Решение б/н Решение и предписание по жалобе по регулярным перевозкам от 3 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-05/18ж о нарушении  

порядка организации и проведения торгов

 

14 февраля 2018 года                                                                                  г. Нальчик

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе Председателя комиссии и Членов Комиссии,

при участии:

от заявителя: ИП «…»;

представителя организатора торгов;

представителя АО «Автотранспортная компания»;

рассмотрев жалобу ИП «…» на действия Организатора торгов,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) 26.01.2018 поступила жалоба «…» на действия местной администрации  городского округа Прохладный (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Прохладный КБР на 2017-2022 годы  (далее также – конкурс, открытый конкурс).

Жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте Управления http://kbr.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управление уведомлением от 29.01.2018 № 06/220 приостановило процедуру проведения конкурса до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы состоялось 06.02.2018 и после однократного продления срока принятия решения по жалобе согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции – 14.02.2018.

По мнению Заявителя, конкурсная документация не соответствует Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и может привести к ограничению конкуренции.

В частности, Заявитель обжалует следующее:

  1. запрет заявлять одно и то же транспортное средство;

  2. обязанность документального подтверждения квалификации претендента;

  3. обязанность предоставлять копии документов в отношении водителей транспортных средств, в том числе всех страниц трудовой книжки и вкладыша (при наличии);

  4. разделение транспорта на классы А и В.

Представитель Организатора торгов и АО «Автотранспортная компания» с доводами жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.

По результатам  рассмотрения представленных документов, с учетом мнения участников рассмотрения жалобы Комиссия Управления приходит к следующему.

Содержание конкурсной документации на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Прохладный КБР на 2017-2022 годы (далее – конкурсная документация) было предметом рассмотрения Комиссией Управления ранее в рамках дела № А305-44/17ж от 27.10.2017. По результатам рассмотрения дела Организатору торгов было выдано предписание о необходимости внесения в конкурсную документацию соответствующих изменений, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения конкурса.

Конкурсная документация в составе трех лотов в новой редакции утверждена постановлением местной администрации  городского округа Прохладный от 28.12.2017 № 1870. Извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте местной администрации  городского округа Прохладный http://www.admprohladnyi.ru в разделе «Конкурсы, аукционы, запросы котировок» 28.12.2017.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса дата начала подачи заявок – 29.12.2017, дата окончания подачи заявок – 29.01.2018 в 10.00, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 29.01.2018 в 10.00, дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 30.01.2018, дата оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе – 02.02.2018.

На участие в аукционе по всем трем лотам поступили заявки от единственного участника – АО «Автотранспортная компания», что подтверждается копиями поданных заявок, журнала регистрации представителей претендентов на участие в открытом конкурсе, журналов регистрации полученных заявок по каждому лоту и протоколом от 29.01.2018 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. В связи с поступлением единственной заявки этим же протоколом конкурс по каждому лоту был признан несостоявшимся.

Протоколом от 30.01.2018 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия решила допустить к участию и признать единственным участником открытого конкурса по всем трем лотам АО «Автотранспортная компания».

На заседании Комиссии Заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе, в частности, указал на неправомерный, по его мнению, запрет заявлять одно и то же транспортное средство.

Согласно пункту 3.2.1 конкурсной документации транспортные средства, предлагаемые перевозчиком для выполнения пассажирских перевозок в соответствии с конкурсным лотом:

1) не должны использоваться для выполнения регулярных пассажирских перевозок по другим маршрутам регулярного сообщения;

2) не должны быть заявлены в качестве транспортных средств, при подаче заявок на участие в конкурсе по другим лотам проводимого конкурса.

Количество предлагаемых перевозчиком для выполнения пассажирских перевозок основных транспортных средств должно соответствовать требованиям к их количеству, установленному приложением № 2 к конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 14.07.2015, действовавшей на дату опубликования извещения о проведении конкурса, далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), согласно которому к  участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие, в том числе, требованию о наличии на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Из части 3 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ следует, что карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

Исходя из совокупного толкования вышеназванных положений Федерального закона № 220-ФЗ и конкурсной документации Комиссия приходит к выводу, что обжалуемое условие не противоречит действующему законодательству. Одно и то же транспортное средство не может быть заявлено одним перевозчиком по разным лотам, поскольку в случае победы в конкурсе по всем лотам такое транспортное средство не сможет обслуживать маршруты по всем лотам одновременно. При таких обстоятельствах довод жалобы признается необоснованным.

Вместе с тем, Комиссия полагает необходимым отметить, что согласно подпункту 2 пункта 5.2 конкурсной документации одним из требований к участникам конкурса является наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В данной связи следует отметить, что альтернативная формулировка  пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ предполагает, что участвовать в открытом конкурсе могут как перевозчики, обладающие транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании, так и лица, не обладающие транспортными средствами на дату проведения торгов на каком-либо праве, но принимающие на себя обязательства по приобретению транспортных средств в будущем. При этом срок приобретения транспортных средств должен быть определен в конкурсной документации.

В силу пунктов 1, 5 статьи 429 Гражданского кодекса РФ по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.  В случаях, если сторона, заключившая предварительный договор, уклоняется от заключения основного договора, применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 Гражданского кодекса РФ. Требование о понуждении к заключению основного договора может быть заявлено в течение шести месяцев с момента неисполнения обязательства по заключению договора.

Следует также учесть, что Федеральный закон № 220-ФЗ предусматривает обязанность организатора торгов выдать свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок в течение 10 дней с даты проведения конкурса (часть 5 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ), а также обязанность перевозчика, получившего такое право, приступить к перевозкам не позднее 60 дней со дня проведения торгов (часть 4 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ).

Пояснения Организатора торгов о возможности выбора Организатором торгов конкретного требования по допуску перевозчиков основаны на неверном толковании пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ.

Следовательно, при формировании конкурсной документации Организатором торгов допущено нарушение  пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ.

Комиссией рассмотрен второй довод жалобы об установлении Организатором торгов обязанности документального подтверждения квалификации претендента.

Как следует из пункта 4.6 конкурсной документации, документальное подтверждение квалификации претендента и его способности выполнить перевозку пассажиров автомобильным транспортом должно удостоверить Заказчика в том, что:

1) претендент обладает финансовыми, техническими и производственными возможностями, необходимыми для осуществления пассажирских перевозок;

2) квалификация претендента и его наемных водителей соответствует критериям выбора победителей конкурса, перечисленным в информационных формах конкурсной заявки.

Кроме того, как указывает Заявитель, в пункте 13 Приложения № 3 к заявке на участие в конкурсе в качестве официальных документов о награждении, поощрении перевозчика предоставляются копии гpaмoт, благодарностей и иных документов о награждении перевозчика, выданных органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными или иными некоммерческими организациями. В качестве таковых не могyт быть представлены какие-либо документы о награждении работников перевозчика. Не соответствующие указанным требованиям документы о награждении не рассматриваются Организатором конкурса для целей его проведения как сведения, подтверждающие профессиональную репутацию перевозчика.

Однако, Комиссией установлено, что в то же самое время согласно Шкале критериев оценки и сопоставления заявок, утвержденной постановлением местной администрации  городского округа Прохладный от 28.12.2017 № 1871 и вошедшей в состав конкурсной документации в качестве приложения № 4 (далее – Шкала критериев оценки), оценке подлежит профессиональная подготовка водителей в части наличия наград и поощрений за труд и работу без аварий – 2 балла за каждую. Следовательно, конкурсная документация содержит противоречивую информацию о том, будут оцениваться награды и поощрения самого перевозчика или его работников (водителей) , что может создать неопределенность для потенциальных участников конкурса относительно документов, представляемых в составе заявки для участия в конкурсе.

Дополнительно Комиссия отмечает, что часть 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ устанавливает исчерпывающий перечень критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Названные критерии воспроизведены в пункте 10.2 конкурсной документации.

Согласно части 4 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Как было указано Комиссией в решении по делу № А305-44/17ж от 27.10.2017, положения статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ не предусматривают право организатора торгов вводить дополнительные критерии для оценки и сопоставления заявок участников конкурса. Только пункт 3 части 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ позволяет Организатору торгов установить дополнительный перечень характеристик транспортного средства, влияющих на качество перевозок, поскольку перечень таких характеристик, указанный в названном пункте, является открытым.

Между тем, Шкала критериев содержит критерии, не определяющие характеристики транспортных средств, влияющих на качество перевозок (например, профессиональная подготовка водителей, обучение водителей, условия хранения транспортных средств, наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей, наличие в штате квалифицированных специалистов по организации пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения, наличие диспетчерского управления и контроля за движением и возможность организации оперативной связи перевозчика с организатором конкурса в течение рабочей смены на диспетчерских пунктах).

Кроме того, приложение № 4 к конкурсной документации не устанавливает шкалу ряда критериев оценки, предусмотренных Федеральным законом № 220-ФЗ и перечисленных выше. Так, например, отсутствует шкала для оценки критерия «количество дорожно-транспортных происшествий» (пункт 1 части 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ).

Также обращает на себя внимание, что Организатор торгов оценивает наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или эксплуатируемых на основании договора лизинга (сублизинга) и  наличие лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не учитывая тот факт, что наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств являются одними из обязательных требований к участникам конкурса согласно статье 23 Федерального закона № 220-ФЗ и не могут оцениваться с целью присвоения тех или иных баллов.

Вышеизложенные обстоятельства позволяют Комиссии прийти к выводу о том, что установленные Организатором торгов в приложении № 4 к конкурсной документации критерии оценки и сопоставления заявок противоречат части 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ, что в свою очередь свидетельствует о нарушении Организатором торгов порядка организации и проведения открытого конкурса.

Заявитель, помимо прочего, обжалует установленный в пункте 9 приложения № 3 к конкурсной документации перечень документов, представляемых в отношении водителей транспортных средств: копии трудовых книжек (всех листов сведений о трудовой деятельности включая незаполненные страницы) должны подтверждать весь трудовой стаж работника. При наличии вкладыша в трудовую книжку, предоставляется также светокопия всех страниц такого вкладыша, содержащих сведений о трудовой деятельности включая незаполненные страницы. При наличии у Организатора конкурса сомнений в подлинности предоставленной перевозчиком копии трудовой книжки своего работника и (или) вкладыша в нее, по требованию должностных лиц Организатора конкурса перевозчик обязан в срок не позднее следующего рабочего дня предоставить оригинал такой трудовой книжки и (или) вкладыша в нее.

Как упомянуто в настоящем решении ранее, в силу требований пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, у которых имеется лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров.

В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280, одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю, является наличие у него водителей транспортных средств, заключивших с ним трудовой договор или договор об оказании услуг и имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, а также прошедших медицинское освидетельствование в установленном порядке.

В силу пункта 6 Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 28.09.2015 № 287, требования к стажу водителей автобусов предъявляются только к водителям, осуществляющим организованную перевозку групп детей. Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы для иных водителей автобусов не предъявляются.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности рассмотренного довода жалобы в части отсутствия у участников конкурса обязанности подтверждать трудовой стаж работников.

Комиссией оценен довод жалобы о неправомерном разделении транспортных средств на категории А и В.

Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона № 220-ФЗ ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установившим данные маршруты. Подпунктом 9 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ определено, что в реестр маршрутов регулярных перевозок должны быть включены виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса. В свою очередь, понятие класса транспортных средств содержится в пункте 14 части 1 статьи 3 Федерального закона № 220-ФЗ – это группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров).

Как пояснил присутствующий на заседаниях Комиссии Управления представитель Организатора торгов, классы транспортных средств А и В установлены в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 07.05.2003 № 139-ст (далее – ГОСТ Р 52051-2003). Так, согласно пунктам 3.4.4 и 3.4.5 ГОСТ Р 52051-2003:

- класс А - транспортные средства, конструкцией которых предусмотрена перевозка стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса имеет сиденья, но может также предусматривать перевозку стоящих пассажиров;

- класс В - транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса не имеет оборудования, предназначенного для стоящих пассажиров.

Таким образом, определение понятия «класс транспортного средства», содержащееся в Федеральном законе № 220-ФЗ, отличается от его содержания согласно ГОСТ Р 52051-2003. В первом случае определяющей технической характеристикой транспортного средства являются его габариты, во втором – возможность осуществления перевозки стоячих пассажиров.

Однако, по мнению Комиссии, законодатель закрепляет в статье 3 Федерального закона № 220-ФЗ определения основных понятий, используемых в процессе применения названного нормативного правового акта, в целях однозначного толкования используемых терминов и исключения их разнообразной трактовки. Следовательно, понятие «класс транспортного средства» должно использоваться Организатором торгов в том значении, которое названо в пункте 14 части 1 статьи 3 Федерального закона № 220-ФЗ и указано выше. Кроме того, несмотря на указание на классы, отличные от определенных Федеральных законом № 220-ФЗ, в конкурсной документации отсутствует определение понятий «класс А» и «класс В», что дает возможность для произвольного понимания участниками конкурса положений конкурсной документации.

Изложенное позволяет прийти к заключению об обоснованности рассмотренного довода жалобы.

Следует отметить, что часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на принятие актов и (или) осуществление действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). В данном случае действия Организатора торгов, выразившиеся в принятии постановления местной администрации  городского округа Прохладный от 28.12.2017 № 1871, включающего условия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, могут содержать признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Руководствуясь статьями  18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу жалоба ИП «…» на действия местной администрации  городского округа Прохладный при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Прохладный КБР на 2017-2022 годы обоснованной.

2. Признать в действиях местной администрации городского округа Прохладный нарушение порядка организации и проведения открытого конкурса, выразившееся во включении в конкурсную документацию не предусмотренных Федеральным законом № 220-ФЗ требований к участникам открытого конкурса и критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе шкалы для оценки критериев.

3. Выдать  местной администрации  городского округа Прохладный предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Управления для решения вопроса о выдаче Организатору торгов предупреждения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

Председатель Комиссии                                                               

 

Члены Комиссии                                                                       

 

                                                          

                                                                                    

ПРЕДПИСАНИЕ

 по делу № 06-05/18ж

 

14 февраля 2018 года                                                                     г. Нальчик

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе Председателя комиссии и Членов Комиссии (далее – Комиссия),

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 14.02.2018 по делу № 06-05/18ж о нарушении местной администрацией городского округа Прохладный порядка организации и проведения торгов

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Местной администрации городского округа Прохладный в срок не позднее 16 марта 2018 года прекратить нарушение порядка организации и проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Прохладный КБР на 2017-2022 годы (далее – открытый конкурс) путем:

- аннулирования открытого конкурса;

- размещения на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный информации об аннулировании открытого конкурса;

- уведомления лиц, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, об аннулировании открытого конкурса.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление  Федеральной антимонопольной службы по КБР не позднее пяти дней со дня его выполнения.  

 

 

Председатель Комиссии                                                               

 

Члены Комиссии                                                                       

                                                    

                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны