Постановление б/н постановление в отношении должностного лица Заказчика Минист... от 28 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

 

Руководитель управления Телефакс (84722) 4-13-31,

358000,г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4.

   
 
 
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-128 (131)-195/2017

об административном правонарушении

 

  1. ноября 2017 г. г. Элиста

 

Я, руководитель Калмыцкого УФАС России Сангаджиева Манца Викторовна, рассмотрев протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении заместитель министра Министерства здравоохранения РК <Д>,

(  ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Калмыцким УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «Асторат-Элиста» на положения аукционной документации при проведении уполномоченным органом –Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия и заказчиком Министерством здравоохранения РК электронных аукционов: на право заключения государственного контракта на поставку инсулина человеческого длительного действия за счет средств федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт, субвенция) на 1 полугодие 2017 года (ЭА-1214-16) извещение № 0105200000216001571; на право заключения государственного контракта на поставку препаратов для лечения сахарного диабета за счет средств федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт, субвенция) на 1 полугодие 2017 года (ЭА-1207-16) извещение № 0105200000216001576; на право заключения государственного контракта на поставку антикоагулянтов прямого действия за счет средств федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт, субвенция) на 1 полугодие 2017 года (ЭА -1225-16) извещение № 0105200000216001583.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Проанализировав положения аукционных документаций с реестровыми номерами извещений 0105200000216001571, 0105200000216001576 и 0105200000216001583, Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что в аукционной документации вообще отсутствует инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с представленными материалами Заказчика, установлено, что аукционная документация с реестровым номером № 0105200000216001571, № 0105200000216001576, № 0105200000216001583 были утверждены приказом №1550р от 06.12.2016г. врио министра <Д>.

Тем самым, в действиях должностного лица Заказчика– <Д> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 06.12.2016г.

Место совершения административного правонарушения – местонахождение Заказчика: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 52.

14.11.2017г. в присутствии <Д> возбуждено дело об административном правонарушении №08-128 (131)-195/2017 и составлен протокол. На составление протокола <Д> пояснила, что нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на определение поставщика.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №08-128 (131)-195/2017 от 14.11.2017г. дело к рассмотрению по существу было назначено на 27.11.2017г. на 10 часов 00 минут. На рассмотрение дела <Д> не присутствовала, извещенная должным образом.

Рассмотрев, Протокол № 08-128(131)-195/2017 об административном правонарушении и другие материалы дела № 08-128(131)-195/2017 об административном правонарушении в отношении <Д>, прихожу к следующему выводу, что факт нарушения <Д> нашел подтверждение в ходе рассмотрения дела и подтверждается материалами дела № 08-128 (131)-195/2017.

Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 10.04.2015г. №68-рг <Д> заместителем Министра здравоохранения Республики Калмыкия.

Согласно приказа министра здравоохранения РК <Н> № 194-к от 21.11.2016г. на заместителя Министерства <Д> в период с 04.12. по 06.12.2016г. были возложены обязанности министра здравоохранения РК, в связи с командировкой в г. Москву министра.

В этой связи, аукционные документации с реестровыми номерами № 0105200000216001571, № 0105200000216001576, № 0105200000216001583 были утверждены приказом №1550р от 06.12.2016г. врио министра <Д> с нарушением п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части отсутствия инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе в электронной форме.

В силу части 2 статьи 12 ФЗ № 44-ФЗ должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч. ч. 2,3 ст. 2 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Тем самым, <Д>. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе, которая доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Учитывая, на основании ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, руководствуясь ст. 23.66, 29.9, 29.10, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <Д> виновной в нарушении ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившееся в утверждении приказом №1550-пр от 06.12.2016г. аукционных документаций с реестровыми номерами № 0105200000216001571, № 0105200000216001576, № 0105200000216001583 (дата утверждения документа -06.12.2016г.), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Применить к <Д >меры ответственности в соответствии с санкцией части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Д надлежит представить в Калмыцкое УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Калмыцкое УФАС России направляет Вам реквизиты по оплате административного штрафа:

УИН 16154112700001018102

ИНН получателя 0816005412

КПП получателя 081601001

Получатель л\с 04051872960 УФК по РК (УФАС по Республике Калмыкия)

Отделение - НБ Республики Калмыкия

Р/сч 40101810300000010003

БИК: 048580001

ОГРН 1080816004004

ОКТМО 85 701 000

КБК 161 1 16 33020 02 6000 140

Согласно ч. 5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст.30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель Управления М.В. Сангаджиева

Связанные организации

Связанные организации не указаны