Решение б/н Решение по делу №АЗ 07 – 05/12 от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ 07 – 05/12

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»            

  

«15» марта  2012 г.                                                                                  г. Нальчик

     Резолютивная часть решения объявлена 13.03.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 15 .03.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя комиссии:

       -  Кушхова Ю.А. - зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Членов Комиссии:

       - Кумаховой А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешева З.Х.- главного специалиста-эксперта Управления,    

в отсутствии представителя местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения настоящего дела,  рассмотрев дело №АЗ 07-05/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),                                                   

УСТАНОВИЛА:   

       По результатам изучения копии документов, представленных прокуратурой Черекского района КБР, выявлено, что в извещении по проведению аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ_80)  Местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), опубликованного в районной газете «Черекские вести» от 26 октября 2011 года, в нарушение статьи  18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного или муниципального имущества» (далее – Федеральный Закон) определен задаток  в размере 20% от начальной стоимости имущества, что содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

       Согласно пункта 6 статьи 18 Федерального закона, для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации  извещения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ-80),  содержащего непредусмотренный законодательством  размер задатка (20% начальной цены) для участия в аукционе, является нарушением статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

        Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-05/12 отсутствовал. В деле имеется документ, подтверждающий надлежащее уведомление Администрации о дате и времени рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,   

                                                    РЕШИЛА:

 

         1. Признать в действиях  местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР  нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении непредусмотренного законодательством размера задатка для участия в аукционе по продаже муниципального имущества.

         2. Выдать местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны