Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №03-02/02-2018 от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

*** – заместитель руководителя управления Карельского УФАС России, председатель комиссии;

***. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии;

***. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии;

рассмотрев дело №03-02/02-2018, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Калачева Ивана Дмитриевича (ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057, адрес регистрации: <>; далее - ИП ***.) и индивидуального предпринимателя *** (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: <>), по признакам нарушения пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в отсутствие ИП ***., ИП ***., заявителей, надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Карельского УФАС России поступили заявления физических лиц г. Петрозаводска от 07.11.2017 (вх. от 08.11.2017 №5196), от 09.11.2017 (вх. 10.11.2017 №5235), от 17.11.2017 (вх. от 17.11.2017 №5396), от 06.12.2017 (от 06.12.2017 №5644от 29.10.2017 (вх. от 13.11.2017 №5265), от 02.11.2017 (вх. о 17.11.2017 №5374), (вх. от 29.11.2017 №5570), (вх. от 18.12.2017  №5817), жителей г. Барнаул Алтайского края от 27.11.2017 (вх. от 05.12.2017 №5627), г. Хабаровска (вх. от 13.12.2017 №5745) и от 09.11.2017 №4/8716 (вх. от 24.11.2017 №5504), г. Перми от 16.11.2017 №14065-17 (вх. от 17.11.2017 №5397), от 27.11.2017 №14562-17 (вх. от 27.11.2017 №5526), 27.11.2017 №14563-17 (вх. от 27.11.2017 №5525), г. Улан-Уде от 14.11.2017 №05-27/5113 (вх. от 22.11.2017 №5469), г. Мурманска от 19.10.2017 №08-07-17/3678 (вх. от 25.10.2017 №4962), от 07.12.2017 №08-07-17/4218 (вх. от 13.12.2017 №5748), от 14.12.2017 №08-07-17/4344 (вх. от 22.12.2017 №5897), г. Архангельска от 08.12.2017 №02-03Ф/5872 (вх. от 19.12.2017 №5838), г. Благовещенска от 29.12.2017 №03-5588/3195-э (вх. от 29.12.2017 №6012), г. Ярославля от 24.11.2017 №13998/04-03 (вх. от 06.12.2017 №5649) и г. Смоленска от 06.12.2017 №3980/05 (вх. от 08.12.2017 №5680) о распространении от имени Единой городской службы по учету водоснабжения извещений рекламного характера, о проведении в разные периоды времени проверок приборов учета и необходимости согласования даты и времени поверки по телефонам, подписанных Главой администрации Единой городской службы по учету водоснабжения Соболевым И.С., с приведением ссылок на нормативно-правовые акты.

Заявители ставят под сомнение правомерность действий организации, называющей себя Единая Городская служба по учету водоснабжения и предлагающей свои услуги в навязчивой форме, указывают на введение потребителей в заблуждение.

К вышеперечисленным заявлениям приложены идентичные листовки (за исключением, даты, исходящего номера информационного уведомления и номеров телефонов: 8(8142)63-77-07 (г. Петрозаводск), 8(4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8(4812)670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8(342)203-11-60 (г.Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль), выполненные следующим образом:

При этом вышеуказанные листовки, распространяемые в городах Барнауле, Хабаровске, Благовещенске, Смоленске, Архангельске, Мурманске, Улан-Уде, Перми, Ярославле и Петрозаводске, оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код; ссылки на федеральные законы; обращение к плательщикам; таблица, имитирующая расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях; подпись главы администрации Единой городской службы по учету водоснабжения.

Необходимо также отметить, что при проверке ИНН, ОГРН, КПП, указанных под наименованием организации «Единая Городская служба по учету водоснабжения», установлен факт отсутствия в едином государственном реестре юридических лиц сведений о лицах с такими данными.

Кроме того, к заявлениям, поступившим из г. Перми, г. Ярославля и г. Улан-Уде, были также приложены листовки следующего вида и содержания:

При этом вышеприведенные листовки, распространяемые в городах Улан-Уде, Перми и Ярославле, также оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении уведомлений/извещений жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код; ссылки на федеральные законы; обращение к плательщикам (Уважаемый плательщик); подпись главы администрации Единой городской службы по учету водоснабжения Соболева И.С.

В ходе рассмотрения заявлений установлено, что номера телефонов 8(4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8 (8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8 (342)203-11-60 (г. Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль) и 63-77-07 (г. Петрозаводск) ПАО «МТС» выделило ИП Хомяк Артему Васильевичу (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегистр. 07.08.2017; адрес: Н.п. Скандинавский, д.14, кв.38, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185030).

С учетом установленных обстоятельств, в адрес ИП *** были направлены запросы от 22.11.2017 №03-01/137,150,152,154/4321, от 29.11.2017 №03-01/142,143,151,153/4436, от 11.12.2017 №03-01/171/4569 о предоставлении сведений (информации). Корреспонденцию ИП Хомяк А.В. получил, однако оставил запросы Карельского УФАС России без рассмотрения.

Необходимо отметить, что Карельским УФАС России в рамках ранее рассмотренного дела №03-02/30-2017 признана ненадлежащей реклама в виде листовок, распространяемых от имени Единой городской службы по учету водоснабжения с аналогичным текстом, но иным оформлением. При этом в листовках были указаны те же номера телефонов, которые указаны в новых листовках.  В частности, из текста рекламы следовало, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 60-71-66 (г. Барнаул), 67-06-74 (г. Смоленск), 63-77-07 (г. Петрозаводск) и 40-88-11 (г. Архангельск) может заказать услуги по поверке приборов учета воды, которые оказывает Единая городская служба по учету водоснабжения.

В рамках рассмотрения дела №03-02/30-2017 было установлено, что перечисленные номера телефонов выделены ИП ***. который, в свою очередь, исполняет обязательства по обработке входящих вызовов по всем вышеуказанным номерам телефонов в соответствии с договором на оказание услуг call-центра от 23.05.2017, заключённым с индивидуальным предпринимателем *** (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; адрес регистрации: <>; далее - ИП ***

Помимо дела №03-02/30-2017 Карельским УФАС России 16.05.2016 и 15.05.2017 рассмотрены дела №03-02/10-2016 и 03-02/12-2017 (соответственно), возбужденные по факту распространения рекламы в виде листовок с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, а также о проведении коллективного оснащения квартир многоквартирных домов индивидуальными приборами учета в отношении ИП ***. Представленные в материалы дела №03-02/12-2017 листовки были схожи по содержанию с рассматриваемыми листовками (использование штрих кода, ссылки на нормативные документы, наименование организации указанной на листовках). Также, в листовках, распространяемых в тот период в г. Петрозаводске, был указан для подачи заявок номер телефона 63-77-07, т.е. аналогичный номеру телефона, указанному в рассматриваемых в настоящее время листовках. При этом в рамках дела № 03-02/10-2016 ИП Калачев И.Д. признавал себя в качестве рекламодателя и рекламораспространителя схожих по содержанию листовок.

Установлено, что *** зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.03.2014 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Предметом деятельности *** является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

Необходимо также отметить, что к заявлению, поступившему из г. Хабаровска приложена копия ответа *** на запрос антимонопольного органа, из которого следует, что согласно договору от 23.05.2017, заключенному с ***. оказывает последнему услуги call-центра по номеру телефона 8(4212) 20-20-51. Кроме того, Хабаровским УФАС России приложены копии договоров бытового подряда, заключенных ***. с физическими лицами на оказание им сан.технических услуг и актов выполненных работ по установке приборов учета воды.

Вместе с тем, важно также отметить, что к заявлению гражданина, проживающего в г. Петрозаводске (вх. от 18.12.2017 №5817), приложен акт от 18.11.2017, составленный ИП ***. в присутствии заявителя, о принятии вновь установленного водомерного счетчика в его квартире, а также объяснения заявителя, предоставленные участковому полиции ОУУП и ПДН УМВД РФ по г. Петрозаводску по факту замены заявителю хорошего прибора учета воды на новый.

При этом, согласно выписке из ЕГРИП основным видом деятельности ИП *** также является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

По результатам рассмотрения указанных материалов, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и с пунктом 20 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (далее – Правила) определением от 09.01.2018 «О возбуждении дела №03-02/02-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» было возбуждено настоящее дело и назначено к рассмотрению на 07.02.2018. В качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, к участию в рассмотрении дела привлечены ИП ***. и ИП ***.

В соответствии с пунктом 4 названного определения ***. и *** надлежало в срок до 30.01.2018 предоставить в адрес Карельского УФАС России ряд пояснений и документов по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты.

В связи с тем, что в Карельское УФАС России на момент рассмотрения настоящего дела (07.02.2018) не поступили документы, подтверждающие факт получения ***. и ***. указанной корреспонденции, а также с целью соблюдения прав и законных интересов ИП *** и ИП ***., в соответствии с пунктом 34 Правил и пунктом 3.47 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 №711/12 (далее - Административный регламент) определением от 07.02.2018 срок рассмотрения дела был продлен, рассмотрение дела отложено на 15 часов 00 минут 28.03.2018.

Кроме того, комиссия при рассмотрении настоящего дела 07.02.2018 приобщила к материалам заявления физических лиц, свидетельствующие о фактах распространения рекламных листовок, аналогичных рассматриваемым в рамках настоящего дела, в городах Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сыктывкаре и Твери.

Согласно почтовым уведомлениям о вручении указанную корреспонденцию *** получил 20.02.2018, Хомяк А.В. – 22.02.2018.

Однако, запрошенную информацию ***. не предоставили. Рассмотрение дела состоялось в назначенное время и дату в отсутствие надлежащим образом уведомленных ***.

Необходимо отметить, что по информации Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия предоставленной с письмом от 07.03.2018 №17-10/0527ДСП (вх. от 13.03.2018 №1213/10ДСП) ИП ****. зарегистрирован в качестве ИП с 12.04.2017, с 25.04.2017 указанным лицом получен в Инспекции ФНС по г. Петрозаводску патент по виду деятельности «Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ» сроком действия с 01.05.2017 по 31.12.2017. При этом, ИП ***. начиная с отчетности за 6 месяцев 2017 года предоставляет в Инспекцию расчеты сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме №6-НДФЛ и расчеты по страховым взносам, которые свидетельствуют об осуществлении ИП ***. предпринимательской деятельности по вышеуказанному виду услуг.

 

Исследовав и оценив все имеющиеся в деле документы, рассмотрев материалы дела №03-02/02-2018, комиссия Карельского УФАС России приходит к следующему.  

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде (листовки-извещения) по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов в городах Хабаровске, Благовещенске, Барнауле, Смоленске, Архангельске, Мурманске, Улан-Уде, Перми, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сыктывкаре, Твери и Петрозаводске;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращения внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – «Единая городская служба по учету водоснабжения»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 ФЗ «О рекламе», поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 8(4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8 (8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8 (342)203-11-60 (г. Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8(863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(861) 247-11-22 (г. Краснодар), 8 (8212) 421-222 (г. Сыктывкар) и 8(4822) 476-466 (г. Тверь) и 63-77-07 (г. Петрозаводск), может заказать услуги по поверке приборов учета воды, которые оказывает Единая городская служба по учету водоснабжения.

Согласно части 1 статьи 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 № 29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименование «Единая городская служба по учету водоснабжения» в рекламных листовках использовано в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем использование в листовках указанного коммерческого обозначения с указанием данных о регистрации несуществующего лица (ИНН, ОГРН, КПП и т.д.) может вводить потребителей в заблуждение относительно действительного исполнителя услуг (ИП ***. или ИП ***.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации, а также относительно того, что данные услуги оказываются лицом, зарегистрированным в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица.

Кроме того, использованные в листовках сочетания слов, а именно: «Единая Городская служба по учету водоснабжения», «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону…», «…во избежание начисления плат за потребление воды по общему нормативу….», «…Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки…»,  «работы по поверке будут проводиться…» «обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также нарушение на них пломб, категорически запрещено!», «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ» графическое исполнение листовки, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации, подпись Главы администрации Единой городской службы по учету водоснабжения в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении только указанной службой в городах Хабаровске, Благовещенске, Барнауле, Смоленске, Архангельске, Мурманске, Улан-Уде, Перми, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сыктывкаре, Твери и Петрозаводске мероприятий по поверке счетчиков воды, носящих обязательный характер.

Кроме того, из текста рекламных листовок не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника.

Такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу лица, производящего поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у Единой городской службы по учету водоснабжения, а отсутствие в тексте рекламы указания на непосредственного исполнителя (ИП Калачева И.Д. или ИП Хомяк А.В,) искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы и свидетельствует о наличии нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

ИП *** при рассмотрении дела №03-02/10-2016 представлял в адрес Карельского УФАС России договор, заключенный с ООО «МЕТЕР», имеющим аккредитацию в области обеспечения единства измерений от 24.05.2013 №РОСС RU.001.310159, действующую до 24.05.2018. ООО «МЕТЕР» проводит поверки приборов учета в г. Санкт-Петербург. При этом договор заключен на срок до 31.12.2015, с пролонгацией каждый год, в случае, если ни одна из сторон не потребовала его прекращения. Однако документов, свидетельствующих о пролонгации указанного договора или о заключении нового договора, ИП *** не предоставлял.

Необходимо отметить, что сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу http://fundmetrology.ru.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды, размещенных на сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, информация об ИП *** или ИП ***. отсутствует.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по проверке и техническому обслуживанию водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения, вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ИП *** и ИП ***. на сегодняшний день не имеют право осуществлять поверку приборов учета воды, а, следовательно, и рекламировать данные услуги.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).  Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Исходя из вышеизложенной информации в понимании пунктов 5, 6 и 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ИП *** и ИП ***. являются рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями вышеуказанной информации.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил №508, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в виде извещений рекламного характера «Единой городской службы по учету водоснабжения» о проведении в разные периоды времени проверок приборов учета и необходимости согласования даты и времени поверки по телефонам (4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8 (8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8 (342)203-11-60 (г. Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8(863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(861) 247-11-22 (г. Краснодар), 8 (8212) 421-222 (г. Сыктывкар), 8(4822) 476-466 (г. Тверь) и 63-77-07 (г. Петрозаводск) подписанных Главой администрации Единой городской службы по учету водоснабжения ***. со ссылками на нормативно-правовые акты, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

2. Признать ИП *** (ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057) и ИП ***(ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096), распространявших названную рекламу, нарушившими требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП ***. и ИП *** предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Карельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение антимонопольного органа может быть оспорено в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны