Постановление о назначении административного наказания по делу №3-329/17 об административном правонарушении

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
12.12.2017
Управление:
Карачаево-Черкесское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 3-329/17

GERB

 

УПРАВЛЕНИЕ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

  369000, г. Черкесск,                                                                                                                               тел. 26-63-56,

пр. Ленина, 38                                                                                                                           факс (8782) 26-64-55

 

 

_______________________№_______________     

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З-329/17

об административном правонарушении

         12.12.2017                                                                                              г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С.,  рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ответственного лица заказчика – заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по КЧР Д. (ИНН - 090108128807),  в присутствии представителя Б. (доверенность от 05.12.2017),

УСТАНОВИЛ:

31.08.2017 Комиссией УФАС по КЧР было принято решение по делу №150, рассмотренное по жалобе ФГУП «Охрана» Росгвардии по КЧР (г. Черкесск). В частности, решением установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 25.08.2017г. поступила жалоба ФГУП «Охрана» Росгвардии по КЧР  (г. Черкесск) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона    на  право заключения государственного контракта на выполнение  охранных услуг, номер 017910000351700018 на сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта 601.082. 00руб.

Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела,  выслушав  представителей Заказчика  и Заявителя  установила следующее.

Пунктом 2 раздела 6 информационной карты  «Единые требования к участникам  закупки» Заказчиком установлены требование: 

- «правомочность участника закупки заключать контракт». Данная норма отсутствует в действующей редакции п.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ;

- установлены требования    об отсутствии у участника закупки – физического лица либо у руководителя, члена  коллегиального исполнительного органа  или главного бухгалтера  юридического лица – участника  закупки судимости  за преступления в сфере экономики…». Указанные требования  изменены (п.7. и 7.1  ч.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ), внесены изменения  Федеральным законом от 28.12.2016г. № 489-ФЗ. Заказчик допустил нарушение п.1.ч.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Пунктом 8.13 проекта контракта прописана  норма об отсрочке уплаты неустоек  или списание начисленных сумм неустоек ( штрафов, пеней) в случаях и в порядке, предусмотренных постановлением Правительства  РФ от 05.03.2015г. № 196 , которое утратило силу с 01.01.2016года - Заказчиком допущено нарушение  ст. 34 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно материалам настоящего дела, лицом, утвердившим аукционную документацию, является Д. Таким образом, в действиях Д.   содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вина Д. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №З-329/17, считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по КЧР Д. (ИНН – 090108128807) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  33040 04 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные штрафы за нарушение  законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-64-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                          А.С.Уракчиев