Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО «... от 12 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-246  

Дата оглашения решения: 08 октября 2018 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 10 октября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик, ОБУЗ «ИвООД»): <…>

в отсутствие представителей ООО «МК Профи» (далее – Заявитель, Общество), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган) (уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы было своевременно направлено указанным лицам),

рассмотрев жалобу ООО «МК Профи» на действия ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких (извещение №0133200001718002451), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01.10.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «МК Профи» на действия ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких (извещение №0133200001718002451).

Жалоба ООО «МК Профи» содержит следующие доводы:

1. Характеристикам аппаратов искусственной вентиляции легких, установленным в разделе III «Спецификация» документации о закупке, соответствует оборудование только одного производителя – Air Liquide (Франция), что нарушает требования ст. 33, 64 Закона о контрактной системе и положения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

2. Указанные в разделе III «Спецификация» документации о закупке требования к товару не соответствуют ГОСТ Р 55954-2014 «Изделия медицинские электрические. Аппараты искусственной вентиляции легких. Технические требования для государственных закупок» (далее – ГОСТ 55954-2014), при этом в документации о закупке отсутствует обоснование необходимости использования нестандартных показателей в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в частности по следующим показателям:

Показатель (характеристика) товара

Значения показателя (характеристики) товара в документации о закупке

Требования ГОСТ 55954-2014, минимальный диапазон допустимых значений

Нижняя граница снабжения кислородом от магистрали высокого давления, атм

Не более 2,8

1,5

Размер диагонали дисплея, дюйм

Не менее 8,4

12

Разрешение (ШхВ) дисплея, пиксел

Не менее 640 х не менее 480

800*600

Режим ИВЛ

Высокопоточная назальная оксигенотерапия

Отсутствует

Дыхательный объем в диапазоне, мл

От не более 20 до не менее 2000

От 10 до 3000 мл

Инспираторный поток, в диапазоне, л/мин

от не более 5 до не менее 180

0 – 180

Время вдоха в диапазоне, с

От не более 0,25 до не менее 5,0

0,1 – 10

Триггер по давлению, см. H2O

не менее 5

В диапазоне –20 до 0

Чувствительность триггера по потоку в диапазоне, л/мин

От не более 0,6 до не менее 10

0,2 – 10

3. Заказчиком включены в одну закупку товары с разными кодами Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (далее – ОКПД2), а именно: Заказчиком в документацию о закупке включен пункт «Одноразовая система испарителя анестетика». Данный прибор относится к коду ОКПД2 32.50.21.121 – «Аппараты ингаляционного наркоза».

Вместе с тем, план-график содержит только код ОКПД2 32.50.21.122 – «Аппараты дыхательные реанимационные». Заявитель указывает, что данная ошибка приводит к нарушению базовых принципов открытости и публичности и нарушает права Общества на своевременное получение информации о закупке.

4. Заказчиком в документацию о закупке включен пункт «Одноразовая система испарителя анестетика». Заявитель указывает, что установленным в документации о закупке по данному пункту требованиям соответствует лишь испаритель анестетика AnaConDa с принадлежностями (производитель «Седана Медикал Лимитед», Ирландия). Указанный испаритель анестетика отсутствовал на товарном рынке на момент подготовки документации об электронном аукционе, так как не имел действующего регистрационного удостоверения.

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что ОБУЗ «ИвООД» не согласно с доводами Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 14.09.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001718002451 о проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких.

2) начальная (максимальная) цена контракта – 12 046 300,00 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 14.09.2018;

4) дата и время окончания подачи заявок – 01.10.2018 09:00;

5) в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.10.2018 №0133200001718002451-1-1 указано, что на участие в закупке было подано 3 заявки, все участники были допущены до участия в электронном аукционе;

6) в протоколе проведения электронного аукциона от 08.10.2018 №0133200001718002451-2-1 указано, что предложения о цене были сделаны тремя участниками закупки, начальная (максимальная) цена контракта снижена на 1%.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке товар должен соответствовать требованиям, указанным в разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе.

В разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе определены необходимые Заказчику характеристики закупаемых аппаратов искусственной вентиляции легких.

На основании ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе Общество не приложило документы, подтверждающие заявленный довод жалобы.

Ивановским УФАС России в адрес Заявителя был направлен запрос о представлении документов, подтверждающих, что под установленные в документации о закупке требования подходит товар только одного производителя (в том числе сведения о том, по каким характеристикам товара не подходят товары иных производителей). На указанный запрос Заявителем ответ дан не был.

Между тем, формирование предмета закупки обусловлено потребностями Заказчика. Установление Заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в закупке, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе.

Кроме того, согласно пояснениям представителей Заказчика, а также представленным документам, аппараты искусственной вентиляции легких с необходимыми Заказчику характеристиками выпускаются производителями Drager, Hamilton Medical AG, Air Liquide Medical Systems.

Таким образом, характеристики рассматриваемого оборудования, определенные разделом III «Спецификация» документации о закупке, соответствуют аппаратам, производимым не одной компанией-производителем.

Кроме того, предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка товаров с определенными техническими характеристиками, а не их изготовление. В свою очередь поставку данного товара может осуществить любое юридическое или физическое лицо, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации.

В связи с чем, первый довод жалобы признан необоснованным.

Второй довод жалобы является необоснованным по следующим основаниям.

П. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Как было указано выше, описание объекта закупки содержится в разделе III «Спецификация» документации о закупке. В указанном разделе содержатся, в том числе следующие показатели товара и их значения:

Общее

Нижняя граница снабжения кислородом от магистрали высокого давления, атм

Не более 2,8

Инструкция*

Дисплей

Размер диагонали дисплея, дюйм

Не менее 8,4

Инструкция*

Разрешение (ШхВ) дисплея, пиксел

Не менее 640 х не менее 480

Инструкция*

Типы/Режимы ИВЛ

Режим ИВЛ

Высокопоточная назальная оксигенотерапия

Наличие

Параметры

Дыхательный объем в диапазоне, мл

От не более 20 до не менее 2000

Инструкция*

Инспираторный поток, в диапазоне, л/мин

от не более 5 до не менее 180

Инструкция*

Время вдоха в диапазоне, с

От не более 0,25 до не менее 5,0

Инструкция*

Триггер по давлению, см. H2O

не менее 5

Инструкция*

Чувствительность триггера по потоку в диапазоне, л/мин

От не более 0,6 до не менее 10

Инструкция*

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика предоставили следующие пояснения.

Основным направлением специфики работы лечебного учреждения является лечение пациентов с опухолевыми заболеваниями, в том числе с раком легких. Данные пациенты требуют особого подхода в проведении анестезии, в том числе активных сердечно-легочных реанимационных мероприятий, включая искусственную вентиляцию легких, а также интенсивную терапию пациентов, их выхаживания и реабилитацию.

Основным показанием для искусственной вентиляции легких (далее – ИВЛ) является наличие у данной категории пациентов скрытой и явной дыхательной недостаточности. Прочие показания включают длительное пробуждение пациента после анестезии, нарушения сознания, отсутствие защитных рефлексов, а также усталость дыхательной мускулатуры. Главная цель ИВЛ – улучшить газообмен, уменьшить работу дыхания и избежать осложнений при пробуждении больного. Независимо от показания к ИВЛ, основное заболевание должно быть потенциально обратимым, в противном случае невозможно отлучение от ИВЛ.

Учитывая данную специфику, потребностью Заказчика являются обеспечение операционных аппаратами искусственной вентиляции лёгких для отделений реанимации, интенсивной терапии и послеоперационных палат.

Во исполнение Закона о контрактной системе в описании объекта закупки Заказчиком были указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия, поставки товара потребностям Заказчика.

Показатели (характеристики) товара, указанные в разделе III «Спецификация» документации о закупке, установлены Заказчиком исходя из реальных потребностей Заказчика, специфики деятельности, а также в целях экономической целесообразности и рациональности использования выделенных бюджетных средств, а именно:

Показатель (характеристики) товара

Значение показателя (характеристики) товара

Обоснование

Нижняя граница снабжения кислородом от магистрали высокого давления, атм

Не более 2,8

Установлено Заказчиком, исходя из многолетнего опыта практики применения аппаратов ИВЛ, т.к. он необходим для достижения оптимального газообмена у больных с раком легких, снижением дыхательной поверхности, требующих ограничения параметров показателя (характеристики) давления.

Размер диагонали дисплея, дюйм

Не менее 8,4

В целях экономической целесообразности и рационального использования выделенных бюджетных средств данные показатели установлены Заказчиком для снижения стоимости оборудования в целом без снижения его функциональной эффективности. Кроме того, эти показатели не являются определяющими для использования оборудования и удовлетворяют потребность Заказчика в портативности и весогабаритных показателях. Наличие портативных (транспортировочных) аппаратов ИВЛ необходимо Заказчику на основании приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 915н (Приложение 9) и приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 919н (Приложение 6)

Расширение (ШхВ) дисплея, пиксел

Не менее 640 х не менее 480

Режим ИВЛ

Высокопоточная назальная оксигенотерапия

Данный параметр необходим Заказчику в связи с лечением особой категории пациентов – больных с опухолевыми заболеваниями, в частности, с метастатическим поражением легких, раком легких, опухолями головы и шеи, опухолями средостения.

Дыхательный объем в диапазоне, мл

От не более 20 до не более 2000

При установлении показателя Заказчиком подразумевался диапазон от 20 до 2000 мл. Данное цифровое обозначение параметра обусловлено лечением больных пожилого и старческого возраста с ограничениями объемов вентиляции, при превышении которых свыше 2000 мл вероятно развитие фатальных осложнений для данной категории больных. Показатель ниже 20 мл используется для новорожденных, которые не относятся к категории больных ОБУЗ «ИвООД».

Инспираторный поток, в диапазоне, л/мин

От не более 5 до не менее 180

При установлении показателя Заказчиком подразумевался диапазон от 5 до 180 л/мин ввиду специфики лечебного учреждения (лечение больных с опухолями легких и ограничением газообмена) снижение инспираторного потока ниже 5 л/мин не имеет практической целесообразности поскольку при этих значениях не осуществляется эффективный газообмен, необходимый указанной категории пациентов.

Время вдоха в диапазоне, с

От не более 0,25 до не менее 5,0

При установлении показателя Заказчиком подразумевался диапазон от 0,25 до 5,0 с. Показатель ниже 0,25 используется для новорожденных, которые не относятся к категории больных ОБУЗ «ИвООД». Ограничение до 5 с связано с отсутствием необходимости вентиляции у больных старческого и пожилого возраста выше данного значения. Превышение значения данного показателя 5 с может привести к развитию фатальных осложнений у данной категории больных.

Триггер по давлению, см. Н2О

Не менее 5

Данные показатели установлены в целях удовлетворительной синхронизации аппарата и больного. В случае проведения синхронизированной вентиляции величина триггера должна быть отрегулирована индивидуально в соответствии с интенсивностью самостоятельных попыток вдоха больного. Чувствительность триггера должна быть тем больше, чем слабее попытка вдоха пациента. При слишком низкой чувствительности триггера больной не сможет инициировать синхронизированный аппаратный вдох. С другой стороны, постепенное повышение величины триггера (снижение его чувствительности) является тренировкой мышц вдоха и применяется в процессе отучения больного от ИВЛ (но не более 4 см. Н2О). Ограничения чувствительности триггера, предусмотренные спецификацией Заказчика, необходимы для отсечения срабатывания аппарата ИВЛ на сердечные сокращения или внешние влияния, что не является редкостью у основной категории больных ОБУЗ «ИвООД».

Чувствительность триггера по потоку в диапазоне, л/мин

От не более 0,6 до не менее 10

Вместе с тем, Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что Приказом Росстандарта от 28.02.2014 №56-ст «Об утверждении национального стандарта» для добровольного применения утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 55954-2014 с датой введения в действие 1 июня 2015.

Таким образом, данный стандарт не является обязательным для применения.

Кроме того, согласно ч. 2, 3 раздела «Области применения» ГОСТ 55954-2014 технические требования в техническом задании – самая непостоянная часть документации, и в большинстве случаев строго индивидуальна. Ответственность за полноту и достаточность технического задания лежит на заказчике. Во избежание ошибок технические требования в техническом задании должны обязательно формироваться специалистами – экспертами по предмету закупки, обладающими специальными знаниями или опытом работы с закупаемым высокотехнологичным медицинским оборудованием...

Вместе с тем, в таблице 1 ГОСТ 55954-2014, на которую в жалобе ссылается Заявитель, представлен примерный перечень технических характеристик и значений, что свидетельствует о том, что данные технические характеристики и значения не являются исчерпывающими.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика.

Третий довод жалобы признается Комиссией Ивановского УФАС России необоснованным на основании следующего.

В силу ч. 2 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования ИКЗ, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Такой порядок утвержден Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 №422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки» (далее – Порядок).

В силу п. 5 Порядка 30 – 33 разряды – информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе ОКПД2, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

30 – 31 разряды – класс;

32 разряд – подкласс;

33 разряд – группа.

Таким образом, ОКПД2 необходим при формировании ИКЗ. Определение конкретного кода осуществляется Заказчиком самостоятельно путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.

В п. 1 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указан ОКПД2 – 32.50.21.122. Аналогичный ОКПД2 указан в извещении о проведении закупки и плане-графике Заказчика.

К ОКПД2 32.50.21.122 относятся аппараты дыхательные реанимационные.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика пояснили, что требуемые к поставке аппараты ИВЛ являются аппаратами дыхательными, так как предназначены для поддержки дыхания человека, поэтому ОКПД2 был указан 32.50.21.122. Определять ОКПД2 составляющих частей аппарата не представляется возможным, так как Заказчик закупает аппараты ИВЛ, как основное средство в комплекте, а разделение оборудования на составляющие компоненты, которые не являются оборудованием, не соответствует цели закупки и не позволит должным образом принять к бухгалтерскому учету поставленный товар.

Заявитель не привел доказательств невозможности поставки товара из-за указания в плане-графике, документации о закупке и извещении о проведении электронного аукциона ОКПД2 32.50.21.122, а также доказательств, подтверждающих, что указание данного ОКПД2 не позволяет определить предмет контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика.

Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В п. 3 «Аппарат для вентиляции легких» раздела III «Спецификация» документации о закупке установлены требования к одноразовой системе испарителя анестетика, входящей в комплект аппарата:

Испаритель

Не менее 4 шт.

Инструкция*

Угольный фильтр

Наличие

Соответствие

Бактериальный фильтр

Наличие

Соответствие

Линия подачи препарата

Наличие

Соответствие

Люэровский колпачок

Наличие

Соответствие

Шприц

Наличие

Соответствие

Длина линии подачи препарата, мм

Не менее 2200

Инструкция*

Вес, г

Не более 50

Инструкция*

Мертвое пространство, мл

Не более 100

Инструкция*

Порт для мониторинга газа

В боковом потоке

Соответствие

Время использования системы испарителя анестетика, ч

Не менее 24

Инструкция*

Коннекторы 15F/22M - 15 М

В соответствии с ISO 5356

Соответствие

Фильтр чистящий

Наличие

Соответствие

Емкость фильтра объемом на поглощение анестетика, мл

Не менее 500

Инструкция*

Сопротивление потоку, мм вод. ст

Не более 1,5

Инструкция*

В п. 4 «Аппарат для вентиляции легких» раздела III «Спецификация» документации о закупке также установлены требования к одноразовой системе испарителя анестетика для соответствующего комплекта аппарата:

Испаритель

Не менее 4 шт.

Инструкция*

Угольный фильтр

Наличие

Соответствие

Бактериальный фильтр

Наличие

Соответствие

Линия подачи препарата

Наличие

Соответствие

Люэровский колпачок

Наличие

Соответствие

Шприц

Наличие

Соответствие

Длина линии подачи препарата, мм

Не менее 2200

Инструкция*

Вес, г

Не более 50

Инструкция*

Мертвое пространство, мл

Не более 100

Инструкция*

Порт для мониторинга газа в боковом потоке

Наличие

Соответствие

Время использования системы испарителя анестетика, ч

Не менее 24

Инструкция*

Коннекторы 15F/22M - 15 М

в соответствии с ISO 5356

Инструкция*

Фильтр чистящий

Наличие

Соответствие

Емкость фильтра объемом на поглощение анестетика, мл

Не менее 500

Инструкция*

Сопротивление потоку, мм вод. ст

Не более 1,5

Инструкция*

Заявителем к жалобе не было приложено доказательств, свидетельствующих о том, что под указанные характеристики подходит товар одного производителя.

В документации о закупке Заказчиком не предъявляются требования к производителю, товарному знаку испарителя анестетика, соответственно, указанные выше позиции не привязаны к регистрационному удостоверению испарителя анестетика AnaConDa.

Кроме того, из анализа представленных документов, а также Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (http://www.roszdravnadzor.ru/services/misearch), Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что медицинское изделие «испаритель анестетика AnaConDa с принадлежностями» было зарегистрировано 13.09.2018 (уникальный номер реестровой записи 30233). Кроме того, ранее указанное медицинское изделие проходило регистрацию 20.12.2012 (уникальный номер реестровой записи o83540).

Учитывая изложенное, четвертый довод жалобы является необоснованным.

 

В отношении довода Заявителя о нарушении ст. 17 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее. Рассмотрение заявлений в рамках Закона о защите конкуренции осуществляется по регламентированной процедуре, в порядке, установленном данным законом. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению заявлений о нарушении Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МК Профи» на действия ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких (извещение №0133200001718002451) необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0133200001718002451).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны