Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписан... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

        РЕШЕНИЕ

18 декабря 2014 г.                                                                                                     город Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: <…>,

в присутствии:

- представителя ООО «Райдо»  - <…>,

- представителей  Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации г. Иваново <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Райдо» от 09.12.2014 (Вх.№4721 от 09.12.2014) на действия организатора торгов – Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова (далее - Управление) при проведении конкурса на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове (далее - Конкурс).

В жалобе указывается, что при проведении торгов были допущены следующие нарушения:

1. Заявителем произведена частичная проверка рекламных мест, выставленных на торги (было проверено по 5 рекламных мест из каждого лота), однако в настоящее время данные рекламные места заняты рекламными конструкциями третьих лиц, на них размещена рекламная информация.

2. Опубликованное извещение о проведении торгов не позволяет определить условия договора, предлагаемого к заключению по результатам конкурса. Проект заключаемого договора в конкурсной документации отсутствует.

3. Типы рекламных конструкций, указанные в лотах, не соответствуют классификации рекламных конструкций, содержащейся в разделе 4 Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново (утв. Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 №315).

4. Дата проведения конкурса, указанная в конкурсной документации – 15.12.2014, а в информационной карте и в извещении о проведении конкурса – 25.12.2014.

5. Критерии определения победителя конкурса являются неясными, поскольку критерий «иные предложения» не может считаться достаточно определенным. При этом значимость данного критерия составляет 20%, что в 2 раза превышает даже значимость критерия «цена».

6. Начальная цена предмета конкурса является завышенной.

В связи с изложенным Заявитель обратился в Ивановское УФАС России с жалобой на действия Управления при проведении конкурса на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове.

 

Управление представило возражения  на жалобу (письмо от 16.12.2014 №01-23-974), в которых указало, что считает доводы заявителя необоснованными по следующим основаниям:

1. Земельные участки для размещения рекламных конструкций по всем 48 муниципальным рекламным местам, обозначенным в конкурсной документации, на момент объявления торгов являются несформированными. Схемы их границ утверждены Постановлениями администрации г. Иваново, в настоящее время земельные участки не  обременены правами третьих лиц.

2. Извещение о проводимом конкурсе было опубликовано в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова или в распоряжении органов местного самоуправления города Иванова, утвержденным  Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 № 315 (далее – Положение о торгах). Обязанность опубликования в извещении о торгах проекта договора действующим законодательством не предусмотрена. При этом Постановлением Главы г. Иваново от 16.04.2007 №995 «Об утверждении форм договоров в сфере наружной рекламы» утверждена Форма договора на установку отдельно стоящей рекламной конструкции (Приложение №2).

3. В соответствии с ч. 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) решением Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719 утверждена схема размещения на территории города Иванова рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности города Иванова, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, либо на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ивановской области, либо на земельных участках, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (далее - Схема). В связи с чем, в состав лотов вошли 48 муниципальных рекламных мест с указанием вида рекламной конструкции, габаритных размеров и площади информационного поля, утвержденных Схемой.

4. В конкурсной документации, извещении о проведении конкурса и информационной карте Конкурса указана единая дата проведения – 25.12.2014.

5. Критерии Конкурса установлены в строгом соответствии с нормами действующего законодательства. Значимость каждого критерия установлена организатором торгов в целях стимулирования внедрения более сложных современных технологий, архитектурно-художественных решений, реализации социально-значимых проектов в сфере наружной рекламы.

6. Пунктом 2.3 Положения о торгах установлен минимальный порог начальной цены предмета лота. Утверждение начальной цены лотов – право организатора торгов, которое было осуществлено с учетом 10-летнего срока заключения договоров.

В связи с этим Управление считает жалобу ООО «Райдо» необоснованной.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Исходя из содержания жалобы, ее рассмотрение осуществлено в соответствии с требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные документы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

25.11.2014 в газете «Рабочий край» №203 (26329) опубликована информация о проведении конкурса на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове.

Организатор торгов - Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова.

Форма проведения торгов - открытый конкурс.

На конкурс выставлены 2 лота по 24 муниципальных рекламных места каждый.

Критерии определения победителя конкурса

 

 

Критерии

Значимость критерия

1. Цена

10 %

2. Благоустройство города:

20 %

3. Праздничное оформление города:

20 %

4. Использование рекламного места в социальных программах

20 %

5. Внешнее оформление и дизайн рекламной конструкции

10 %

6. Иные предложения

20%

 

 

Начальная цена предмета конкурса:

Лот № 1 – 10 000 000 рублей (десять миллионов рублей).

Лот № 2 – 10 000 000 рублей (десять миллионов рублей).

Дата начала приема заявок на участие в конкурсе: 25.11.2014 года в 10.00ч.

Дата окончания приема заявок на участие в конкурсе: 24.12.2014 года в 16.00ч.

Дата, время/место проведения конкурса: 25 декабря 2014 года, зал коллегии Администрации города Иванова по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 408:

- Лот № 1 - в 10ч. 45мин.

- Лот № 2 – в 11ч. 15 мин.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 6 Решения Ивановской городской Думы от 20.12.2006 № 315  «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы» (далее – Решение от 20.12.2006 №315) на Управление возложены функции по подготовке и проведению конкурсов по продаже права заключения договоров на распространение наружной рекламы на имуществе города Иванова и их заключению, принятию решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново.

1. В отношении первого довода заявителя о том, что в настоящее время рекламные места, выставленные на торги, заняты рекламными конструкциями третьих лиц и на них размещена рекламная информация, Комиссия пришла к выводу о его несостоятельности в силу следующего.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Соответствующая Схема утверждена решением Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719.

В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

На заседании Комиссии представитель Управления поддержал позицию, изложенную в письменных пояснениях: «Земельные участки для размещения рекламных конструкций по всем 48 муниципальным рекламным местам, обозначенным в конкурсной документации, на момент объявления торгов являются несформированными. Схемы их границ утверждены Постановлениями администрации г. Иваново, в настоящее время земельные участки не  обременены правами третьих лиц».

Кроме того, представитель Управления пояснил, что при осмотре представленных заявителем фотографий рекламных конструкций с размещенной рекламой,  нельзя установить, что конструкции находятся на земельных участках, которые выставлены на торги, поскольку, согласно Схеме, ряд рекламных конструкций имеет идентичный адрес размещения. Таким образом, невозможно установить, какие именно рекламные конструкции представлены на указанных фотографиях.

Поскольку решение Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719 об утверждении Схемы не было обжаловано в установленном судебном порядке  и судом не было установлено, что указанное решение противоречит действующему законодательству Российской Федерации, у Комиссии отсутствуют основания полагать, что в указанной схеме содержится недостоверная информация (в частности, об адресных ориентирах рекламных конструкций).

Также представитель Управления отметил, что в ряде случаев на рекламных конструкциях в настоящее время действительно размещена реклама. Однако срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций истек, срок действия разрешения в силу положений ч. 17 ст. 19 Закона о рекламе также истек. В настоящее время в отношении таких конструкций начата процедура демонтажа, предусмотренная ч. 21 и 21.3 ст. 19 Закона о рекламе.

2. Относительно довода заявителя о том, что опубликованное извещение о проведении торгов не позволяет определить условия договора, предлагаемого к заключению по результатам Конкурса, Комиссия пришла к выводу о его обоснованности, исходя из следующего.

В жалобе ООО «Райдо» указано, что проект заключаемого договора в качестве приложения к конкурсной документации отсутствует.

Представитель Управления пояснил, что обязанность опубликования в извещении о торгах проекта договора действующим законодательством не предусмотрена. При этом Постановлением Главы г. Иваново от 16.04.2007 №995 «Об утверждении форм договоров в сфере наружной рекламы» утверждена Форма договора на установку отдельно стоящей рекламной конструкции (Приложение №2). Соответственно, договор по итогам конкурса будет заключен на условиях указанного типового договора.

Однако Комиссией установлено, что в конкурсной документации отсутствует не только проект договора, заключаемого по итогам Конкурса, но и ссылка на типовой договор, утвержденный Постановлением Главы г. Иваново от 16.04.2007 №995.

При этом Комиссией установлено, что нормы типового договора не отражают полностью все особенности и условия проведения указанного Конкурса. В частности, типовой договор не предусматривает условий об установлении обязательств по благоустройству города, праздничному оформлению города, которые являются критериями определения победителей Конкурса. Срок действия типового договора – 5 лет, что также отличается от срока договора, установленного конкурсной документацией (10 лет).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вследствие отсутствия в конкурсной документации проекта договора, который будет заключен по итогам проведения Конкурса, претенденты не располагают полной и достоверной информацией об условиях договора.

Указанное обстоятельство противоречит принципам открытости и гласности (п. 1.3 Положения о торгах) и ограничивает права потенциальных участников торгов.

3. Довод заявителя о том, что типы рекламных конструкций, указанные в лотах, не соответствуют классификации рекламных конструкций, содержащейся в разделе 4 Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново (утв. Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 №315),  признан Комиссией несостоятельным.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в схемах размещения рекламных конструкций.

В соответствии с ч. 5.8 ст. 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

Как установлено Комиссией, соответствующая Схема, утвержденная решением Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719, содержит такие виды рекламных конструкций, как роллер, скроллер, призматрон. Указанное решение Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719 является нормативным правовым актом, обязательным для исполнения на территории города Иваново.

На основании изложенного, указание в конкурсной документации видов рекламных конструкций: призматрон, роллер, скроллер, соответствует видам рекламных конструкций, утвержденных  решением Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719.

4. По мнению заявителя, в конкурсной документации, извещении о проведении торгов и информационной карте указаны разные даты проведения торгов. Дата проведения Конкурса, указанная в конкурсной документации – 15.12.2014, а в информационной карте и в извещении о проведении Конкурса – 25.12.2014.

Однако Комиссией установлено, что в конкурсной документации, извещении о проведении конкурса и информационной карте Конкурса указана единая дата проведения Конкурса – 25.12.2014. Надлежащим образом заверенные копии указанных документов представлены Управлением в материалы дела.

5. По мнению заявителя, критерии определения победителя конкурса являются неясными, поскольку критерий «иные предложения» не может считаться достаточно определенным. При этом значимость данного критерия составляет 20%, что в 2 раза превышает даже значимость критерия «цена». Иные критерии определения победителя Конкурса, за исключением критерия «цена», также являются неясными и необъективными и нарушают требования ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев указанный довод, Комиссия установила следующее.

В соответствии с конкурсной документацией и извещением о проведении торгов критериями определения победителя Конкурса являются:

- цена – 10%,

- благоустройство города  - 20%,

- праздничное оформление города – 20%,

- использование рекламного места в социальных программах – 20%,

- внешнее оформление и дизайн рекламной конструкции – 10%,

- иные предложения – 20%.

Как следует из раздела 1.3 конкурсной документации только по критерию «цена» рейтинг рассчитывается по приведенной формуле без применения метода экспертных оценок.

Рейтинг по остальным критериям также рассчитывается по приведенным формулам, однако указанные формулы содержат показатель «значение в баллах» (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии). Максимальное значение указанного показателя составляет 100%.

В соответствии с конкурсной документацией при проведении конкурса победителем признается лицо, предложившее наиболее выгодные условия договора.

Очевидно, что объективная оценка конкурсного предложения по отдельному критерию зависит от установления в конкурсной документации порядка объективной оценки заявки по каждому из показателей этого критерия.

Из пояснений представителя Управления следует, что баллы по указанным критериям выставляются членами конкурсной комиссии по своему усмотрению. Какая-либо методика, определяющая значимость конкретного предложения и соответствующее ему значение в баллах, конкурсной комиссией не применяется.

В соответствии с ч. 4 ст. 447 ГК РФ выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Согласно п. 1.3 Положения о торгах основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. Пункт 1.5.2 Положения о торгах предусматривает проведение конкурса для выявления покупателя, который предложит наилучшие условия.

Понятие «наиболее выгодные условия договора», содержащееся в конкурсной документации не содержит методики оценки и сопоставления конкурсных предложений, а значит, не  позволяет однозначно определить победителя торгов.

При этом порядок оценки заявок не может быть заменен указанием на экспертную оценку без доведения до сведения претендентов показателей, на которых эксперты должны строить свои выводы и, соответственно, к достижению которых должен стремиться участник Конкурса.

При этом описанный порядок определения рейтинга конкурсных предложений путем выставления баллов членами конкурсной комиссии без применения какой-либо методики определения значимости каждого предложения содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Кроме того, в конкурсной документации не указано, какие именно предложения могут вносить участники Конкурса по критериям «благоустройство города», «праздничное оформление города», «использование рекламного места в социальных программах», «внешнее оформление и дизайн рекламной конструкции», что делает условия Конкурса не ясными для участников.

6. По мнению заявителя, начальная цена предмета Конкурса является завышенной. В жалобе ООО «Райдо» представлены данные расчета стоимости оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за пятилетний срок действия договора. В соответствии с данным расчетом стоимость оплаты по договору составит 4 868 052 руб. (по лоту №1) и 5 331 866 руб. (по лоту №2). 

В соответствии с п. 2.3 Положения о торгах начальная цена предмета торгов устанавливается управлением по делам наружной рекламы, оформления и информации города из расчета не менее стоимости оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанной в соответствии с Порядком расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования городской округ Иваново, за пятилетний срок действия договора.

Таким образом, Положение о торгах содержит указание только на минимальный размер допустимой цены, не предусматривая ее максимальное значение. При этом утверждение начальной цены лотов – право организатора торгов, т.е. Управления.

Из пояснений Управления следует, что начальная цена лотов в размере 10 млн. рублей определена Управлением в соответствии с Положением о торгах, а также с учетом того, что срок договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по указанным лотам составляет 10 лет.

Доказательств того, что при расчете начальной цены предмета конкурса не следует учитывать десятилетний срок действия договора, а руководствоваться расчетом оплаты исходя из пятилетнего срока действия договора, ООО «Райдо» не представлено.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Райдо» Комиссией выявлены иные нарушения, допущенные Управлением при проведении Конкурса.

В соответствии с ч. 2 ст. 448 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. В соответствии с п. 4.1 Положения о торгах извещение о проведении открытых торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

Комиссий на основании представленных документов установлено, что извещение о проведении конкурса на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове опубликовано 25.11.2014 в газете «Рабочий край» №203 (26329). В соответствии с указанным извещением, конкурсной документаций и информационной картой  проведение Конкурса назначено на 25.12.2014.

Согласно ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, срок с момента публикации извещения до даты проведения торгов составляет 29 календарных дней, что является нарушением норм ГК РФ и Положения о торгах.

В соответствии с ч. 5.8 Закона о рекламе схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в схемах размещения рекламных конструкций.

На основании изложенного, поскольку Конкурс проводится в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, то конкурсная документация должна соответствовать Закону о рекламе, устанавливающему требования к содержанию указанных схем. В частности, конкурсная документация должна содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Райдо» Комиссией установлено, что в документации по проведению Конкурса карты размещения рекламных конструкций отсутствуют. При этом схемы расположения земельных участков для размещения рекламных конструкций, утвержденные постановлениями администрации города Иваново для каждой рекламной конструкции, включенной в лоты Конкурса, не содержат точных координат размещения указанных рекламных конструкций. Следовательно, схемы расположения земельного участка не могут заменить  карты размещения рекламных конструкций, предусмотренные ч. 5.8 ст. 19 Закона о рекламе.

Отсутствие в конкурсной документации карты размещения рекламных конструкций приводит к нарушению принципов организации и проведения торгов (п. 1.3 Положения о торгах), поскольку участники торгов не располагают полной и достоверной информацией о конкретном месте положения рекламных конструкций, входящих в конкурсные лоты.

Указанное обстоятельство вызывает у участников торгов сомнения, о каком земельном участке идет речь в  конкурсной документации – в тех случаях, когда в Схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной решением Ивановской городской Думы от 26.03.2014 №719, ряд рекламных конструкций имеют одинаковый адрес размещения.

Также при рассмотрении жалобы ООО «Райдо» представитель заявителя обратил внимание Комиссии на то, что конкурсная документация не размещена ни в сети Интернет, ни в каких-либо печатных изданиях.

Представитель Управления пояснил, что нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрено обязательное размещение конкурсной документации ни в сети Интернет, ни  в каких-либо печатных изданиях. Ознакомиться с конкурсной документацией претенденты на участие в торгах могут непосредственно в Управлении.

Однако, по мнению Комиссии, указанное обстоятельство нарушает принципы открытости, гласности и принцип равных условий для всех претендентов (п. 1.3 Положения о торгах), поскольку претенденты, имеющие место расположения или место жительства за пределами Ивановской области, поставлены в значительно худшие условия по сравнению с претендентами, находящимися на территории Ивановской области.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Райдо» от 09.12.2014 на действия организатора торгов – Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова при проведении конкурса на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове частично обоснованной.

2. Выдать Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов, для чего в срок до 31.12.2014 аннулировать конкурс на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове.

Подписи членов Комиссии

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Ивановской области.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

18 декабря 2014 года                                                                                                      г. Иваново

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: <…>,

руководствуясь статьями 18.1, 23,  частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18.12.2014 о нарушении организатором торгов – Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова в срок до 31.12.2014 аннулировать конкурс на право заключения договора на установку рекламных конструкций на 48 муниципальных рекламных местах по адресам в городе Иванове.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 12.01.2015.

Подписи членов Комиссии

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Ивановской области.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны