Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GERB

 

УПРАВЛЕНИЕ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

  369000, г. Черкесск,                                                                                                                               тел. 26-63-56,

пр. Ленина, 38                                                                                                                           факс (8782) 26-64-55

 

 

_______________________№_______________     

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З-341/17

об административном правонарушении

         13.12.2017                                                                                              г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С.,  рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ответственного лица заказчика – контрактного управляющего, ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии МО г. Черкесска Д. (ИНН – 091901433922),  в присутствии Д., 

 

УСТАНОВИЛ:

25.10.2017 Инспекцией УФАС по КЧР был составлен акт №59 в отношении Мэрии муниципального образования г. Черкесска на предмет соблюдения требований 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по публикации муниципальных нормативных актов и иной официальной информации, номер извещения в ЕИС №0179300005717000037.

Извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС- 22.09.2017;

Начальная (максимальная) цена контракта – 317 761 рубль 20 копеек;

На участие в Аукционе подана 1 заявка от участников закупки;

Заказчиком заключен муниципальный контракт от 16.10.2017 №0179300005717000037 с ООО «Черкесск: вчера, сегодня, завтра» по цене 317 761 (триста семнадцать тысяч семьсот шестьдесят один) рубль 20 копеек.

При размещении данной закупки Заказчиком были допущены следующие нарушения:

- в пункте 40 Информационной карты документации  в нарушение требований статьи 14 Закона о контрактной системе установлено ограничение участия в определении поставщика согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Указанное постановление утратило силу в соответствии с изданием Постановления Правительства РФ от 02.06.2017 № 672. Запреты или ограничения, установленные подпунктом "б" пункта 1 Указа Президента РФ от 28.11.2015 N 583, отменены Указом Президента РФ от 31.05.2017 N 244 с 31 мая 2017 года.

Поскольку  вышеуказанными документами ограничения на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики были отменены, требование Заказчика не соответствует части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

- в пункте 6 Проекта контракта документации положения об ответственности сторон Заказчиком установлены в нарушение требований частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, т.к. не соответствуют положениям постановления Правительства РФ от 30.08.2017 №1042.

- в пункте 2.3 проекта контракта содержится информация об источнике финансирования, которая не соответствует пункту 19 Информационной карты документации и извещению.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об источнике финансирования. 

Указание Заказчиком неоднозначной информации в извещении и в аукционной документации по источнику финансирования нарушает положения пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, т.к. не позволяет участникам закупки однозначно установить источник финансирования закупки.

- в пункте 2 проекта контракта  Заказчиком указывается начальная (максимальная) цена контракта и указывается, что цена контракта является твердой, и определяется  на весь срок исполнения контракта,  не может изменяться в ходе заключения и исполнения контракта, за исключением случаев, установленных контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Указанное положение, устанавливающее в проекте контракта начальную (максимальную) цену контракта до проведения процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) противоречит требованиям  части 10 статьи 70 Закона о  контрактной системе, т.к. согласно данной норме закона контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

-  подпункт  5 пункта 1.3.3 раздела 1 документации об аукционе единые требования к участникам закупки не соответствуют части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе.

-  в пункте 1.3.3 раздела 1 документации об аукционе в единых требованиях к участникам закупки отсутствует требование согласно части 7.1 статьи 31 Закона  о контрактной системе.

Нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно материалам, лицом, ответственным за определение содержания аукционной документации является Д. Таким образом, в действиях Д. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вина Д. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №З-341/17, считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать контрактного управляющего, ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии МО г. Черкесска Д. (ИНН – 091901433922) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  33040 04 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные штрафы за нарушение  законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-64-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                           А.С.Уракчиев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны