным значением, что невозможно для труб немерной длины;
  4. в позиции 2 «Береза бородавчатая» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлены требования к высоте саженца от 1,5 до 4,0 м. С учетом инструкции по заполнению заявок на участие в закупке по данной характеристике необходимо указать конкретный показатель, что невозможно и противоречит требованиям ГОСТ 24909-81 «Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия»;
  5. проект контракта документации о закупке не содержит срока действия контракта, что не позволяет представить надлежащее обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что с доводами жалобы Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области не согласна, нарушений в документации о закупке допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

27.04.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001718001042 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству газораспределительной сети для газификации 20 жилых домов по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Маяковского д. 6, 10, 12, 15, 16, 17; ул. Гоголя д. 9, 11; ул. Лермонтова д. 5, 8; ул. Пушкина д. 6, 11; ул. Чехова д. 15, 16; ул. Горького д. 3, 4, 11; ул. Островского д. 4, 5, 6, а также документация о закупке.

30.05.2018, 15.06.2018 и 21.06.2018 были размещены изменения извещения об электронном аукционе и новые редакции документации о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, а также внесенными в них изменениями, протоколом, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 8 808 110,00 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 09.07.2018 09:00;

3) согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0133200001718001042-1/ 151А от 12.07.2018 на участие в электронном аукционе была подана одна заявка, которая признана соответствующей требованиям документации о закупке.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки используются показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Относительно первого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке работы должны быть выполнены в строгом соответствии с техническим заданием (раздел III документации о закупке) и утвержденной проектно-сметной документацией, качественно, в установленные Заказчиком сроки, в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативно-технических документов по данному виду работ.

В разделе III «Техническое задание» документации о закупке по позиции 49 установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Требования к используемому при выполнении работ товару

49.

Раствор тяжелый цементный

Раствор должен соответствовать следующим характеристикам: Прочность растворов на сжатие не менее М50. Марка по морозостойкости требуется более F50. В качестве заполнителя следует применять: песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014 и золы-уноса соответствующие ГОСТ 25818-91. Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей. В качестве вяжущих должны применяться сульфатостойкий портландцемент или цемент для строительных растворов или сульфатостойкий портландцемент с минеральными добавками или портландцемент или портландцемент с добавками или  сульфатостойкий шлакопортландцемент. Класс прочности требуется 32,5 Н или 32,5 Б или 42,5 Н или 42,5 Б. Содержание минеральных добавок: доменные гранулированные шлак или пуццолана или смесь шлака с пуццоланой или смесь шлака с микрокремнеземом или отсутствие минеральных добавок. Марка не менее 400. Может быть с активными минеральными добавками от 1 % до 20% по массе: в том числе с активными минеральными добавками доменных гранулированных и электротермофосфорных шлаков – от 1 % до 20% по массе, осадочного происхождения, кроме глиежа от 1 % до 10%, прочие активные, включая глиеж от 1 % до 20%. Вяжущее может быть следующего вида: ПЦ 500-Д5 или ПЦ 600-Д20 или ПЦ 500-Д20 или ПЦ 400-Д0 или ПЦ 500-Д0 или ПЦ 400-Д5 или ПЦ 550-Д5 или ПЦ 550-Д0 или ПЦ 600-Д0 или ПЦ 600-Д5 или ПЦ 400-Д20. Вяжущие должны соответствовать ГОСТ 22266-2013 или  ГОСТ 25328-82 или ГОСТ 10178-85. Раствор должен соответствовать ГОСТ 28013-98.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе Общество не приложило документы, доказывающие невозможность использования при выполнении работ раствора тяжелого цементного с заполнителями, указанными в п. 49 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Между тем, формирование предмета закупки обусловлено потребностями Заказчика. Установление Заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в закупке, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе. Факт невозможности участия ООО «РСК» в рассматриваемой закупке, в связи с отсутствием у него возможности использования при выполнении работ раствора тяжелого цементного с заполнителями, указанными в п. 49 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе, не был доказан Обществом.

В соответствии с п. 4.14.7 ГОСТ 28013-98 в качестве заполнителя следует применять:

- песок для строительных работ по ГОСТ 8736;

- золы-уноса по ГОСТ 25818;

- золошлаковый песок по ГОСТ 25592;

- пористые пески по ГОСТ 25820;

- песок из шлаков тепловых электростанций по ГОСТ 26644;

- песок из шлаков черной и цветной металлургии для бетонов по ГОСТ 5578.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, пористый песок Заказчику не подходит, так как он применяется для легких растворов, тогда как Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области необходим тяжелый раствор цементный. Иные вида песка, кроме песка для строительных работ, не нормируются по истинной плотности зерен. Так как песок – это составная часть раствора цементного, его плотность влияет на плотность самого раствора, что является наиважнейшей характеристикой для Заказчика.

По поводу соотношения использования песка для строительных работ и золы-уноса представители Заказчика пояснили следующее. Согласно п. 4.6 ГОСТ 28013-98 растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. Поскольку ГОСТ 28013-98 не содержит требования к минимальной доле золы-уноса в растворе, Заказчиком не предъявлялось такого требования в документации о закупке.

Таким образом, требования к заполнителю раствора тяжелого цементного установлены Заказчиком в документации о закупке в соответствии с его потребностью и не противоречат положениям ГОСТ 28013-98 и Закона о контрактной системе. Следовательно, первый довод жалобы является необоснованным.

Относительно второго довода жалобы было установлено следующее.

В разделе III «Техническое задание» документации о закупке по позиции 68 установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Требования к используемому при выполнении работ товару

68.

Трубы из полиэтилена

Труба из полиэтилена ПЭ80; ПЭ100, стандартного размерного отношения трубы SDR 11; SDR 9. Допускается использование труб с соэкструзионными слоями на наружной и/или внутренней поверхностях трубы, а также с дополнительной защитной оболочкой из термопласта на наружной поверхности трубы. Должна быть предназначена для газопроводов, транспортирующих горючие газы по ГОСТ 5542-2014, предназначенные в качестве сырья и топлива для промышленного и коммунально-бытового использования максимальным рабочим давлением МОР при рабочей температуре газа 20 °С до 1,2 МПа. Номинальная толщина стенки не менее 14,6 мм

Товар должен соответствовать ГОСТ Р 50838-2009.

 

Согласно п. 4.2 ГОСТ Р 50838-2009 «Трубы из полиэтилена для газопроводов. Технические условия» (далее – ГОСТ Р 50838-2009) имеется следующее соотношение толщины стенки труб и номинального наружного диаметра:

 

Номинальный наружный диаметр
dn

SDR 13,6

SDR 11

SDR9

Толщина стенки еy

Номин. en

Пред. откл.

Номин. en

Пред. откл.

Номин. en

Пред. откл.

16

-

-

2,3

+0,4

3,0

+0,4

20

-

-

2,3

+0,4

3,0

+0,4

25

-

-

2,3

+0,4

3,0

+0,4

32

2,4

+0,4

3,0

+0,4

3,6

+0,5

40

3,0

+0,4

3,7

+0,5

4,5

+0,6

50

3,7

+0,5

4,6

+0,6

5,6

+0,7

63

4,7

+0,6

5,8

+0,7

7,1

+0,9

75

5,6

+0,7

6,8

+0,8

8,4

+1,0

90

6,7

+0,8

8,2

+1,0

10,1

+1,2

110

8,1

+1,0

10,0

+1,1

12,3

+1,4

125

9,2

+1,1

11,4

+1,3

14,0

+1,5

140

10,3

+1,2

12,7

+1,4

15,7

+1,7

160

11,8

+1,3

14,6

+1,6

17,9

+1,9

180

13,3

+1,5

16,4

+1,8

20,1

+2,2

200

14,7

+1,6

18,2

+2,0

22,4

+2,4

225

16,6

+1,8

20,5

+2,2

25,2

+2,7

250

18,4

+2,0

22,7

+2,4

27,9

+2,9

280

20,6

+2,2

25,4

+2,7

31,3

+3,3

315

23,2

+2,5

28,6

+3,0

35,2

+3,7

355

26,1

+2,8

32,2

+3,4

39,7

+4,1

400

29,4

+3,1

36,3

+3,8

44,7

+4,6

450

33,1

+3,5

40,9

+4,2

50,3

+5,2

500

36,8

+3,8

45,4

+4,7

55,8

+5,7

560

41,2

+4,3

50,8

+5,2

-

-

630

46,3

+4,8

57,2

+5,9

-

-

 

Поскольку в позиции 68 раздела III «Техническое задание» документации о закупке Заказчиком установлены значения стандартного размерного отношения трубы (SDR 11; SDR 9) и номинальная толщина стенки не менее 14,6 мм, то участники закупки, исходя из вышеуказанного положения ГОСТ Р 50838-2009, могут выбрать соответствующее значение номинального наружного диаметра трубы. По иным позициям раздела III «Техническое задание» документации о закупке, в которых установлены характеристики труб из полиэтилена, указаны аналогичные требования.

В связи с этим, указанные Заказчиком характеристики труб из полиэтилена позволяют участникам закупки определить значение диаметра труб, используемых при выполнении работ, второй довод жалобы является необоснованным.

В отношении третьего довода жалобы было установлено следующее.

В разделе III «Техническое задание» документации о закупке по позиции 13 установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Требования к используемому при выполнении работ товару

13.

Трубы

Трубы требуются электросварные прямошовные. Диаметр необходим 57 мм. Толщина стенки не более 3,5 мм. Трубы должны быть длиной не менее 3 м. Трубы могут быть с обрезкой концов и снятием заусенцев. Трубы могут быть без заторцовки и снятия заусенцев (с порезкой в линии стана). Предельные отклонения по длине труб могут быть не более +70 мм. Трубы могут быть с заторцованными концами с одной или двух сторон. Трубы должны быть немерной или мерной длины. Трубы должны соответствовать ГОСТ 10704-91.

 

В соответствии с п. 3 ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент (с Изменением №1)» (далее – ГОСТ 10704-91) по длине трубы изготовляют: немерной длины:

при диаметре до 30 мм – не менее 2 м;

при диаметре св. 30 до 70 мм – не менее 3 м;

при диаметре св. 70 до 152 мм – не менее 4 м;

при диаметре св. 152 мм – не менее 5 м.

Таким образом, Заказчиком установлены стандартные показатели, соответствующие требованиям ГОСТ 10704-91.

Согласно п. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке в случае если в Приложении №2 к Разделу III «Техническое задание» указаны максимальные и\или минимальные значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом», - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания знаков «тире», «дефис», слов «не менее», «не более», «максимальное значение», «минимальное значение» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих установить конкретное значение товара, предлагаемого участником товара.

Вместе с тем, в п. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке также указано, что в случае если конкретные значения показателей можно определить только при проведении испытаний, опытов, исследований, и т.д., и на момент подачи заявки у участника отсутствует информация о данных характеристиках, то участник вправе указать значения показателей в виде диапазона в соответствии с требуемым государственным стандартом или, в случае отсутствия установленного ГОСТ, информацией производителей.

На основании изложенного положения инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, участники закупки в своих заявках при выборе труб немерной длины не обязаны указывать конкретную длину труб, указанную в позиции 13 раздела III «Техническое задание» документации о закупке, а могут указать данное значение в виде диапазона. Третий довод признан необоснованным.

Четвертый довод жалобы является несостоятельным ввиду следующего.

Согласно позиции 2 раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Требования к используемому при выполнении работ товару

2.

Береза бородавчатая

Саженцы должны иметь здоровую, нормально развитую, симметричную крону, типичную для данного ботанического вида, прямой штамб и хорошо сформированную корневую систему. На саженцах не должно быть механических повреждений, а также внешних признаков повреждения вредителями и болезнями. В зависимости от биометрических показателей роста растений – высоты, диаметра штамба, величины кроны и корневой системы, саженцы должны принадлежать к первой; второй; третьей группе. По качественным показателям саженцы  могут иметь товарный сорт первый или второй. Высота саженца от 1,5 до 4,0 м. Саженцы 1-го сорта должны быть здоровыми, хорошо развитыми, без каких-либо повреждений и отклонений.
Требуется соответствие требованиям ГОСТ 24909-81

 

Комиссией Ивановского УФАС России Установлено, что в п. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке указано, что значения показателей, сопровождающиеся словами и словосочетаниями «от…до», «от…», «до…», «свыше….до», «свыше..», «св…» «не ниже», «не выше», «не ранее» могут быть указаны в виде диапазонных значений.

Таким образом, участники закупки вправе указать значение высоты саженцев в виде диапазона, что соответствует требованиям ГОСТ 24909-81 «Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия».

Относительно пятого довода жалобы установлено следующее.

В силу п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно п. 43 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В п. 7.7.5 проекта контракта документации о закупке срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п. 10.1 проекта контракта документации о закупке контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

В соответствии со ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок действия договора может определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Таким образом, формулировка п. 10.1 проекта контракта документации о закупке не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. Указанная позиция также содержится в п. 3 письма Казначейства России №07-04-05/09-319 от 19.05.2015, в котором указано, что возможным вариантом установления сроков действия контракта может являться следующий: «Настоящий контракт вступает в силу с момента его заключения … и действует до даты надлежащего выполнения сторонами всех обязательств по настоящему контракту».

В письме Минэкономразвития России №Д28и-2103 от 07.10.2014 сообщается, что ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе установлено, что «исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком, (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, предусмотренных контрактом. В связи с этим, установление срока представления обеспечения исполнения контракта, в документации о закупке должно осуществляться заказчиком с учетом срока исполнения основного обязательства поставщиком (подрядчиком исполнителем)».

Определить срок действия контракта в рассматриваемом случае можно исходя из положений п. 4.2 проекта контракта документации о закупке, в котором установлен срок выполнения работ, раздела 5 проекта контракта документации о закупке, в котором установлен срок приемки выполненных работ, п. 2.5 проекта контракта документации о закупке, в котором установлен срок оплаты Заказчиком выполненных работ.

Учитывая, что обязательства по контракту будут считаться исполненными с момента исполнения Заказчиком обязанности по оплате выполненных работ, участники закупки могут рассчитать срок окончания действия контракта, а соответственно, и срок действия банковской гарантии.

Кроме того, как было указано ранее, в ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе установлено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Заявителем к жалобе не было приложено доказательств, подтверждающих, что документация о закупке не позволяет представить обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в рассматриваемых действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе, в связи с чем, пятый довод жалобы является необоснованным.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «РСК» на действия Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству газораспределительной сети для газификации 20 жилых домов по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Маяковского д. 6, 10, 12, 15, 16, 17; ул. Гоголя д. 9, 11; ул. Лермонтова д. 5, 8; ул. Пушкина д. 6, 11; ул. Чехова д. 15, 16; ул. Горького д. 3, 4, 11; ул. Островского д. 4, 5, 6 (извещение №0133200001718001042) необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0133200001718001042).

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны