Решение №08-04-135/2018 решение от 30 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №08-04-135/2017

                                                                                                                                  г. Элиста

Резолютивная часть решения объявлена 15.11.2018 г.

В полном объеме решение изготовлено 28.11.2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

;

Члены комиссии:

 

рассмотрев дело № 08-04-135/2018 по признакам нарушения Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (адрес: 358014, Республика Калмыкия, г. Элиста, АТО «Город шахмат», 8.3) п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

руководствуясь ст. 23, ч.1 ст.39, ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия, 26.07.2018г. поступило заявление Индивидуального предпринимателя А на действия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по поводу отказа в согласовании договора аренды нежилого помещения (S 13,1 кв.м.) по адресу РК г. Элиста ул. Рокчинского, д.1 на основании ч.ч.9,10 ст.17.1  Закона о защите конкуренции.

Согласно договора аренды от 13.12.2012г. №5 БУ РК «Республиканская детская больница и ИП А заключили договор аренды части нежилых помещений, расположенных на 1 этаже главного корпуса (поликлиника) по адресу Республика Калмыкия г.Элиста ул. Рокчинского, д.1.

Целевое назначение: реализация товаров народного потребления.

Общая площадь арендуемого помещения – 13,1 кв.м.

Срок действия договора – 5 лет.

07 декабря 2017г. ИП . на имя главного врача БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» направила заявление о заключении нового договора аренды сроком на 11 мес. В заявлении Арнаева Н.С. указывает о надлежащем и своевременном исполнении обязанностей по договору от 13.12.2017г.

22.12.2017г. ИП А направлено повторное заявление.

БУ РК «РДМЦ» 09.01.2018г. исх.№ 4362 направило в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия письмо о согласовании заключения договора аренды недвижимого имущества с ИП  на новый срок.

21.03.2018г. исх. №931 БУ РК «РДМЦ» повторно направило в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия письмо о согласовании заключения договора аренды с ИП Арнаевой Н.С. на основании ч.9 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

06 апреля 2018 года исх.№ЭШ-05/2648 Министерство в письме главному врачу БУ РК «РДМЦ» Каюкову Р.А. ответило, что Министерство настаивает на проведении аукциона.

В соответствии с чч. 9, 10 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции преимущественное право на заключение договора аренды государственного и муниципального имущества на новый срок предоставлено арендатору только в том случае, если предшествующий договор аренды был заключен в порядке, предусмотренном чч. 1 и 3 указанной статьи, то есть по результатам проведения конкурса или аукциона.

Согласно протокола №1 от 08.11.2012г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №181012/0225185/01 аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе, заявка ИП  признана соответствующей требованиям и условиям предусмотренным документацией об аукционе.

 При этом, согласно части 10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, за исключением следующих случаев:

1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

В связи с изложенным, арендодатель может отказать арендатору в заключении договора аренды на новый срок только при наличии у него задолженности на момент окончания договора аренды или принятия решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.

Согласно п. 4.2. Постановления Пленума ВАС РФ от 25.01.2013 N 13 "О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" для заключения договора аренды на новый срок без проведения торгов стороны должны достичь соглашения о новых условиях договора о сроке и арендной плате с соблюдением положений части 9 статьи 17.1 Закона о конкуренции. По смыслу части 10 статьи 17.1 Закона о конкуренции, если до истечения срока аренды арендодатель не уведомил арендатора о принятии им в установленном порядке решения, предусматривающего, что арендуемое имущество не будет передаваться в аренду по истечении срока договора, при отсутствии иных возражений с его стороны арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязанности, вправе продолжать пользоваться арендованным имуществом.

В соответствии с Разъяснениями ФАС России по применению статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) и Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (с учетом изменений, внесенных Приказами ФАС России от 20.10.2011 N 732 и от 30.03.2012 N 203)" (приложение к письму ФАС России от 04.09.2013 N АЦ/34611/13) если арендодатель отказал арендатору в заключении договора аренды на новый срок, в том числе по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 10 статьи 17.1 Закона о конкуренции, но в течение года со дня истечения срока договора с ним заключил договор аренды с другим лицом, арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязанности по договору аренды, вправе в соответствии с пунктом 1 статьи 621 ГК РФ потребовать перевода на себя прав и обязанностей по договору аренды, заключенному с другим лицом.

            В соответствии с п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия) в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам;

   Учитывая изложенное, в связи с установлением в действиях Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке аренды нежилых помещений, выразившиеся в отказе согласования договора аренды нежилых помещений БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» с ИП Арнаевой Н.С  на основании ч.1 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Министерству выдано предупреждение в письменной форме о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и принятии мер по устранению последствий такого нарушения, а именно согласовать БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» заключения договора аренды нежилых помещений с ИП Арнаевой Н.С  на основании ч.9 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

14.09.2018г. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия направило письмо №БЛ-05/7214 об отказе исполнять предупреждение.

В соответствии с ч.8 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании вышеизложенного, Калмыцким УФАС России возбуждено дело в отношении Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по признакам нарушения п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно ч.10 ст.17.1. Закона о защите конкуренции арендодатель может отказать арендатору в заключении договора аренды на новый срок только при наличии у него задолженности на момент окончания договора аренды или принятия решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.

Поскольку договор аренды от 13.12.2012г. №5 заключен по результатам аукциона, то в заключении договора аренды на новый срок предпринимателю могло быть отказано только при наличии оснований, предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В письме от 14.09.2018г. №БЛ-05/7214 Министерство по земельным имущественным отношениям Республики Калмыкия указывает: «в период с 05.09.2018г. по 11.09.2018г. была проведена проверка БУ РК «Республиканский детский медицинский центр», по результатам которой, Министерством, как собственником имущества, было принято решение не давать согласие на заключение договора аренды части нежилого помещения, общей площадью 13,1 кв.м., расположенной по адресу Республика Калмыкия г.Элиста ул. Рокчинского, д.1, ранее арендуемой ИП Арнаевой Н.С., для реализации товаров народного потребления, так как в данном учреждении уже имеются арендаторы предоставляющие аналогичные услуги (ИП Эрднеева Е.Г. – розничная торговля до 24.09.2022г., ИП Джураева Д.Г. – буфет до 05.11.2022г.)».

Однако решения, предусматривающего иной порядок распоряжения частью данного нежилого помещения Комиссии Калмыцкого УФАС России не представлено, не направлялось в БУ РК «Республиканский детский медицинский центр», ИП 

В связи с этим данный довод Комиссия отклоняет, так как до истечения срока действия договора арендатор не был уведомлен о том, что нежилые помещения не будут передаваться в аренду.

Также в письме Минзем РК сообщает, что согласовать заключение договора аренды не имеет возможности, так как Министерство здравоохранения Республики Калмыкия, как учредитель отказало в согласовании данного договора (письмо от 29.08.2018г.№ 056/4858)

Однако, согласно письма от 26.12.2017г. №056/06572 Министерство здравоохранения Республики Калмыкия согласовывает заключение договора аренды республиканского недвижимого имущества с ИП сроком на 11 мес. И данное согласие в Министерство по земельным имущественным отношениям Республики Калмыкия направлено БУ РК «РДМЦ» 09 января 2018г. исх.№4362

   Исходя из неподтверждения наличия предусмотренных пунктом 1 части 10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции оснований для отказа арендатору в заключении договора аренды на новый срок (принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом; наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды), у Министерства по земельным имущественным отношениям Республики Калмыкия отсутствовали  основания для отказа Предпринимателю, являющемуся добросовестным арендатором, в заключении договоров аренды на новый срок.

Министерство здравоохранения Республики Калмыкия, ранее согласовав заключение договора аренды (Исх. 056/06572 от 26.12.2017г.), письмом от 29.08.2018г. №056/4858 на имя главного врача БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» отказывает в согласовании заключении договора аренды.

Министерством здравоохранения РК не представлены доказательства принятия в установленном порядке решения (распоряжения, приказа, акта), предусматривающего иной порядок распоряжения частью нежилого помещения, и доказательств, подтверждающих наличие у предпринимателя задолженности по арендной плате за пользование частью нежилого помещения.

Учитывая изложенное, на рассмотрении дела 08.10.2018г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия пришла к выводу, о наличии в действиях Министерства здравоохранения Республики Калмыкия признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", которые приводят к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности, выразившееся в отказе согласования договора аренды нежилых помещений БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» с ИП   на основании ч.9 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила выдать Минздраву РК на основании статьи 39.1  Закона о защите конкуренции” предупреждение о прекращения указанных действий путем согласования БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» заключения договора аренды нежилых помещений с ИП   на основании ч.9 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в срок до 23.10.2018г.

Определением от 08.10.2018г. рассмотрение дело отложено на 26.10.2018г.

19 октября 2018 года Министерство здравоохранения Республики Калмыкия направило (исх. №056/5898) копию письма об исполнении предупреждения Калмыцкого УФАС России от 09.10.2018г. №08-04 письмо главному врачу БУ РК «РДМЦ» №056/5894 от 19.10.2018г. о согласовании заключения договора аренды с ИП  сроком на три года.

Представитель Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия Эрднеевым Л.Ю. на рассмотрение дела 26.10.2018г. представлена копия приказа от 22.10.2018г. №204-д «О создании межведомственной комиссии для проведения инвентаризации помещений, занимаемых по договорам аренды и безвозмездного пользования в социально-значимых объектах республиканской собственности, на предмет соблюдения требований договоров, а также иных норм действующего законодательства, в том числе в сфере противопожарной, антитеррористической безопасности, защиты прав потребителей и нормы санитарно-эпидемиологического благополучия», копия Заключения по проведенной инвентаризации №1 от 25.10.2018г.

Представитель Министерства Э указал что при проведении инвентаризации выявлены нарушения ИП Арнаевой Н.С. действующего законодательства.

Комиссия Калмыцкого УФАС России данный довод отклоняет, Министерством не представлены план инвентаризации, положение о межведомственной комиссии, правовые акты, утверждающие полномочия комиссии, кроме того выявленные нарушения не относятся к существу дела.

   Как следует из положений частей 9, 10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, целью введения для арендатора, надлежащим образом исполнившего свои обязанности, исключения из общего правила о проведении торгов при переходе прав на имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности, является реализация гарантий создания для добросовестного участника гражданско-правовых отношений необходимой инфраструктуры товарного рынка и необходимых условий, устранение административных и иных препятствий для развития предпринимательства, осуществления хозяйствующими субъектами деятельности на товарных рынках, обеспечение стабильности в деятельности товарных рынков.

В результате анализа состояния конкуренции на товарном рынке, проведенного в соответствии с Порядком, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" установлено, что продуктовые границы исследуемого товарного рынка - услуги по предоставлению в аренду государственного имущества в виде нежилого помещения, географические границы товарного рынка определяются территорией БУ РК «РДМЦ» по адресу: Республика Калмыкия г.Элиста, ул. Рокчинского, д.1.

Таким образом, ИП Арнаева Н.С. является участником товарного рынка аренды объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности в целях реализации товаров народного потребления.

В ходе рассмотрения дела установлено что Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия распоряжением от 26.05.2017г. №1106-р согласовано заключение договора аренды нежилых помещений площадью 5,0 кв.м. с другим Индивидуальным предпринимателем С сроком на 5 лет.

Таким образом, Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия необоснованно отказало в согласовании договора аренды нежилых помещений с ИП А на основании ч.9 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Немотивированный отказ в согласовании договора аренды не может не влиять на конкурентоспособность заявителя, и соответственно на конкуренцию.

Необоснованный отказ создал необоснованные препятствия субъекту в осуществлении предпринимательской деятельности, а также ограничил права заявителя на использование части нежилого помещения в соответствии с его назначением, что ограничивает его права как субъекта рынка реализации товаров народного потребления.

Комиссия Калмыцкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №08-04-135/2018, учитывая совокупность имеющихся доказательств, пришла к выводу о нарушении Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в незаконном отказе согласования договора аренды нежилого помещения на новый срок с соблюдением условий, предусмотренных частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что создало условия, возможность наступления последствий в виде ограничения конкуренции (угрозу конкуренции) на товарном рынке аренды объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, путем создания административного барьера, необоснованно препятствующего в осуществлении деятельности индивидуальным предпринимателем Арнаевой Н.С. на товарном рынке, дестабилизирующего его положение на товарном рынке.

На рассмотрение дела 15 ноября 2018 года представитель Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия представил Комиссии Калмыцкого УФАС России копию распоряжения Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 08 ноября 2018г. №2436-р, копию подписанного договора аренды от 30.10.2018г. с ИП ., копию письма БУ РК «РДМЦ» от 02.11.2018г. №4558 о направлении для согласования договора аренды копии заявления Арнаевой Н.С., согласования Министерства здравоохранения РК, отчета об определении рыночной стоимости арендной платы, договора в 4-х экз.

В п.1 распоряжения Министерства по земельным и имущественным  отношениям Республики Калмыкия от 08 ноября 2018 года №2436-р указано: «Дать согласие Бюджетному Учреждению Республики Калмыкия «Республиканский детский медицинский центр имени Манджиевой Валентины Джаловны» на заключение договора аренды республиканского недвижимого имущества – часть нежилого помещения, общей площадью 13,1 кв.м., расположенного на 1 этаже Главного корпуса (поликлиники) по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Г.О. Рокчинского, д.1 , с ИП Арнаевой Ниной Санджиевной, с размером арендной платы 5 240 (пять тысяч двести сорок) рублей 00 копеек в месяц (с учетом НДС), в соответствии с оценкой ИП Сорокиной М.А. (отчет №Д-11/1 от 31.10.2018г.), для реализации товаров народного потребления, на срок с 13.12.2017г. по 12.12.2020г.».

В п.1.3. представленного договора от 30 октября 2018 года указано: договор вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения Сторон, возникшие с 13 декабря 2017 года, и действует три года.

На вопрос Комиссии Калмыцкого УФАС России о дате распоряжения и дате договора аренды представитель Министерства пояснил, что дата в договоре аренды установлена БУ РК «РДМЦ» согласно заявления ИП  от 30.10.2018г.

Пунктом 2 статьи 425 Гражданского Кодек5са Российской Федерации установлено: стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.

ИП Н.С. 07 декабря 2017г. на имя главного врача БУ РК «Республиканский детский медицинский центр» направила заявление о заключении нового договора аренды 22.12.2017г. ИП А направлено повторное заявление.

Согласно п.2 ст.9 Закона Республики Калмыкия от 10 июня 2013 года n 437-IV-З «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия» государственное унитарное предприятие или учреждение в целях согласования совершения сделок с республиканским имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении и оперативном управлении, требующих такового согласно федеральному законодательству, направляет органу по управлению имуществом согласованные с отраслевым органом документы, перечень которых определяется органом по управлению имуществом. При этом отраслевым органом указанные документы согласовываются в пятнадцатидневный срок со дня их поступления.

Пунктом 3 указанной статьи установлено: Согласование или отказ в согласовании органа по управлению имуществом оформляется решением этого органа в пятнадцатидневный срок со дня поступления документов. Решение органа по управлению имуществом должно содержать обоснование согласования либо отказа в согласовании предложенной сделки.

В установленный срок Министерство решение не направило.

Таким образом, Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия в нарушении антимонопольного законодательства, а также нарушив срок согласования, установленного Законом Республики Калмыкия от 10 июня 2013 года n 437-IV-З «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия» неправомерно отказало в согласовании договора аренды нежилого помещения на новый срок с соблюдением условий, предусмотренных частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Подпунктом "е" пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение последствий нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия, учитывая, что на заявления ИП А от 07.12.2017г., от 22.12.2017г. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия неправомерно отказала в согласовании договора аренды, распоряжением от 08 ноября 2018 года №2436-р согласовало договор аренды по новому заявлению ИП А от 30.10.2018г., с учетом положения п.2 ст.425 ГК РФ, а также того, что договор аренды не заключался по вине Министерства, приходит к выводу о наличии основания для выдачи  предписания об исчислении трехлетнего срока договора аренды с 30.10.2018г.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия нарушившим пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в незаконном отказе согласования договора аренды части нежилого помещения БУ РК «Республиканский детский медицинский центр имени Манджиевой Валентины Джаловны» (адрес: Республика Калмыкия г.Элиста ул. Рокчинского, д.1)  на новый срок с соблюдением условий, предусмотренных частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции индивидуальному предпринимателю А.
  2. Выдать Министерству по земельным имущественным отношениям Республики Калмыкия предписание о совершении действий, направленных на устранение последствий нарушения антимонопольного законодательства, а именно внести изменения в п.1 распоряжения Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 08 ноября 2018 года №2436-р в части установления срока окончания действия договора аренды.
  3. Передать материалы должностному лицу Калмыцкого УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           .

 

Члены комиссии                                                                                          

 

                                                                                                                        

                                                                                                                     

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны