Решение б/н Решение по жалобе ООО "Центр Строительных Услуг-1998" от 11 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«06» сентября 2018 года                                                                                                 г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

 

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

 

в присутствии: представителя Заказчика – АО «КНИРТИ» /…./ (доверенность, паспорт <...> в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя заявителя - ООО «Центр Строительных Услуг-1998»,

рассмотрев жалобу № 02-42т/2018ООО «Центр Строительных Услуг-1998»на действия комиссии заказчика – АО «КНИРТИ» при проведении конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по профессиональной уборке помещений и прилегающей территории АО «КНИРТИ» (извещение №31806740030).

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.08.2018г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Центр Строительных Услуг-1998»на действия комиссии заказчика – АО «КНИРТИ» при проведении конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по профессиональной уборке помещений и прилегающей территории АО «КНИРТИ» (извещение №31806740030).

По мнению заявителя, заказчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в неправомерном отклонении заявки ООО «Центр Строительных Услуг-1998»на участие в открытом конкурсе.

АО «КНИРТИ»представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупочной деятельности АО «КНИРТИ» утвержденопротоколом Наблюдательного совета Государственной корпорации «Ростех» (далее – ЕпоЗ)от «18» марта 2015г. №2и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

21.07.2018г. на официальном сайте http://etprf.ru/ опубликовано извещение №31806740030 от 21.07.2018 предметом которого является оказание услуг по профессиональной уборке помещений и прилегающей территории АО «КНИРТИ».

Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в конкурсе№ 31806740030/2от 23августа 2018 года на участие в вышеуказанном конкурсе было подано3заявки, в том числе заявка ООО «Центр Строительных Услуг-1998».

Протоколом№ 31806740030/2 от 23 августа 2018 года установлено, что в допуске к участию в открытом конкурсе отказано ООО «Центр Строительных Услуг-1998» на основании: «п. 5.14.9 (2) несоответствие участника процедуры закупки квалифицированным требованиям, а именно п. 3.3. приложения №1 информационной карты в составе заявки не представлены документы, подтверждающие необходимое количество кадровых ресурсов».

В соответствии с ЕПоЗ - при проведении конкурса могут быть применены дополнительные элементы (Приложение 4 к ЕПоЗ), при этом конкурс с применением дополнительных элементов не является отдельным и самостоятельным способом закупки (п.12.1.2).

Закупочная комиссия при проведении конкурса отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:

-непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию заявки; не допускается отказ в допуске участнику закупки за непредставление документа, предусмотренного подп. 12.6.9(10), 12.6.10(9) Положения, в случае проведения закупки согласно подп. 19.16.3(1) Положения;

-несоответствие участника процедуры закупки, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям документации о закупке;

-несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке;

-несоблюдение требований документации о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке;

-несоответствие цены заявки требованиям документации о закупке, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ;

-наличие в составе заявки недостоверных сведений (п. 12.8.5).

Отклонение заявки участника процедуры закупки по основаниям, не предусмотренным п. 12.8.5 Положения, не допускается.

В соответствии с размещенной документацией в единой информационной системегосзакупок к участникам закупки помимо основных требований, предусмотренных Приложением №3 к Информационной карте были предъявлены и дополнительные требования, а именно предоставление документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки квалификационным требованиям, установленным в приложении №1 к информационной карте, в том числе:   

«В отношении кадровых ресурсов:

Справка о кадровых ресурсах по форме по форме, установленной в подразделе 8,5, с приложением требуемых в приложении №1 (пункт 3.3.) к информационной карте подтверждающих документов, а именно:

-трудовые или гражданско-правовые договоры со специалистами;

- трудовые книжки и штатное расписание (выписка).

-согласие (декларация) участника процедуры закупки о приеме на работу профильныхсотрудников заказчика (не менее 50 человек при получении письменного согласия сотрудников Заказчика о готовности трудоустройства к Исполнителю) без ухудшения условий труда для исполнения договора, заключаемого по итогам настоящей процедуры закупки».        

Участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 8 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №3 к информационной карте (п.5.5.1 Документации).

В соответствии с пунктом 5.14.9 Документации, Закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:

-непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте (за исключением сведений, подтверждающих статус субъекта МСП, а также копий документов, требующихся исключительно для целей оценки и сопоставления заявок); нарушение требований подраздела содержанию заявки;

-несоответствие участника процедуры закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 6 и пунктах 15-17 информационной карты, и т.д.;

Заявитель ООО «Центр строительных услуг- 1998» предоставил справку о кадровых ресурсах (Приложение №1 к заявке от 06.08.2018 года № 2018/ЦСУ-1998/06.08-03) с приложенными документами, в которых сведения расходились, а именно: номер <...> пункта 1 «Квалификация персонала»– неполная копия трудовой книжки.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России установила, что Заявка ООО «Центр строительных услуг- 1998»признана несоответствующей требованиям документации, так как в ее составе отсутствовали документы, подтверждающие выполнение участником требований о предоставлении дополнительных документов, а именно справка в отношении кадровых ресурсов с приложением документов предусмотренных в Приложении №1 п. 3.3.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - АО «КНИРТИ» при проведении конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по профессиональной уборке помещений и прилегающей территории АО «КНИРТИ» (извещение №31806740030), отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Центр Строительных Услуг-1998», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Центр строительных услуг- 1998»признать – необоснованной.

 

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны