Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 25 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

369000, г. Черкесск, тел. 26-63-56,

пр. Ленина, 38 факс (8782) 26-64-55

 

 

__________________________№___________________

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №114-з

об административном правонарушении

25.07.2018 г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – Главы администрации Абазинского муниципального района – Н. (ИНН: 090700444249), в отсутствии Н.

 

УСТАНОВИЛ:

 

14.05.2018 в адрес УФАС по КЧР поступила информация от Контрольно-счетной палаты КЧР (письмо от 10.05.2018 №124), в соответствии с которым сообщалось следующее.

Контрольно-счетная палата КЧР провела проверку законности, результативности (эффективности и экономности) использования республиканских бюджетных средств, выделенных в 2017 году дорожному фонду Абазинского муниципальному району, в ходе которой было установлено нарушение Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В Абазинском муниципальном районе проведено 6 электронных аукционов на расходование средств, выделенных Абазинскому муниципальному району в виде субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов КЧР, по результатам которых аукционы признаны несостоявшимися и с единственным участником заключены муниципальные контракты.

В соответствии с ч.ч. 4-8 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ о 30 августа 2017г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком , неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом ( за исключением прострочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) , и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом , о внесении изменений в Постановление Правительства российской Федерации от 15 мая 2017г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. № 1063» , как следует из наименования Постановления, постановление Правительства от 25.11.2013г. № 1063 признано утратившим силу.

При этом, раздел 8 проекта контракта «Ответственность сторон» содержит положения утратившего силу постановления Правительства № 1063. Заказчиком допущено нарушение требований ч. ч. 5,6,8 ст. 34 Закона № 44-ФЗ.

В аукционной документации на право заключения государственного контракта на «Ремонт подъездной автомобильной дороги к общеобразовательной школе а. Кара-Паго Абазинского МР», номер извещения 0179300006217000012, в разделе «Ответственность сторон» содержится ссылка на утратившее силу Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 №1063.

Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно решению Совета Абазинского муниципального района от 27.10.17 №14 на должность Главы администрации Абазинского муниципального района назначен Н. утвердивший аукционную документацию. Таким образом, в действиях Н. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления негативных последствий.

Вина Н. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

При изучении материалов дела об административном правонарушении №114-з прихожу к выводу о том, что нарушения в аукционной документации могли привести к ущемлению интересов потенциальных участников аукциона.

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Главу администрации Абазинского муниципального района – Н.( ИНН: 090700444249), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33050 05 6000 140

ОКТМО 91 601 415 101

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 38, либо по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления А.С. Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны